Цзин Юань
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Миг длиннее жизни
Вместе их израненные, искалеченные души как будто могут почувствовать свободу от боли и потерь – и Цзин Юань улыбается, тепло и приветливо, смотрит с заботой, а в его голосе звучит юношеская мечтательность и вера в лучшее. И Цзяоцю расслабляется, будто нет смертей тысячи солдат за его спиной, нет разочарования в самом себе и обременительного обещания, которое и заставляет его дышать.
Воссоединение в чешуйчатом ущелье
Тяжелый рабочий или учебный день? Расслабься и забудь обо всем. Ты – часть звёздного экспресса и та, кто влюблена в Дань Хэна. Описание вашего воссоединения с Дань Хэном, после его преображения на Лофу.
Лучший пациент
К каждой процедуре он относился как к некому ритуалу. Комната, где он готовился, была так же наполнена различными запахами, как и массажный кабинет, ведь для профессионала на первом месте - доведение своей работы до идеала, превращение её в искусство перед требовательными критиками. Не ясно, был ли этим критиком он или всё же клиент, особенно сегодня, однако Цзяоцю не собирался останавливаться на чём-то банальном.
Птица Сирин
Сборник эротических рассказов о сексуальных похождениях человека, испытывающего сложности в понимании социальных взаимодействий и межличностных отношений.
Столкновение с прошлым
Дань Хэну хотелось скорее закончить с делами на Лофу и навсегда покинуть это место. Но битва с Фантилией оставила после себя больше необратимых последствий, чем ему казалось.
Ласточка
Каково это - начать падать после головокружительного взлета? Яньцин так и не смог смириться с поражением в бою с Блэйдом. После того, как генералу докладывают о том, что Охотники за Стелароном снова объявились на Лофу Сяньчжоу, юный лейтенант прилагает все усилия для того, чтобы настичь и одолеть одного из самых сильных и непредсказуемых противников на своем пути мечника. Однако, с некоторыми клинками не стоит играть, даже если владеешь искусством меча в совершенстве.
Свет солнца, сияние луны.
Облачный Генерал Лофу Сяньчжоу – живое подобие Солнца для долгожителей и гостей корабля Альянса. Вернее, он был таковым. Всю жизнь он опасался неприятностей, но всё же они его настигли. Мудрейший из шести нынешних Колесничих отдал свой долг Альянсу Сяньчжоу – собственную жизнь. Несмотря на долголетие, кровавая природа войны настигает каждого, а век Цзин Юаня подошёл к концу...
Боль и желание
Цзин Юань хотел, чтобы Блэйд был занят этой ночью только им. Но сам Блэйд, до мозга костей погрязший в своем безразличии, желал лишь выплеснуть скопившуюся боль бессмертия.
Still Locked On You
Всю свою жизнь он молчал слишком о многом: о том, как сгорал изнутри дотла, когда мир рушился на глазах; о том, как намеренно оставлял очередные ожоги на собственном заклейменном сердце; и о том, как оно грозило разорваться на части, стоило лишь посмотреть в эти глаза вновь.
Цзин Юань лишь привычно улыбался сквозь сотни масок.