Скотт впихнул его в ванную комнату, предварительно всучив чистую дерекову футболку и полотенце; как хозяин вещей согласился поделиться ими, для Стайлза осталось загадкой. Наверное, от него настолько ощутимо несло кровью и страхом, что Дерек сжалился и пожертвовал свою одежду. Да и выбирать особо было не из чего, всё же негласным штабом из сверхъестественное шайки стал его лофт.
Почему они не могли потратить минут пятнадцать на визит в его дом и переодевания в чистую одежду, Стайлз не спрашивал, хотя казалось, что теперь они точно никуда не опаздывали. Свои мысли на этот счёт он оставил при себе и вообще молчал с момента своего спасения. Ему ещё предстояло вдоволь наговориться, рассказывая обо всём произошедшем и проживая всё вновь.
Избегая собственного измазанного в чужой крови отражения, он сразу забрался в душевую кабинку, лишь стянув с себя одежду. Пропахшая металлом она кучей валялась на полу, ожидая единственной подходящей участи — сожжения. Найдя гель для душа, Стайлз не жалея вылил его на ладонь, остервенело втирая в кожу и смывая кровь, она розовыми струйками утекала в стоковое отверстие, а на месте тошнотворного металлического запаха — появился новый свежий и бодрящий — ментола. Вдыхая его полной грудью, Стайлз чувствовал, как успокаивается. Возможно, секрет успеха Дерека именно в правильно подобранном геле для душа, стоило задуматься об этом. Натянуто усмехнувшись, Стайлз пообещал себе обязательно подумать о смене собственного геля и вылез из душа.
Анализировать произошедшее не хотелось, но сейчас ему предстояло пересказать все события этой ночи. Из него собирались выпотрошить душу по-новой, чтобы найти решение загадки, словно это могло помочь борющейся сейчас за жизнь в реанимации девушке.
Наскоро вытеревшись, он натянул на влажную ещё кожу, чужую футболку, что была велика, где-то на задворках воспаленного мозга поселилась забавная мысль, что теперь по запаху их с Дереком было не отличить. Но почему-то чужой запах, исходящий от одежды и его собственной кожи, успокаивал. Дерек ассоциировался с уверенностью и стойкостью, и, словно примерив его вещи, он сам смог ненадолго распрощаться с собственной суетливостью и неловкость.
Внизу стояли шум и гамм, которые тут же стихли, стоило ему появиться на верхних ступеньках.
Будь его волк сейчас не забившимся куда-то в самую глубь напуганным зверком, чувствующим гнев Стайлза, направленный на него, то он бы ощетинился на всё это внимание сверхъестественных существ. Но он только жалобно проскулил скребя о рёбра когтями.
— Как дела, Стайлз? — глупее вопроса Скотт задать вряд ли мог, но сейчас это нелепое высказывание придало отчаянной уверенности.
Стараясь не встречаться ни с кем взглядом, он быстро спустился вниз.
— Лучше всех, бро, — для убедительности Стайлз стукнул друга по плечу, выдавливая самую искреннюю из возможных улыбку. — Так и по-какому поводу собрались, ребят?
— Стайлз, не беси.
— Понял, волче, не дурак, — он примирительно вскинул руки. — И спасибо за одежду, это очень мило с твоей стороны…
— Стайлз.
— Поделиться одной из своих футболок.
— Стайлз, ближе к сути, — спокойно произнёс Питер, чувствуя нарастающее раздражение некоторых, слабо понимающих Стайлза, присутствующих. Стилински просто включил свой защитный механизм, ничего нового.
— Ладно, — Стайлз выдохнул, подходя к дивану и облокачиваясь на него. Остальные тоже постарались найти места поудобней, в который раз сожалея, что у Дерека было до ужаса мало посадочных мест.
— Если вы рассчитываете, что я смогу ответить на все ваши вопросы — то зря, не думаю, что знаю больше вашего.
