Питер Паркер

Человек-Паук


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


NC

Блики света в его волосах

Заклинание Стэнджа срабатывает не до конца и третий Питер Остается во вселенной первого Паучка.

NC

160х200

Оба Паркера оказываются во вселенной Третьего Питера со всеми вытекающими последствиями.

NC

Небо в алмазах

— Какие у тебя планы на вечер? — спросил Старк, переводя тему. - Хочу пригласить тебя на свидание.

R

Всей птичке пропасть

— Ты не понял, — Питер сжимает немеющие пальцы в кулаки. — Я ухожу… из дома, — ох, как же коробит последнее слово и совершенно не вяжется с этим местом, но нахлынувший новой волной страх не позволил произнести «от тебя», всё равно звучащее между строк. — Насовсем.

PG

Неприятности

— Эм… — неуверенно выдавил Питер, бродя взглядом с одного ошалело-застывшего лица на другое. — Вы собрались здесь, чтобы… Э… Пошвырять в дверь макет Мьельнира??

R

Харлей

Сердце пропускает удар и, будто срываясь в бег по команде «марш», стучит в глотке быстро и испуганно, когда Питер видит фигуру в идеальном дорогущем костюме и черном байкерском шлеме, небрежно оперевшуюся на хищно блестящий сталью харлей. Конечно, это может быть кто угодно, пока не видно лица, но в этой железно-монументальной фигуре с горечью элитного мужского парфюма и виски, в этой самоуверенно-небрежной позе, в каждой его черте остро чувствуется одна конкретная персона.

PG

На повороте

Не мог же он просто взять и привязаться к пацану, верно? Разумеется, не мог. Но ничего простого и не было.

PG

По грани

Спустя многие месяцы после раскрытия своей тайной личности на весь мир и жизни в бегах Питер наконец-то получает шанс повидаться с единственным родным человеком.

NC

Сколько тебе?

— Другими словами, — подытожил Квентин, каким-то немыслимым чудом продолжая держать лицо, — ты готов пойти на враньё, лишь бы насолить тому, кто не дал тебе желаемого. А знаешь, кто так поступает? *Плохие мальчики.*


— Ты мог бы наказать меня, — промурлыкал пацан, мазнув кончиком языка по губам и подаваясь ещё ближе, — папочка.

G

Заново и снова

Объявленный вне закона, отрезанный от родных и друзей, Питер обречён встретить это Рождество в полном одиночестве. Или нет?