«19 дней - Однажды» / «19 Tian Yidan»
19 Days — One Day / 19天 一旦 – маньхуа автора Олд Сянь, 2014 г.
Твой и мой змей
— Ну ты даёшь… — голос Цю сквозил и недовольством и облегчением разом. — Но, ты справился. Поздравляю, Гуань Шань. Рыцарь огненного змея.
Видеотрейлер: https://vk.com/video381701276_456239316
Замёрз
Он был тогда счастлив. Они были. Тот единственный раз – вместе.
... Благодари бога, что о том, что ты сделал, знает только Сяо Ян. Он будет молчать. Никто, слышишь, никто не узнает, что мой сын — гей.
Ушки и хвостики
...Мо пытался осознать, что только что произошло – он сразу почувствовал это касание, которое сотнями иголочек прошлось от хвоста по пояснице и выше, вдоль позвоночника, отдаваясь жаром. Этот ублюдок что, его хвост своим трогает?!
! Не омегаверс. Просто мир, где девственники ходят с ушками и хвостиками, напоминающими кошачьи, собственно, до потери всего этого вместе с девственностью.
Ты вернулся
Тянь уехал...
Они тогда крупно поссорились. Тянь считал, что делает это ради него. Чтобы, как он выражался, потом «дать ему всё». Повторял, что это единственный выход. Заглядывал в глаза, гладил ладонями щеки, просил потерпеть и дождаться… Шань отворачивался, закрывая глаза.
Как должны были пройти их годы порознь, чтобы встретиться в то Рождество именно так?
ОСКОЛКИ
Би поворачивается. Взгляд – тоже острый. Тоже режет. Но смягчается. Здесь – место тишины, поэтому ни один из них ничего не произносит. Лишнее. Не подходит, сразу своим обычным неслышным шагом проходит вдоль прозрачного стекла, за которым – синяя бездна, в которой скользят тёмные тени. Такая же, как та, что живёт в них обоих. И этим теням лучше не выплывать на свет.
Я закрыл глаза
Горячая зарисовочка к главе №370 "Записка". Цю вошел в ванную, примыкающую к спортивному залу в доме Хэ, и к чему это привело.
Котёнок
Тянь задолбался. Он ползёт домой после бесконечного выматывающего дня, мечтая только вымыться и упасть лицом в подушку... а ещё лучше не в подушку, а в теплое плечо, на котором этим летом опять сильнее проявились темные пятнышки веснушек.
Дома его ждут двое.
40+
Сигарета осыпалась пеплом, и он затушил её, давая бармену знак повторить. Отличная штука – текила. Сорокалетний Хэ Тянь напивается в баре.
I'll go crazy
Сознание автоматически переводило, донося смысл, а испанские гитарные ритмы посылали по телу лёгкое томление. Вот уж точно, ещё одна ночь здесь, и он сойдёт с ума. Тянь подтянул стоящий на зарядке телефон. Двадцать процентов. Маловато, но сойдёт. Всё равно ждать дольше он был не в состоянии. Нажал на иконку быстрого набора.