Мягкий ворс кисти щекотал кожу щеки, а Стайлз всё ещё до конца не мог понять, как оказался в данной ситуации, позволив Малии уговорить себя. Конечно, вечеринки, тем более столь масштабные, проходили в их городе нечасто. И упускать шанс, когда в единственном клубе Бейкон Хиллс планировала собраться вся молодежь, было гупо. Но всё же он не мог с уверенностью сказать, что происходящее было ему по душе.


— Ты закончила? — нетерпеливо уточнил Стайлз у склонившейся над ним Киры, что умело орудовала над его лицом. Неоновая тематика это, конечно, круто, но закрадывался страх, что такими вот раскрашенными окажутся они втроём.


— Почти. Потерпи чуть-чуть.


— Красота требует жертв, Стайлз, — заметила, лежащая на его кровати, Малия.


Кира отступила на шаг от сидящего парня, задумчиво рассматривая дело рук своих.


— Всё готово.


— Класс, — Стайлз подскочил и понёсся в ванную к зеркалу. Хотелось удостовериться, что ему можно выйти на улицу с получившимся творением.


Узор был небольшим и затрагивал лишь часть правой щеки, чуть лба, спускаясь на шею.


— Ну, как тебе? — спросила Кира, стоило ему вернуться в комнату.


— Мне нравится, спасибо. И нам пора ехать.


— Ещё рано, — возмутилась Малия, тем не менее поднимаясь с нагретого места.


— Ещё за Лидией и Скоттом заезжать.


— Ты сегодня водителем подрабатываешь, — сочувственно произнесла Кира.


— Такова моя участь.


***



Сначала Стайлз решил заехать за Лидией, боясь, что неловкость между Кирой и Скоттом испортит всем настроение. Его друг так и не удосужился поговорить с девушкой и расставить все точки над и, боясь её обидеть. А Лидия всегда умела найти слова, чтобы разрядить обстановку, да и от дома парня до место назначений было в разы ближе.


Но все его альтруистические планы, как всегда, оказались нарушены.


— Эй, это место Скотта, — произнёс Стайлз, стоило Лидии открыть дверь со стороны соседнего с водительским места.


— Не вижу его здесь.


Стайлз вздохнул, понимая, что спорить бесполезно. Он хотел избежать неловкости, а в итоге Скотт оказался сидящим с Кирой на заднем сидении.


***



На деле поездка прошла спокойно, казалось, единственным, кто хоть как-то переживал, был сам Стайлз. Все остальные чувствовали себя преспокойно.


Возле входа в клуб их уже ждали Джексон и Дэнни. Уитмор благодаря своим связям был их пропуском внутрь, по этой причине Стайлз не огрызнулся на очередную колкость парня.


— Я тоже рад тебя видеть, Джексон.


Оказавшись внутри просторного помещения, наполненного звуками, запахами и вспышками света Стайлз потерялся, все его обостренные чувства впервые столкнулись с подобной неразберихой. И пока он пытался прийти в себя, все его друзья исчезли из поля зрения и он остался среди десятка незнакомых лиц.


Он выбивался из толпы двигающихся тел, с различными флуоресцентными акцентами, которые не способствовали нормальной концентрации и первой мыслью было сбежать на поиски хоть одного знакомого.


А потом его за руку схватила ярко улыбающаяся энергичная девчонка, чьё лицо отпечаталось в сознании неоновым хаотичным пятном, и он при всём желании не вспомнит хоть одну его черту. И Стайлз, повинуясь порыву и её рукам, оказался в самой глубине танцующей массы, совсем не стыдясь собственных движений, гордо именуемых танцем.


***



Из толпы у него получилось выбраться спустя полчаса, на щеке красовался след от неоновой помады, оставленной милой девушкой, чьё имя он так и не смог расслышать или просто не запомнил.


Он отошёл к стене, где стояли столики и музыка была в разы тише.


— Скучаешь? — к нему подошла Лидия, неизвестно как нашедшая его.


Она протянула ему стакан с напитком, уже обрадовавшийся Стайлз, сделав глоток, понял, что это всего лишь кола.


— Могла бы принести мне то же, что пьешь сама, — он отчётливо ощущал запах алкоголя, исходящий от неё.


— Переводить продукт на того, кто не пьянеет? Вот ещё.


Она сделал большой глоток и Стайлз усмехнулся.


— Видела Скотта или Малию?


— Скотт возле бара со скорбной миной и стаканом виски. Будто бы это ему поможет. А Малия… С Кирой, — в её голосе прозвучала странная, не до конца понятная для парня интонация.


Он перевёл взгляд на Лидию, она едва заметно улыбалась и смотрела куда-то в массу движущихся тел. Стайлз попытался проследить за её взглядом, но так и не нашёл объекта её внимания.


