Ли Феликс
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Koi
Первая любовь - до боли прекрасное чувство, воспоминания о которой будут преследовать до скончания веков.
7 причин почему
Ли Ёнбок даже не думал о смерти и селфхарме, пока не появились 7 причин, почему ему пришлось это сделать...
L'Arte
— Твой таинственный красавчик — наш староста Пак Сонхва!
— Чего?.. С чего ты взял?
— Библиотека, прерафаэлиты, Рёскин, крашеные волосы, все один к одному. Проще простого — Пак Сонхва!
экзорцизм.
[middleages!au]. крест неприятно жжётся над сердцем. грудь разрывается от боли предательской души. глупому дьяволу самодуру нравятся его обряды! по венам разливается адский огонь и грешное желание
У нас был план
— Ты сидишь в своём замкнутом кругу из хандры и бессилия. Если нужна помощь, так и скажи. Кто я такой, чтобы отказывать?
— Не уверен, что этот круг можно порвать. Разве что, закончится школа и...
— И начнётся университет, — заканчивает за Сынмина Ёнбок, решительно откладывая телефон рядом с собой. — Я всё придумал.
ᴛʙои ᴄᴛоны - ʍои ноᴛы
— Интересно, - хрипло выдыхает на ушко, прикусывая мочку. — Если у нас родится ребенок, то чьи он способности унаследует?
Глаза широко распахиваются на очередном глубоком толчке, и Хенджин почти не соображает, скользя по лакированной черной поверхности, преобразовывая все доступные мысли лишь в стоны.
— Т-ты не посмеешь сделать это сейчас.
Благословленные луной
Минхо не отрывает взгляда от его лица, в мельчайших подробностях запоминая каждую деталь, внутренне умирая от желания захватить эти просто неимоверно привлекательные пухлые губы своими. Этот вампир пьянит его лучше любого алкоголя.
Минхо был зависим лишь от сражений и сигарет, но теперь он зависит от другого. И зависимость его — Хенджин.
╰₊✧ ゚⚬𓂂➢ Или AU, в котором Минхо влюбляется в спасшего его вампир
Подари мне ромашки
Минхо — японский студент по обмену, плохо знающий корейский. Он переживает, что не сможет найти никого, с кем мог бы проводить свои одинокие будни в чужой стране, пока не встречает странного юношу, который рисует ромашки на полях тетради. Новый знакомый тут же утаскивает его в место, где они и будут проводить ближайшее время вдвоем.
— Любит? Не любит...любит...не любит...любит? - ромашка постепенно лишается всех лепестков.
Твой ужасный(поехавший) отель
— Я действительно… — речь прерывается высоким стоном, все тело дрожит от ласк и возбуждения. — …верю в тех, кого люблю
— Ты такой красивый, моя луна…
Хенджин стонет, выгибая помеченную вдоль и поперек шею, оборотень ощущается так глубоко внутри него, что это натурально сводит с ума. Минхо вылизывает свои отметины, увеличивая скорость толчков. Мало, все еще так мало.
Чешуя и хвост
- Эй! Кошак-Ли! Какого это - пресмыкаться перед пресмыкающимся?
- Я ему блять выдеру этот ебанный язык с корнем, наслаждаясь, как его гнилая кровь, словно фонтан, во все стороны брызжет.
- Нельзя. Иначе я отдам тебя на растерзание Феликса. Он с радостью в своей форме выпотрошит всю твою шерсть, будешь выглядеть так, будто прошел тысячи джунглей или еще чего похуже, тогда ты Хенджину точно не понравишься и будешь ходить в старых котах, с обрезанными усами.