Михаил Бестужев-Рюмин
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
l'amour est
Этим словом, которое Бестужев к Муравьему испытывает, оказывается не тысяча «люблю» за день. Им оказывается просто один единственный взгляд, где и слова вовсе не нужны.
По возможности спрашивать
– Так ты знаешь? – ахнул Ипполит.
Серёжа поймал шокированный взгляд брата и поиграл бровями. Конечно, он знал.
И имя тебе Имярек
Влюбляться – это как чуть не уронить телефон в щель между поездом и платформой. Вот эта секунда леденящего ужаса, запорашивающая всё внутри белым – вот она, она является источником всех бед.
Солнцестояние
Мягко-розово, светло-серо и ни капельки не забавно. Трубецкой пытается спрятать улыбку, но успешно проваливается – в попытке и в Кондратия. Жизнь всё так же проносится мимо, в калейдоскопе дней мелькают грязно-оливковые радужки, тусклое белое солнце и чайные кольца в кружках.
Кратное двум
Паша ненавидит желтушные стены, но никуда не может от них деться. Оттенок напоминает ему жиденькое, скудное солнце, под которым Паша впервые чётко для себя осознал, что привык к оформившейся в голове мысли «вот он».
Старики за двадцать пять
Поздним вечером Рылеев написал в наш общий чат, что на следующих выходных мы собираемся всей компанией у них с Трубецким и играем в настолки до посинения. Что, дескать, это необходимо для поднятия настроения и поддержания дружеских отношений, ведь дружба (особенно наша) – это сокровище, которое надо беречь. Я хотел было написать, что помню, чем закончились позапрошлые выходные, когда мы решили опробовать новенькую Монополию