— Ну, пока мы знаем только то, что ты исчез, а пока мы тебя искали по всему городу, кто-то успел закусить какой-то девчонкой.
— Джексон!
— Хах, ну хоть кто-то решился озвучить то, как всё выглядит со стороны.
— Не важно, как выглядит ситуация, мы знаем, что всё было не так.
Стайлз пожал плечами. Если не брать в расчёт некоторые факты, всё было именно так, как описал Джексон.
— Я встретился с Эваном случайно в коридоре. Вообще я звал его с нами, но он отказался, прикрывшись делами с родителями. Но, похоже, он просто не хотел, привлекать лишнее внимание к себе, чтобы никто не помешал осуществить план.
— Как он попал внутрь?
— Не думаю, что это на самом деле так уж сложно. Но Эван сказал, что его сестра работает в клубе.
— А теперь чуть притормози, — попросил Питер. — Почему с этим Эваном и его семейкой знакомы буквально только ты и твой отец? Я думал, вы со Скоттом делитесь всем, в том числе друзьями.
— У нас есть раздельная частная жизнь, — Стайлз не стал добавлять, что в последнее время они со Скоттом ощутимо отдалились, что немного пугало, но сейчас было не место и не время поднимать тему, касающуюся только их двоих. — Как-то так получалось, что у него оказывались дела каждый раз, стоило предложить познакомиться с кем-то из друзей. До этого мне не казалось подозрительным.
— Тебе? Не показалось подозрительным? Тебе, Стайлз?
— Да, и каждый раз когда я пытался что-то выведать у тебя о нём, ты отнекивался или переводил тему, — заметил Скотт.
Стайлз в задумчивости принялся жевать губу, действительно его чутье даже до того, как он стал оборотнем нередко спасало и подсказывало нужное направление. А тут тишина, полный штиль. Как легко оказалось незнакомцу подобраться к нему, втереться в доверие.
— Даже мне кажется, что это на тебя совсем не похоже, Стилински.
— Может, он мазался чем-то вроде валерьянки, только для оборотней, — задумчиво, но удивительно серьёзно протянул Айзек.
— Ага, но никто кроме Стайлза на неё не клюнул. Нет, думаю, он просто нашёл способ, как скрыть свои истинные намерения от оборотнических инстинктов и подозрительности Стилински. И второй мне кажется более невозможным.
— Давайте подумаем об этом после.
— Я предложил Эвану пойти и наконец познакомиться с вами. Он сказал, что прежде хочет подышать, я решил, что он много выпил, от него действительно немного пахло алкоголем, но, похоже, это было для маскировки запаха трав.
— Каких трав? Почему он просто не мог избавится от запаха своим обычным способом как бы он там это не делал?
— У меня есть некоторые мысли на этот счёт, но не думаю, что это самое важное для нас. Мы вышли из клуба…и, прежде чем я расскажу дальше, хочу чтобы вы знали, несмотря на то, что алкоголь на нас не действует, я всё же был слегка пьян моментом, назовём это так. Насколько бы глупо это сейчас не звучало. У меня было хорошее настроение, там веселились мои друзья, никто не был в опасности, рядом был человек, которого я постепенно начинал считать другом и доверять… и я…
— Зачем ты оправдываешься Стайлз? — мягко уточнила Лидия, когда Стайлз замолчал, пытаясь собраться с мыслями.
— Я потерял бдительность. Совсем не ожидал подвоха, был погружен в свои мысли и не заметил, как он оказался совсем близко.
— Ну и? Не тяни. Он пырнул тебя отравленным ножом? Вколол аконит. Что?
— Даааа, после таких предположений даже как-то неловко говорить правду, — Стайлз замялся, почёсывая затылок, он до сих пор не мог понять, как позволил застать себя врасплох. — Ну, он поцеловал меня, и я отключился, — промямлил парень, опуская взгляд в пол, не хватало только неуверенного топтания на одном месте для завершения образа маленького ребёнка, который совсем не понимал как произошло то, что произошло. Стайлз намерено старался создать как можно более комичный образ, чтобы скрыть острое раздражение на самого себя.
