Давай зажжём
У Тейта аж руки зачесались: в роли учителя он бывал не так уж часто, а в роли ведомого — и подавно. Тем более в паре с парнем, от вида которого у него сердце само пускалось в пляс. Главное, чтобы Брайан раньше времени этого не заметил: не хотелось портить атмосферу и свой авторитет самодовольного танцора.
Сладость, гадость или любовь?
Найти парня в День Всех Святых? Легко! Вот вам инструкция от Томаса Миллера: наденьте платье покороче, обуйте сапожки подлиннее, сделайте мордашку понаглее и ни на что не надейтесь. Готово, все Алланы Риды — ваши!
И снова ты
Моя матушка — царство ей небесное — частенько говорила, что первая любовь никогда не забывается. Что она самая яркая, светлая и трепетная. Не знаю, права ли была она или всё это сплошная романтизация первого опыта и безжалостно бурных подростковых гормонов. Уверен я лишь в одном — никогда не забывается первое расставание. Оно же самое тяжелое и мучительное.
Думать или не думать
Как бы там ни было, сейчас Витя, разглядывая закинутую на него руку со слегка выступающими венами, а также ногу, ведущую к подтянутой, но совершенно незнакомой заднице, впервые пожалел, что отключить мозги у него всё-таки вышло.