Гарри Поттер
Мальчик-который-выжил
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Золотая середина
Если долго вглядываться во тьму, то тьма начинает вглядываться в тебя. Гермиона никогда не боялась темноты. Рядом с Драко ей никогда не было страшно. Наоборот. Спокойно. Но до тех пор, пока они не перейдут за золотую середину их жизни.
Защитник Избранного
Сириус, вообще то, тоже Блэк, о чем никому не стоило забывать. Да, распиздяй абсолютный, но тем не менее. И то, что этот самый Блэк недоволен защитой своего крестника... Что ж, у рода Блэк всегда имелись тузы в рукаве. Не из этого мира и не совсем человеческие, но тузы же, да?
ИЛИ: Сириус призывает одного якшу во благо Гарри и жизнь в Хогвартсе становится еще более веселой.
Собирая осколки
Ох, нелегко быть попаданцем в канонного Поттера: все вокруг принимают за дитя, палочка не слушается, в карманах пусто, а Министерство с Волдемортом словно соревнуются, кто первым сживет со свету.
Брачная ночь Поттеров
Связав свои души в брачный союз, Гермиона и Гарри Поттеры оказались в своей спальне. Два неопытных девственника, наконец получили возможность прикасаться друг к другу, и не только.
Препод-распиздяй
Гарри пугает новый профессор. Вообще-то, он сразу попросил (приказал) не звать его профессором, а просто Даби. От Даби несло горелой плотью и сигаретами. Особенно проебавшихся в чем-то он грозился сжечь заживо.
Свинья и (НЕ) Сова
- Прошу прощения, - говорит Чжоу Чанг, натягивая самую милую улыбку старосты, - но из домашних животных в Хогвартсе разрешены только кошки, крысы и совы.
Странный первогодка с волосами цвета жвачки и вызывающими смутное беспокойство красными глазами глядит на свою зелёную птицу. Та с остервенением кусает его пальцы до крови. Стоит ли ей беспокоится?
Наконец, обернувшись, он абсолютно монотонным голосом сообщает:
- Но Дрим – сова.
- Что-?
- Дрим – сова.
- Я…
- Дрим - это сова
- Но…
- Я сказал. Дрим. Это. Сова
Или
Приключение пиглина Техноблейда и Дрима (не)совы в Хогвартсе. Действие идёт в рамках пятой книги.
Перекресток ветров судьбы
– Считай это шансом изучить совершенно иной подход к Чародейству, – сказал Зелретч, после чего печально вздохнул и сокрушенно покачал головой. – И за что мне досталась такая неблагодарная ученица?
Генеральный Инспектор
Если бы кто-то Гарри Поттеру в школьные годы сказал, что он однажды будет занимать должность отвратительной жабы Долорес Амбридж – он бы плюнул наглецу в лицо. Вот только именно Гарри Поттер сейчас с натянутой улыбкой сидел за столом персонала Хогвартса, являясь никем иным как Генеральным Инспектором.