Мальбонте
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Прикосновение
«Первый раз он коснулся живое существо в мире людей, когда жизнь медленно покидало тело бессмертной девушки, чему поспособствовала его сестра, когда она отважно защищала смертных. А сейчас Вики Уокер стоит перед ними, побеждённая, но не сломленная. А в голубых глазах горит тот самый огонь отваги и желания сражаться до конца. А Голод задаётся вопросом, как она выжила? После ранения Чумы и его прикосновения? А любопытство, о существовании которого всадник давно позабыл, требует ответов.»
Я пойду с тобой до конца
Он был единственным сыном Шепфы, которого отправили в глубину вселенной, в Мир мертвых. Это тюрьма. Оттуда невозможно выбраться раньше положенного срока. И вот он снова вернулся, только с одной целью на уме, отомстить, но ему пытается помешать...любовь?
Дары приносящая
Руками других ты принесла мне много кровавых даров. Ради тебя убивали, предавали и лгали. Ради тебя буду убивать и я.
ponderatio
— Существует закон «ponderatio». Что, как с ангельского, и как с языка тьмы переводится «взвешивание». — вспомнив о своём первом знакомстве с этим законом, Мальбонте был грубо перебит Чумой.
— Ваш создатель скрывал изначально своего брата, а затем и само существование других бессмертных тварей.
Женщина захлопала по-ребячески в ладоши и умилялась удивлённым лицам крылатых.
— Но перед судным днём все становятся равны.
Местная сумасшедшая
У каждого свои роли: быть сосудом, занять трон ада, развязать войну... А моя роль - быть наблюдателем и не вмешиваться в ход событий. Но разве, если я здесь, я уже не вмешана в этот проклятый ход? Или все-таки опасней изменить что-то в заранее прописанном сюжете? Как же от всего этого болит голова!
Золотые цепи бытия
Голод и Мими — брат и сестра Апокалипсиса. Оба представляют голод: он — физический, она — эмоциональный, душевную пустоту. Это сборник драбблов на подобную тему, где Мими(Голод душ), Люцифер(Бедствие), Мальбонте(Демагогия) и Дино(Псидемия) представлены в роли сиблингов Апокалипсиса.
Моменты вечности
Её отстранённый взгляд скользил по руинам прежде величественных строений столицы небес. Как могло всё обернуться столь страшными последствиями за считанные часы? Им было даровано десять лет мирного существования — теперь это затишье казалось чьей-то жестокой насмешкой.