«Ведьмак» / «The Witcher»
Серия компьютерных игр по мотивам одноимённой серии романов Анджея Сапковского, разработана польской компанией CD Projekt RED.
Не отдам
...а Лютик, сгибая мужчину пополам, смотрит. Смотрит жадно, не останавливаясь, впитывая каждый выдох, каждую дрогнувшую ресницу, мышцу живота и движение рук. Так жадно, что ему хочется обласкать Геральта до собственного беспамятства и одновременно разорвать на куски от всепоглощающей страсти.
Лютик уверен: Геральт - самое красивое её воплощение.
Наконечник стрелы
Ведьмак 2: Путь Йорвета | Ночью в лесу подле Вергена Геральт случайно находит раненую эльфку из отряда Йорвета, которая оказывается очень дорога командиру скоя’таэлей. Теперь ведьмаку придется выяснить, зачем Риннон отправилась за город, кто на нее напал, а заодно покопаться в прошлом Йорвета. Если тот не отрубит ему голову за неудобные вопросы, конечно.
Спокойствие и самогон на двоих
Тихий треск маленького костра, спокойствие и умиротворение, Геральт забыл обо всём, что его гложет, ведь сейчас это не нужно.
Цири. Королевский обман
Цири ступила на путь наследницы Нильфгаардского монарха. Аваллак'х с головой ушёл в исследования, скрываясь ото всех там, где его не могли найти. Целый год каждый жил своей жизнью, но всё изменилось, когда народ Aen Elle выбрал нового короля.
Одна Вселенная для двоих
Каждый герой переживал битву в Каэр Морхене по-своему, вот и у Цири с Аваллак'хом был свой способ забыться.
Дорога без возврата
- Цири, это… дорога без возврата.
Похоже, именно к этому моменту вело само Предназначение. Каждая потеря и победа, каждый бой и мирный день, чувство одиночества и надежды - всё, абсолютно всё было не зря. Наконец, нити судьбы соединились, все точки сошлись, сложившись в чёткое полотно созвездий на небосводе. Всё только ради маленького момента счастья посреди смерти и тленности.
- Тогда я хочу последовать этой дорогой и больше никогда не возвращаться.
VA FAILL, ELAINE
— Nevid, civir... Caniatad, Nevid, civir. Coalle! Ariva! Aendir! — звучит женский голос откуда-то сверху, и потоки мощной магии проходят сквозь моё тело.
Кто ты? Кто? Слова застревают в горле, но я так стремлюсь назвать её имя… В бреду, в адской боли проклятья, не желающего отпускать меня, но уже бьющегося в предсмертных судорогах, я молю… нет, выдыхаю это имя. Имя, преследующее меня уже несколько сотен лет.
— Лара
Баллада Лютика
О друге я писал, о Белом Волке.
Теперь пришёл черёд сказать мне о другой,
О той, что много лет назад прозвали в Цинтре Львёнком...