Заметив его метания по всему помещению, Лидия, взяв его подбородок пальцами, повернула в нужную сторону, попутно пальцем стирая след чужих губ с щеки. Возможно, не будь Стайлз так заинтересован картиной открывшейся в метрах от них, покраснел бы до кончиков ушей.


Было странно, что он не заметил их сразу. Вокруг расступилась толпа, боясь испортить атмосферу между девушками, а они не обращали на это внимание, очарованные друг другом и танцем, разделённым на двоих. Между телами оставались жалкие миллиметры, взгляд глаза в глаза, и полностью отсутствующий мир вокруг, только руки обнимающие талию и скользящие по спине. Их танец не был откровенным или очень красивым, но он завораживал своей искренностью и счастьем, что чувствовалось даже на расстоянии.


Стайлз не смог сдержать улыбку, отводя взгляд, он не был удивлён, но теперь понимал, что Малию можно поздравить с взаимностью.


— Зато понятно, почему твой друг не отходит от бара, — Стайлз посмотрел в сторону барной стойки и заметил Скотта, сидящего на стуле и уныло пялящегося в одну точку. И смотрел он совсем не на Киру с Малией.


Стайлз нашёл объект внимания друга довольно быстро и совсем не удивился.


— Похоже дело не в Кире, — произнёс он, кивнув в сторону Эллисон, обнимающююся с Айзеком. Они были в отдалении от толпы и найти их было легко.


Лидия, конечно, не удивилась, только едва различимо хмыкнула.


— Ему бы пора забыть её.


— Первую любовь забыть непросто, — задумчиво протянул Стайлз.


— Но можно так откровенно не тосковать, он похож не брошенного щенка.


— Давай не будем о вечной драме Скотта под названием «Эллисон», мне ещё предстоит выслушать её от первого лица, — Стайлз поставил полупустой стакан на столик. — Пойдём лучше потанцуем. Если ты, конечно, не против? — он подал ей руку, шутливо поклонившись.


Лидия улыбнулась, осушив свой стакан, она оставила его рядом со стайлзовым и вложила свою руку в его.


— А я думала, уже не дождусь. Угостила тебя напитком и никаких ответных действий.


— Прошу прощения, что заставил Вас ждать, — высокопарно произнёс Стайлз, вызывая смешок у девушки.


***



Умыться холодной водой, остужая разгорячённую кожу, и при этом не стереть и так слегка размазавшийся рисунок не получалось. Стайлз устало выдохнул промакивая лицо бумажным полотенцем, ему с трудом удалось сбежать от Лидии, что в серьёз решила научить его более походящим на танец движениям.


«Ты должен ценить то, что я даю тебе эти уроки, Стайлз. И совершенно не требую ничего взамен».


Он улыбнулся собственному взъерошенному отражению, вспомнив слова Лидии. Всё ещё казалось таким удивительным, что они умудрились стать столь близкими друзьями.


Уже в коридоре Стайлз столкнулся с тем, кого не ожидал увидеть.


— Эван?! Уже успел обзавестись знакомыми, способными провести в клуб?


— Моя сестра работает здесь.


— Удобно. Но ты же говорил, что занят, когда я позвал тебя.


— Ага… Планы изменились, я хотел написать, но это произошло в самый последний момент, не хотел отвлекать тебя от общения с друзьями, — Эван странно бегал взглядом вокруг, избегая прямого зрительного контакта, но Стайлз не придал этому значения, поглощённый весёлым настроением.


— Да ничего, но раз ты здесь, давай я тебя, наконец, познакомлю с ними. А то Скотт уже обижается, — а ещё Стайлз надеялся, что это новое знакомство отвлечёт друга от обнимающихся Айзека и Эллисон. Если, конечно, на это способно хоть что-то в этом мире.


Он уже было дернулся дальше по коридору в сторону входа в главный зал клуба, но Эван поспешно остановил его, схватив за руку.


— Давай чуть позже? Мне нужно подышать, если ты не против, можем выйти на улицу?


— Много выпил? — усмехнулся Стайлз, чувствую запах алкоголя, исходящий от Эвана.


— Ага.


— Тогда пошли конечно.


***



Ночной воздух приятно охлаждал разгорячённую кожу, прекрасно справляясь с тем, на что холодная вода была не способна. На Стайлза не действовал алкоголь, но он всё равно чувствовал себя немного опьяневшим. Впервые за долгое время не происходило ничего плохого, если не считать ситуацию с Дереком и то, что они так и не узнали причин случившегося, но тот вроде не жаловался на приобретённые силы. Так что и это можно было записать в список хороших вещей. Они были счастливы, никому не угрожала смертельная опасность и можно было побыть просто подростками.


Он вот уже пятнадцать минут бурно вешал Эвану о новом сериале, совсем не замечая, что парень с несвойственной ему отрешенностью лишь кивал головой невпопад.


Они отошли от клуба на парковку и остановились возле машины Стайлза. На улице почти не было людей, только пара человек возле входа, вышедшая покурить или так же проветриться, совсем не обращающая внимание на двух парней.


