Юдзи Итадори
(Юджи)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Школьный переполох
У Годжо депрессия на фоне личной драмы, он срывается на студентов, те начинают выяснять, в чем дело, и быстро обнаруживают причину. Сенсея надо спасать! А то они сами долго не протянут…
За божественным взглядом
Чувство созерцания совершенного не оставляет его каждую секунду пока он смотрит на него. Это намного больше чем то, чем является он. Шаман впервые готов возносить дары своим глазам, потому что без них он уверен, что он бы не увидел ничего из этого. Ни плаща, укрывающего фактурные плечи, ни шелковистого водопада розовых волос, ни самого прекрасного лица что он видел в своей жизни. Роскошные украшения, болтающиеся в ушах и обвивающие голову короной, дополняли отчужденный от земных проблем образ.
Проект хуже проекта «Манхэттен»
Сукуна… уже не знал, что сказать. И тем более не знал, что делать и кого убивать первым. Оставалось лишь набрать в грудь побольше воздуха и шумно выдохнуть, в попытках себя успокоить.
Блять, будь проклят тот день, когда он пустил этих ебантяев в свой бар.
В глазах Бесконечности
Такацудзи Амай происходит из древнего, но забытого клана. Она второкурсница магического колледжа и хочет достичь высот магии, в чём ей согласился помочь Годжо Сатору. Какие тайны скрывает её клан? Вряд ли это возможно узнать, учитывая то, что все записи о Такацудзи скрыты. Ей предстоит познать собственную силу, пройти множество испытаний и не убить собственных союзников.
~ В фанфике показано развитие отношений гг с Годжо, а также взаимодействие с другими персонажами.
Истории Jujutsu Kaisen (Магическая Битва)
Сборник хэдканонов и зарисовок с мужчинами из Магической битвы.
Кугисаки Нобара: Постскриптум
Кугисаки Нобара прожила совсем короткую жизнь. Кого она оставила в ней?
Три короткие зарисовки за кулисами событий «Магической битвы».
Зов сердца
Война изо всех сил пытается поймать Годжо Сатору, совсем как вся эта королевская конница и королевская рать, стремясь заставить играть могущественного мага по установленным правилам. Но тот не принадлежит ни стране, ни нации — только замку.
Будущее, в котором тебя нет
Он поднимает взгляд на себя в зеркале. И видит лишь бледное лицо и мешки под глазами. Юджи нельзя видеть его таким. Он сразу всё поймёт. Мегуми кусает губы, рукой тянется к своему животу, готовый вспороть его ногтями, лишь бы вытащить то, что сейчас постепенно зарождается внутри его.
Как же мерзко от самого себя.
Маленькая ещё
Груз чужих ожиданий давит на плечи, когда Тойя поступает в университет. У неё нет друзей, нет возлюбленного, зато есть три навязчивых брата, которым голову снесло на почве опеки. В это время по соседству — храни их Боже! — проживают два сексуальных соседа, от которых в животе у неё бабочки порхают.
Солнце, жестокое и милосердное
Юки — это солнце, угрожающее сжечь его.
В памяти всплывают поцелуи — влажные, жадные — в громких ночных клубах. Они сидят на заляпанном алкоголем диване, обнимаются, жадно и отчаянно соприкасаясь губами. Юки кусает его, оттягивает нижнюю губу своими зубами, расплетает его хвостики, запуская ловки пальцы в его длинные волосы. Чосо сжимает её талию своими руками, вжимая в себя, не пытаясь перехватить инициативу.
У него нет никакого опыта в поцелуях.
Юки с охотой готова научить его всему.