Чжун Ли
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Кто я?
Аль-Хайтам – нечеловек. Аль-Хайтам проживает мучительно долгую жизнь, наполненную поиском истины, исследованиями и книгами.
300 дней ночи
Когда в таком большом городе как Ли Юэ появляются гости издалека, обычно это остаётся незамеченным. Однако не каждый день эту тихую гавань посещает преподаватель по истории и лингвистике из знаменитой Академии Сумеру.
Итэр и Паймон очень бы хотели послушать его истории.
Танцы на стёклах
Люмин делает вид, что всё в порядке. Чайльд смеётся, когда кто-то говорит о любви. Люмин не спит ночами, глядя на звёздное небо над Ли Юэ. Чайльд тренируется до темноты в глазах, пытаясь вытеснить её образ из памяти. Любить друг друга — единственный бой, который они никогда не выиграют.
букет лжи
В мире, где люди могут использовать элементальную магию, с помощью своей Сяо, перемещаясь в тени, стал призрачным киллером Ли Юэ. Известный как Алатус, он самый знаменитый наемный убийца. Однажды Сяо получает свою самую крупную работу: убить наследного принца Мондштадта Венти. Не питая любви к королевской семье, он успешно выполняет задание. Ну или так думает. Много лет спустя тот, кого он совсем не ожидал увидеть, тот, кто должен был быть мертв, поскольку Сяо помнит, как вонзил в его сердце нож, находит его в Ли Юэ. И теперь он, борясь со своей виной и решимостью, берется за опасную работу.
Ever yours, Ajax
Чайльд смог влюбить в себя Бога — хотя сколько в этом правды, он, честно, не хочет знать. Конечно, сомневаться в Чжунли он больше не мог, и пусть тот в самом деле ощутил привязанность к такому временному явлению, как человек — но правильно ли он интерпретировал свои чувства? Только время покажет, а Чайльд так устал бегать, что хочется поверить даже в нечто такое сказочное, как влюбленное божество в убийцу.
Quiet (or not) life at uni
Модерн ау, где все персонажи геншина учатся в университете, общаются друг с другом, ссорятся, влюбляются и просто живут спокойной (или не очень) жизнью.
Имена
Бездуховное (почти) порно по Чжун Ли/Чайльд, с наличием кинков на божественность Моракса, облик полудракона и некоторых прочих.
"Про себя он называл его Мораксом — и неосознанно улыбался от накатывающих возбуждения и восторга. Моракс, Моракс, древний бог, неистовая сила в его руках. Чжун Ли настаивал, чтобы его не называли так без нужды, и Тарталья с фальшивой покорностью принимал это требование. Но кто может что-то запретить Чайльду Тарталье? И иногда он звал его этим древним именем — только иногда, только в самый подходящий момент."