"курение убивает."
конечно, честер не думает, что он создан лишь ради того, чтобы окружающие вымещали на нём гнев. он знает, что это не так. но он устал. бесконечно, окончательно и бесповоротно заебался за свои почти двадцать четыре года, и сопротивление уже не кажется такой хорошей идеей, как раньше. слишком энергозатратно, слишком опасно. эта игра явно не стоит свеч.
в кабинете у директора.
в коридорах школы прохладно. майк опирается спиной о стену, с облегчением выдыхая - даже короткий забег от отцовской машины до дверей отнял почти все силы. расписание он замечает не сразу, и то в первую очередь потому, что возле него ошивается какой-то тощий парнишка с короткими белыми волосами и яркими рисунками пламени на запястьях.
майку снится сон.
- майк, что с тобой?
тихий, хриплый ото сна голос вырывает из темноты. шинода распахивает глаза, резко принимая сидячее положение и больно ударяясь головой, слыша в ответ сдавленное "блять". честер, склонившийся над ним, отшатывается, потирая лоб, в который пришёлся удар, и смотрит встревоженно большими тёмными глазами.
- чего творишь? кошмар что-ли приснился?
самообман.
чем дольше мы играем, тем чаще мне кажется, что я упаду первым. и мне уже почти не страшно.
"it's too late to turn back now."
"...пожалуйста, не слушай. или не верь. даже при том, что я никогда не посмел бы солгать тебе."
online.
"честно, я бы с гораздо бо́льшим удовольствием посидел бы сейчас с тобой."
чёрт бы тебя побрал, честер чарльз беннингтон.
love challenge.
- майк, смотри. - внезапно зовёт честер, указывая на один из комментариев. - что скажешь? как по мне интересно.
шинода внимательно вчитывается в предложение одного из фанатов, и за необходимые для этого несколько секунд успевает пройти все стадии принятия неизбежного.
шрамы.
он рассказывает о том, от чего бежит, долго. намного дольше, чем до этого говорил о шрамах. майк, ни на секунду не прекращая гладить изрисованную цветными чернилами кожу, вслушивается в шёпот в тишине студии и верит. честеру нельзя не верить. честер не умеет врать, по крайней мере не ему.
don't wanna be let down the same old road.
вслушиваясь в родной, пронзительный и одновременно такой спокойный голос из динамика, майк ловил себя на том, что ему страшно. потому что звучало это как картинка, которую очень не хотелось осознавать.
автоответчик.
- здравствуй, майк. это честер. да, я помню, что ты просил не оставлять сообщений... но ты ведь всё равно не послушаешь, раз забыл про автоответчик, да? наверное, так даже легче.