Сакуноске Ода
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Белая камелия
Как-то они гуляли в парке и Осаму подарил ему оранжевую камелию, сказав, что она такая же яркая, как и волосы Чуи, а потом рассмеялся, сказав, что в следующий раз оставит его в окружении рыжих собратьев.
>/Чуя совершает суицид, чтобы Дазай был счастлив//
If you wish to be loved, love!
Ода Сакуноске и Дазай Осаму работают в Вооруженном Детективном Агентстве. И они встречаются...
Или сборник небольших эпизодов из жизни этой парочки.
blízcí-
-даже если все от тебя отвернутся,знай..я всё равно останусь на твоей стороне.
•
•
-я не прощу никого, кто посмеет навредить тебе,и неважно кто это будет.
Раздробленный
Мир внутри Осаму был поражён чумой: его галактика разлагалась, а звёзды безжалостно гасли. Чёрные дыры пожирали его заживо. И никакого спасения не существовало: панацеей был Ода — панацеи не было
Defector
Дазай никогда не думал, что будет работать на две организации, станет двойным агентом, сливая информацию о Портовой Мафии другим людям, помогая им следить за порядком в городе, пусть и преступными путями. Часы тикали, всё шло своим чередом, линейно, правильно. Но появились люди, желавшие повернуть время вспять, и началась война за мир и спокойствие в Йокогаме. Удастся ли таинственному отряду и мафии победить, а Дазаю, метаясь меж этих двух организаций, при этом сохранить свою тайну?
В следующий дождь
Хорошо, если ты идёшь с тем, к кому ты неравнодушен, начинается дождь, и вот вы идёте уже под зонтом... А если зонта нет?..
Полутень
MafiaAU
Жизнь продолжает стремительный бег, а неизвестность все так же пугает. Ацуши не посчастливилось, или, как уж посмотреть, оказаться не в том месте не в то время, и теперь его жизнь принадлежит мафии. Впрочем, возможно и здесь можно найти что-нибудь для себя. Особенно если где-то на пьедестале сияет недостижимый идеал.
Просьба
Когда Ода подошёл к стойке, Дазай сидел на своем обычном месте и гипнотизировал взглядом бокал с виски. Только в такие редкие моменты, когда тот был один или его не беспокоило наличие людей подобных бармену рядом, заметно было в нем нечто настоящее. По крайней мере, Оде действительно хотелось так думать.
Воспоминания, оставленные на полках старого подвала.
Дазай впервые за долгое время посещает старый скрипучий дом и тот самый подвал с его воспоминаниями.