Шэнь Цинцю
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Об омеле и двух ид... слепцах
Шэнь Цинцю глубоко вздохнул и прикрыл лицо веером. Эта вещица уже долгие годы становилась его спасением. Жаль, что он не помогал ему сбежать. (Иногда хотелось очень).
— Только не говори, что все же отыскал её, братец Самолёт, — за украшенным иероглифами веером пряталось покрасневшее от смущения лицо.
— Не говорю, — рассмеялся Шан Цинхуа, — я лучше покажу тебе.
Пути вдохновения
И целоваться, конечно, — это обязательная часть каждого их маленького свидания. Мимолётно, нежно, чтобы Ша Хуалин, вынужденная из-за их разницы в росте привставать на носочки, не успела устать. Лю Минъянь тщательно за этим следила, поэтому каждый раз, когда целовательный потенциал Ша Хуалин возрастал до небес, целовала её в нос, будто успокаивая, и тихо посмеивалась, видя, как та дуется.
Трогательная неопытность
Мобэй-цзюнь был абсолютно несведущ в вопросах любви по-человечьи. Шан Цинхуа пришлось его учить.
Ясная Осень
Со смерти Шэнь Цинцю минуло уже несколько лет, когда Ло Бинхэ натыкается на рукописные заметки в старых книгах.
Что, в сущности, он знал об учителе? Не так уж много.
Темный путь
Что если бы Шэнь Цинцю не столкнул Ло Бинхэ в бездну? Система бы в любом случае отправила главного героя в нее. А Цинцю? Что с ним будет? Вернётся в свое родное бездыханное тело? Но его это не интересует. Он не хочет такого исхода своему ученику и поэтому отказывается от этого сюжетного поворота. Но системе это не нравится, и она отправляет туда обоих. Дальше их пути расходятся.
По канонам
«Система, сколько очков расположения главного героя я получу, если скажу Бинхэ, что хочу, чтобы он был снизу?»
Ах, эта свадьба, свадьба
Шэнь Юань уже скоро выходит замуж.... А ведь кажется что ещё вчера они были маленькими девочками читающими манги про фэнтези миры. Цинхуа наверное не суждено найти себе любовь и причем взаимную.
Так она думала, но в один из дней в их салон вошла девушка и Цинхуа влюбилась с первого взгляда. Но вряд-ли это взаимно.
How to Forgive Your Shizun with the Power of Hindsight
Шэнь Цинцю подумал о том, что он, как учитель, может провести Бинхэ внеплановый урок - «Как тебе простить Шицзунь, который однажды столкнул тебя в Бездну».
В этом случае можно будет избежать целого ряда недоразумений.
Рубины и изумруды
Свет холодного, одинокого небесного светила ласковыми бликами проникает в полумрак комнаты. Шэнь Цинцю наблюдает за веселящейся толпой и ждёт, когда в ночи засияют салюты. Ло Бинхэ сидит напротив, смотрит на своего наложника и тоже ожидает. В изумрудных глазах отражается золотой блеск новогодней улицей, а в демонических рубинах темнеет желание. Всполох алых одежд, на худую скулу опускается тяжелая рука. Драгоценные камни в отражении друг друга создают калейдоскоп эмоций, чувств и воспоминаний.