Ларри Джонсон
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Покуда в небесах будут петь птицы
AU по Russian Sally Face
Саша Филатов – обычный студент первого курса – даже представить не мог, что банальная прогулка, посвященная молчаливым самоистязаниям, может перерасти в неожиданное знакомство с юношей полной противоположности ему самому.
Лукьян ворвался в его жизнь, словно незыблемый поток обжигающе теплого летнего ветерка, с самых первых минут привнося в серую ежедневность Филатова множество пестрых красок.
Вот только Саша не сразу понял, что его новый друг – не просто человек, а сам он, как оказалось, имеет неизвестного врага, от которого его поручился защитить улыбчивый шатен с подозрительно плутливым нравом.
Ты вечно прячешься в тени
Трэвис, постоянно прячущийся за углами старшей школы Нокфелла, испытывает самые что ни на есть «неправильные» чувства к Джонсону. Но тут внезапно Сал и Эшли уехали из города, а Ларри остался совсем один со своими внутренними проблемами.
Можно жить
Зарисовка и полет фантазии о том, как два идиота никак не могут потрахаться по-человечески.
Двигатель в груди имеет срок эксплуатации
Сал Фишер — превосходный гитарист в зарождающейся гаражной рок-группе и один из лучших уличных мотогонщиков в Нокфелле. Ларри Джонсон тоже имел лидирующие позиции на трассе, поэтому ненавидел Сала. Но вскоре им пришлось столкнуться вне гонок. Что вышло из этого в итоге? Узнал ли Сал, что именно Ларри спас его из давней аварии на мотоцикле, где Фишер получил свой уникальный шрам? И что за чертовщина с убийствами стала происходить в городе? Это и предстоит выяснить. [Sally Race AU]
Безбожник
Трэвис не ищет сочувствия. Весь сюжет его жизни давно предсказан и выписан в маленькую линованную тетрадь. Всё портит единственная строка: та, где он теряет сознание на руках Сала Фишера.
Разбитая кукла
Боль приносит осознание того, что ты живешь. Пока ты чувствуешь — ты жив, а слова и чувства приносят много боли, особенно если любовь болезненная. Чувства полностью оживляют, заставляют проснуться ото сна. Но стоит порой задуматься, взять вверх над ними, и ты начинаешь бежать от этого кошмара, где непонятно, чего больше: любви или будущей ненависти.
Васильковая боль
Достигнув зеркала, Салли раздражённо расстегнул своё «лицо» и уставился в отражение. Всё оказалось не так плохо: из виска высовывался всего один крохотный василёк, с лепестков которого ещё не испарились мелкие капли крови. Это радовало, ведь в подвале ему показалось, что там как минимум букет вылез. А это означало бы, что рану придётся зашивать и долго-долго обрабатывать. Как две недели назад, когда Ларри обнял его...