Ши Цинсюань

(Повелитель ветров Цинсюань, Богиня ветров)


Перейти в фандом


Фанфики по персонажу


PG

чувства

Му Цин любит Се Ляня. А Се Лянь — нет

PG

Просто дыши в моем сердце, и наступит тот день, когда я открою глаза...

Хэ Сюань, что стал лишь незаметным для прохожих Духом и из-за своей особенности на 130 лет лишился значимости для мира людей. Дух, что без цели ходил в ожидании чуда и дождался это чудо в лице Родственной Души, что вот уже несколько лет сопровождает во снах...

R

Тебя собою заслоню

1 сентября 1982 года в Хогвартс приезжают трое первокурсников. Ребенок Пожирателей Смерти, сын аврора и магглорожденная девочка. Между ними нет почти ничего общего... кроме того, что все они — китайцы.

Их дружба неожиданно окажется крепкой, она перерастет школьные годы. Их взрослая жизнь могла бы быть спокойной — насколько вообще может быть спокойной жизнь в магической Британии девяностых... Однако у Ши Уду есть младший брат, а вместе с ним и тайна, про которую он не хотел бы вспоминать.

PG

Беспокойное наследство

Ши Уду умер, и на Линвэнь и Пэй Мина неожиданно свалилось беспокойное наследство. Когда их силы оказались исчерпаны, эстафету пришлось перенять Ши Цинсюаню и Черноводу. Общие проблемы сближают, но от этого не уменьшаются, поэтому в какой-то момент Черноводу придется принять судьбоносное решение.

NC

do I wanna know?

— Хочешь ли ты знать, чего я хочу? — шепчет на ухо парень.

PG

возвращение

Му Цину кажется, что земля уходит из-под ног.

R

«Почти» Идеальный день

Се Лянь учитель литературы, Хуа Чэн бывший правительственный агент. Маленькая зарисовка по будущему большому фанфику, но это не точно.

NC

Скользкие и мокрые

У демонического облика Хэ Сюаня оказывается... низ больше похожий на осьминога. Восемь склизких и очень шаловливых щупальца, которым до одури нравится прелестный бог ветров. // Ну или просто моё рассуждение о бифлифах, тентаклях и хтоническом сексе.

NC

Святой отец, я согрешил

Господь велел любить ближнего своего и Ши Цинсюань воспринял это буквально.

PG

torn hearts

— Твой лучший друг умирает.

 Хэ Сюань резко остановился, когда голос Хуа Чэна прозвучал в их духовной сети общения.

 — У меня нет лучшего друга, — сказал он сквозь зубы и попытался проигнорировать то, как все его органы, кажется, перевернулись.

 Когда Хэ Сюань спас Ши Цинсюаня от замерзания до смерти на обочине дороги, он понял, что есть только одна грань между ненавистью и любовью.