«Ведьмак» / «The Witcher»
Серия компьютерных игр по мотивам одноимённой серии романов Анджея Сапковского, разработана польской компанией CD Projekt RED.
The Owl Perspective
Philippa’s PoV this time. She's difficult character to write and this is a bit of back story that demanded to be written.
I hope you enjoy!
Мертвая кровь
Геральт не мог заставить себя отвести взгляда, он медленно опускал руки, смотря за грацией дымчатой субстанции перед собой: Регис развел плечи и пододвинул одну ногу к другой, развернулся, сделал шаг так, словно любое движение — благость для него. Все ближе и ближе, Геральт ощущал себя птицей в его руках, чувствовал, как хлещет кровь по рукам-крыльям от обрезаемых перьев, знал, что не сможет улететь и выпорхнуть. Все ближе и ближе, мокрое дыхание и блямканье языка по губам. По Геральта губам.
Равные
В целом Иорвет, лидер скоя'таэлей, dh'oine ненавидит. Но всегда есть исключения.
Обычно Лисбет, гавенкар, эльфам отдает все даром. Исключений нет.
шрамы на стали
Тело королевы не было выточено из стали, как ей хотелось иногда думать; растерзанное сердце не было поделкой из смерзшегося камня. Марш по болотам Ангрена и битвы ее измучили, добила рана, полученная на мосту, расползшаяся воспаленной лихорадкой по телу. Она помнила, как посвящали в рыцари ведьмака, а после зиял провал, выкушенный болезнью.
Пламя и молния
Эмма — охотница на чудовищ, выслеживающая людей. Реджина — колдунья, которая за руку здоровается с главой охотников на чародеек. Вместе им нужно найти нечто в Велене — крае, в котором все только теряется, — и при этом не поубивать друг друга. Политический заговор и эпическое приключение прилагаются.
And no birds sing
Елена не уверена, может ли все стать хуже, если каждый день и без того похож на кошмар.
Иорвет считает себя достаточно опытным, чтобы знать точно, что хуже стать может.
Вечная битва
Ее вечный Содден не закончится никогда. Огненное безумие будет преследовать Трисс до скончания ее дней, она будет видеть тот кошмар в пламени каждого новиградского костра, на фитиле каждой свечки и в ее же руках.
Белтейн
Геральт из Ривии не любит этот проклятый праздник по многим причинам. Одна из них пахнет сиренью и крыжовником, другая — кровью и сталью. Третья? Третья, о которой ведьмак говорить не любит, поет о забытых богах голосом несносного поэта, из-за которого эта занятная история, собственно, и началась.
Вечная Мерзлота
Нильфгаард, 1274 год, разгар зимы. Вернон Роше вновь встает на защиту своей родины, пытаясь найти что-то, что заполнит ноющую пустоту, пока тлеющая лучина надежды с каждым днем угасает.