male!Довакин
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Об одёжках
Капелька реализма в Скайриме и пренебрежение игровыми условностями. Не вся броня налезет на Довакина как надо: нужно смотреть одёжку по размеру!
Крылья из вереска
Драконы царят в небе, люд поёт песни о герое.
Человек в звериных шкурах поднимает ритуальный кинжал. Драконья кровь кипит, уши не слышат зова помощи. Жертвенная кровь на алтаре, имена старых богов на устах - не будет народу севера ни защиты, ни спасения.
Потому что Предел принадлежит Изгоям.
Довакинам-отцам посвящается
Трудно быть Драконорождённым и отцом по совместительству. Но он умеет и могёт!
Под заснеженными льдами
Говорят, данмерам чужды суровые морозы Скайрима: их кожа стала пеплом, глаза – огнём, а тоску по родному краю могла превзойти разве что нелюбовь к чужеземцам. Но так уж вышло, что новоявленный ученик Коллегии, несмотря на расовую принадлежность, питал слабость к снегам, неизведанным местам и загадочным представителям других народов.
Легенда о Довакине. Книга 1
В Скайриме неспокойно. Загибающийся под эльфийским владычеством северный край суровых и непокорных нордов раздираем гражданской войной, и именно в этот тяжёлый час свершается то, о чём предостерегали древние легенды — на скайримские земли возвращаются драконы.
Лодур — молодой маг с тяжёлым прошлым и неопределённым будущим, которого судьба выбрала в Довакины. Марций — амбициозный имперский офицер, поневоле втянутый знатным отцом в политическую интригу. Мерида — воинственная дева, которая билась на стороне мятежников, но предала братьев по оружию ради семьи. Смогут ли они справиться с Пожирателем Мира и вернуть в Скайрим долгожданный покой?
Июльский снег
«Путеводитель по Скайриму или Как спасти мир и не умереть от каменной подагры».
Когда рядом Довакин, вроде бы безопасно. Но почему-то все неприятности идут именно от него.
Птица и Колокольчик
Аккуш — молодая босмерка, что сбежала из Сиродила. Зарабатывая на жизнь гроши искусством алхимии, она встречает шута с поломанной повозкой. Протянутой рукой помощи нить судьбы плотно связывает ее с безумцем, утягивая в водоворот событий.
«Правильно говорят, что благие намерения ведут в Ад».
Не грози южному Вайтрану
...попивая мёд у себя в Рифтене.
Говорят, Довакин может сбить дракона на лету. И одним драконам известно, сколько в мирах Довакинов.
Планов Нирна много. Что, если два Тамриэля схлопнутся? Что, если игра сломается, а два сохранения слипнутся в одно?
Вот два совершенно разных героя нашей истории конкретно так влипли. И разлеплять всё это им придётся вместе.
Устраивайся в повозке поудобнее, путник. Треш, угар и похотливые аргонианские девы ждут. Ну и мёд рекой, конечно.
Солнце мёртвых
Благословлены хранители мира, защитники справедливости. Благословлены те, кто восстаёт против зла даже в самые страшные времена.