Инь Юй
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Треснувшая ваза
Се Лянь не забыл восемь сотен лет одиночества, странствий и непостоянства. А Хуа Чэн не знает, что с этим делать.
Любовь со вкусом солений.
Инь Юй очнулся в горшке. Его душу собрали и сделать это мог только один небожитель...
Будни тараканов
Русреал ау, в котором Хэ Сюань бедный твиттерский художник, Ши Цинсюань мечтает о сумке Versace с авито, а Хуа Чэн поднимает всю кредитную историю Се Ляня, буксующего по жизни с братом-наркоманом, его маленьким сыном и двумя друзьями детства, стучащими друг другу по стенке, мозгам и батареям.
Цветы и пистолеты
В детстве, когда всё было понарошку, Се Лянь не мог даже допустить мысли о том, что однажды сердце его будет разбито на миллиарды мелких осколков, а дрожащие руки станут руками Астреи: в одной ладони - хрупкий белый цветок, в другой - вороной пистолет.
АУ: Хуа Чэн и Цзюнь У - главы мафиозных соперничающих кланов, развязавшие войну, а Се Ляню просто не повезло обладать таким большим и добрым сердцем.
Колдовские глаза
Яркие чуть светящиеся янтарные глаза смотрели на них насмешливо. Тонкие темные губы кривились в усмешке, бросая то короткие бескомпромиссные ответы, то вопросы, глубоким голосом, ласкающим слух. Золотые серьги покачивались в ушах, переходящих в плавники, при малейшем движении. Черные длинные и точно острые ногти постукивали по бедру, когда демон задумывался. Золотистая вышивка выделяла края одежд и пояс, отвлекая на себя внимание и подчеркивая стройную фигуру. Каждый жест сквозил абсолютной уверенностью в себе и превосходством. Не пустым, как у половины богов, о, Цинсюань точно знал, почувствовал ту огромную силу, что подобно обманчиво тихим черным водам, бурлила внутри, когда нагло вешался.
Был ли у Цинсюаня шанс устоять? Едва ли!
Доверие.
Судьба и обстоятельства сыграли с Му Цином злую шутку, а сердце с каждым днем всё больше погружается в бездну отчаяния и безысходности.
Нужно ли просить о помощи, если уже давно в плену безумия?
Вся жизнь Му Цина - кошмар. Его отношения с окружающими натянуты и сложны, отношение с собой и своим внутренним миром - беспроглядная ледяная тьма, бесконечная пустыня самоненависти и самоуничтожения.
Му Цин знает, что не достоин спасения и хорошего конца.
Хороший конец бывает лишь в сказках.
И демон в красном почувствовал себя матерью...
Что может быть хуже чем Се Лянь, тащащий себе в рот упавшую маньтоу? Правильно. Годовалый Се Лянь, тащащий себе в рот не только упавшую маньтоу, но и все остальное, что по его мнению неправильно лежит.
Но это теперь забота Хуа Чэна....