Тёмная ночь, тёплые руки
Смотреть на Костю можно было всегда и везде. А вот касаться, держать за руку, обнимать, целовать — только в их маленьком мирке, ограждённом от всех остальных четырьмя стенами, одним окном и полом с потолком.
Секс-инструктор из ада
Если вдруг к вам в руки попадёт оккультная книга вашей прабабки, ни в коем случае не открывайте. И уже тем более не пытайтесь вызвать демона. Особенно — демона похоти. В конце концов, от него тяжелее всего избавиться. Ваня на собственной шкуре проверил.
Жертва обстоятельств
Конечно, Клео, всегда был не самого лучшего мнения о жителях своей деревни — и вполне имел на то право. Однако кто бы мог подумать, что их суеверность и узколобость могут стоить ему жизни!
Будни героя
Все люди — да и нелюди — рано или поздно сталкиваются с таким неприятным явлением, как выгорание. Герои, особенно состоящие на королевской службе, — далеко не исключение.
Дефицит
Меняющаяся раз в три месяца подработка, тесная двушка, ворчливая бабушка и пиво с пацанами — вот и вся Витина рутина. Ах да... Ещё был Женя. Не друг, не враг — просто Женя.
Жизнь за жизнью
Иногда у Аси возникает такое чувство, будто бы она что-то забыла. Что-то, что ещё совсем недавно помнила, что-то очень и очень важное, но напрочь вылетевшее из головы. И однажды она вспоминает.
Заводь
Авелий всегда с трепетом ждал наступления темноты. Ведь только в тот заветный час, когда солнце уже скрылось за линией горизонта, а звёзды ещё не успели полностью рассыпаться по тёмному полотну неба, на воде, словно соткавшись из воздуха, появлялся изящный белый силуэт.
Шрамы
Шрамы бывают разные: физические и душевные. И если уж от первых Коля не имел возможности избавиться, то со вторыми ему были готовы помочь.
За спиной
Оно всегда было за моей спиной, и я не знал, что хуже: если оно покинет меня или же если никогда этого не сделает.