Луна на небе была почти полной, Стайлз чувствовал каким оживлённым был его волк, а он сам более взбалмошным, чем обычно.


Отвлекшись на тьму неба, усеянную точками звёзд, Стайлз совсем забыл о своём спутнике и о истории, что сам рассказывал парню всего пару минут назад и прервался на самом интересном. Наверное, именно из-за этого умиротворения, что затопило его с ног до головы и притупило инстинкты, он никак не среагировал на движение рядом. И только удивлённо моргнул, когда лицо Эвана оказалось так близко от его, заслоняя звезды.


— Прости, — вдруг произнёс Эван тихо, а Стайлз не успел ничего ответить.


Он не совсем осознал, что произошло потом, вдруг на какие-то доли секунд его губ коснулись чужие, тут же отстранившиеся.


— Что ты?.. — растерянно спросил Стайлз, машинально облизав губы и чувствуя странный горький вкус трав, совсем не похожий на алкоголь.


***



— Скотт, ты не видел Стайлза?


— В последний раз когда я его видел, он танцевал с тобой, — пожал плечами парень, разворачиваясь к подошедшей девушке.


— Да, и потом он сказал, что выйдет охладиться. Прошёл уже час. Я думала, может, он встретил кого-то и решил поболтать.


— Я могу сходить поискать. Ты смотрела на улице?


— Нет, решила сначала узнать у тебя.


— Я схожу посмотрю, а ты поищи здесь, — он соскочил со стула, желая поскорее покинуть помещение, борясь с мазохистским желанием остаться, натыкаясь взглядом на одну и ту же пару каждый раз.


Настроение его уже давно опустилось ниже некуда, а веселящиеся люди вокруг только раздражали плещущим вокруг себя счастьем. Белым пятном этой ночи стали раве что Малия с Кирой, смущённо подошедшие к нему, держась за руки. И поздравления его были вполне искренними, и, возможно, немного облегчёнными — ему не придётся объясняться с Кирой и они спокойно смогут быть друзьями.


На улице, как и в уборной, Стайлза не оказалось, и запах его не удавалось уловить совсем. Волноваться, конечно, ещё было совершенно рано, но сиротливо стоящий джип (на стоянке было не так много машин, лишь тех, кто не пьёт в сегодняшней вечер) поселяло внутри неясное чувство тревоги.


— Я его не нашёл, — сказал он, так же вышедшей на улицу Лидии.


— Джексон сказал, что видел, как Стайлз выходил из клуба с каким-то рыжим парнем.


— Эваном?


Лидия пожала плечами, напряжённо глянув на него.


— Может, они пошли прогуляться? — неуверенно произнесла она. — Вернутся, и Стайлз наконец познакомит нас с этим загадочным парнем?


— Будем надеяться. Ты звонила ему?


— Телефон не доступен, я оставила сообщение. Ты тоже оставь.


— Хорошо, клуб закрывается через два часа, если он не появится, тогда и начнём волноваться.


Лидия кивнула, не спеша заходить назад, Скотт, уже успевший открыть дверь, обернулся к ней.


— Идёшь?


— Да, — бросив ещё один взгляд на припаркованный джип, она проскользнула мимо Скотта.


***



Он находился в подвале, Стайлз был уверен в этом на сто процентов, запах сырости, что были постоянными спутниками подобных мест, он не спутает ни с чем. Руки и ноги были совершенно свободны от любых пут, это показалось странным в начале, но причину он понял достаточно быстро.


Парень не чувствовал своего тело, и любые попытки пошевелить хотя бы пальцем заканчивались провалом. Внутренности сковали ледяные щупальца паники, но Стайлз старался дышать медленнее, чтобы не начать задыхаться, потому что паническая атака явно не то, что помогло бы ему.


Вокруг было так темно и тихо, что на секунду ему реально показалось, что помимо возможности двигаться он ещё ослеп и оглох. Хотя и это не было самым страшным.


Он совершенно не чувствовал своего волка. Создавалось ощущение, что его вырвали с корнем и Стайлз вновь остался с кромешной темнотой наедине. И от это отчаянное одиночество затопило разум, не позволяя думать и искать пути спасения.


Чтобы не падать в ещё большие глубины страха, навеянного местом его прибывания, он попытался восстановить полную картину прошедшего вечера. Он помнил, как они пришли в клуб, он танцевал с какой-то девчонкой, потом с Лидией, столкнулся с Эваном…


Эван, которого он уже начал считать другом. Стайлз зажмурился, пытаясь отогнать острое разочарование и обиду, появившиеся от мыслей о парне.


После того, как он ощутил травяную горечь на губах, его окутала тьма и очнулся он уже здесь. Ясно было одно — его чем-то опоили, но чем именно, даже предположить было сложно, он только с уверенностью мог сказать, что это был не аконит. Вопросов было очень много. Но, пожалуй, самый важный перекрывал их все.

Что будет дальше?