Яньцин
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Ласточка
Каково это - начать падать после головокружительного взлета? Яньцин так и не смог смириться с поражением в бою с Блэйдом. После того, как генералу докладывают о том, что Охотники за Стелароном снова объявились на Лофу Сяньчжоу, юный лейтенант прилагает все усилия для того, чтобы настичь и одолеть одного из самых сильных и непредсказуемых противников на своем пути мечника. Однако, с некоторыми клинками не стоит играть, даже если владеешь искусством меча в совершенстве.
Свет солнца, сияние луны.
Облачный Генерал Лофу Сяньчжоу – живое подобие Солнца для долгожителей и гостей корабля Альянса. Вернее, он был таковым. Всю жизнь он опасался неприятностей, но всё же они его настигли. Мудрейший из шести нынешних Колесничих отдал свой долг Альянсу Сяньчжоу – собственную жизнь. Несмотря на долголетие, кровавая природа войны настигает каждого, а век Цзин Юаня подошёл к концу...
Still Locked On You
Всю свою жизнь он молчал слишком о многом: о том, как сгорал изнутри дотла, когда мир рушился на глазах; о том, как намеренно оставлял очередные ожоги на собственном заклейменном сердце; и о том, как оно грозило разорваться на части, стоило лишь посмотреть в эти глаза вновь.
Цзин Юань лишь привычно улыбался сквозь сотни масок.
в пионовом цветнике
Творительница Чумы хотела как лучше, но обрушила на целую нацию мор. Нация научилась бороться.
Хохо хотела счастья, но довела себя до исступления перед своим отражением в зеркале. Хохо научилась парировать только собственную значимость в своих же глазах.
бумажные журавли
пальцы цзинлю холодили кожу, сталь меча же — тело. // «ты — луч, я — мрак, и дело безнадёжно: нельзя нам врозь, и вместе невозможно.»
Не дай мне увянуть
Ханахаки-AU, в котором Яньцин влюбляется в своего наставника, Цзин Юаня. Пытаясь проявить свои чувства, но встречая с его стороны отторжение, юный лейтенант в один день вдруг откашливает лепестки цветов, что начинают активно расти внутри. Понимая, что заболел ханахаки, он оказывается вынужден прятать свои чувства к генералу - и не понимать, почему судьба так несправедлива, а искренняя любовь должна быть отвергнута и загублена навсегда
Несоблюдение субординации
— Цзин Юань! — Яньцин шагнул к генералу и резко развернул его к себе за плечи, устремляя на него яростно пылающий взор. — Смотри на меня.
Самый сладкий грех
Безумие Цзинлю началось не с убийства. Она медленно, но верно оступалась, нарушая собственные кредо, предавая то, во что она сама верила, пятнала честь, которой так дорожила. Возможно, сейчас наставница уже не помнила большую часть, но Цзин Юань никогда не забудет, как сделал вместе с ней первый шаг.
Я вижу...
Блейд смотрит на него, на то, как мягкий ветер путает длинные белые пряди, как блестят золотые глаза, мерцая из под лохматой чёлки. Перед ним широкое голубое море, горячий песок и толпы людей, таких же отдыхающих, приехавших хорошо провести время. Но всё, что он видит, это высокая фигура человека, которого он когда-то полюбил всем сердцем. Однажды и навсегда.