Паймон
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Холод колет пальцы
Царица - сильнейший архонт из семёрки, подчинивший себе весь Тайват. Снежная стала главным и мощнейшим регионом, а другие архонты вынуждены подчиняться воле Крио богини. Теперь Фатуи - самая опасная организация, а быть Предвестником - значит иметь всё.
Дракон и его злато
«Неужели она не может даже выйти из дворца, не нажив себе неприятностей?» Фурина обожаема жителями Фонтейна — как Гидро Архонт ли, как правительница, как безусловно неподражаемая актриса драмы; обожаема не всеми. Какая-то скрытая в тени сила таит злобу на Архонта, желая изменить существующий порядок и обратить вспять неумолимо нависающее над Фонтейном пророчество.
О праздниках, Мондштадте и слишком прекрасной путешественнице
По преданиям одуванчик преподнес возлюбленной Анемо архонт. Иные верили: одуванчик — символ семьи. Аяка интересовалась этими мнениями скорее по-привычке — она же Камисато, но главным в этом празднике было другое: она была в Мондштадте с Люмин и собиралась убедиться, что их семья просуществует долго, иначе зачем нужны такие традиции.
Достойный противник генерала махаматры
Сайно хотел сыграть в Священный призыв семерых, и из всех, кто шёл спасать Нахиду, осмелилась только Дэхъя.
парадокс шезо-ольберса, или почему с пай так светло
Паймон живёт свою лучшую жизнь, аль-Хайтам загоняется, видит странные сны и не может понять, у него паранойя, или он действительно может её потерять. Аль-Хайтам ненавидит парадоксы, потому что не может принять нелогичность мира. Паймон одна большая нелогичность.
[ диссавёрс; мусорный итер; au современность пост-канон с перерождениями ]
у итэра жжёт в носу
но точно не из-за того, что его разбили | сборник взаимодействий тартальи и итэра, каждая часть законченная история
Моя формальность
Часто так бывает, что с приходом в жизнь нового человека на какие-то вещи мы начинаем смотреть совсем иначе, чем до него. Лиза пытается понять, почему слова могут быть такими важными: её затянуло сначала приветствие утром, затем тихие формальности за столом и разговоры на ночь... А потом и открытое выражение любви
По тропе из цветов и теней
Люди Сумеру заперли своего Архонта, и Нахида может общаться с внешним миром лишь с помощью сновидений и Катерины. Конечно же, Люмин не может остаться в стороне, тем более, что Сабзеруз показал, что именно могут сотворить мудрецы с невинными жителями. Однако путешественница не догадывается, какие опасности ее ждут впереди. И уж тем более не догадывается, что один из ее спутников, который согласится помочь освободить Нахиду, окажется не совсем обычным человеком.