Спасибо Джексону, вероятно, неосознанно, но подыгравшему ему.
— Боже, Стилински, серьёзно? Ты, как спящая красавица, но наоборот. Белоснежка наша, — парень громко рассмеялся. — Фиговый какой-то тебе принц достался. Ой, не могу, — он наклонился, хватаясь за правый бок, но, кроме едва заметно ухмыльнувшегося Айзека, его веселья на поддержал больше никто.
— Ты позволил кому то приблизиться так близко, Стайлз. Правда? — Дерек смерил Стайлза хмурым взглядом, его раздражение ощущалось даже без любого оборотнического чутья, внезапно захотелось оправдать себя.
— Я не ощущал никакой опасности. От него её не исходило. Да и последнее, о чём ты думаешь, когда друг вторгается в личное пространство — это то, что он поцелует тебя. И окажется Ядовитым плющом от мира оборотней.
— Ага, друг вдруг оказался не друг. И часто вы так нарушали личное пространство друг друга?
— Ты что… — Стайлз подавился возмущенным возгласом, широко открытыми глазами смотря на взбесившегося непонятно из-за чего Дерека, все остальные молча наблюдали за странной перепалкой, не зная, что лучше: вмешаться или дать поорать этим двоим друг на друга. — Думаешь, я хотел этого и ждал? Ты грёбаный идиот Хейл. Мы друзья!
— Ага, отличный друг у тебя, Стайлз! Вообще не вызывающий подозрений! Даже слепой идиот мог бы давно уже догадаться, что с ним что-то не так, — Дерек отошёл от окна, к которому до этого прилип, слушая историю, он сделал пару угрожающих шагов в сторону парня.
— Думаешь, если бы был хоть единый повод усомниться, начать подозревать что-то, я бы не заметил?
Стайлз также сделал пару шагов на встречу Дереку, он чувствовал нарастающую ярость, в глазах зарождалось знакомое жжение, острые когти впились в ладони. Скулящий до этого где-то внутри волк, теперь кидался вперёд, желая вцепиться в чужое горло зубами. Это бы пугало, но сейчас Стайлз ощущал только злобу, и даже не на слова Дерека, на всю эту ситуацию, мужчина лишь спровоцировал высвободил негативные эмоции наружу.
— Ребят…
— Влюблённым идиотом, — выплюнул Дерек. Стайлз опешив, отступил.
— Не думаю, что это имеет значение или касается хоть кого-то, а в особенности тебя. Но всё же прокомментирую данное обвинение, раз это кому-то показалось важным в данной ситуации. Мне не нравится Эван, мне вообще никогда не нравились парни, уж в чём в чём, а в своей ориентации я уверен. И если на то пошло, думаю, Эван выбрал такой способ, потому что подлить мне что-то в стакан было бы сложно, а от себя он отбил запах алкоголем, и просто выпил противоядие или эта отрава действует только на оборотней, или он реально Ядовитый плющ от нашего мира. Не знаю.
— Или он фанат библейских сценариев.
— Так если мы обсудили волновавший всех нас вопрос, — Питер бросил выразительный взгляд на нахмурившегося и всё ещё источающего злость, в отличие от полностью расслабившегося Стайлза, Дерека, — какие чувства и отношения связывали Стайлза и его друга, может, наконец, дослушаем и никто не будет перебивать.
— С вашего позволения. Очнулся я уже в подвале, и совершено не мог пошевелиться, не знаю, опоили меня чем-то ещё или это всё действие одной отравы.
— Сильная штука, если вырубил оборотня от одного соприкосновения с кожей.
— Угу. Но что самое ужасное, я не чувствовал своего волка, я словно снова стал человеком. Они привели эту девушку, она была в трансе, ни на что не реагировала и не могла защититься. Хотя не думаю, что это как-то помогло. Эван сказал, что когда я снова смогу двигаться мой волк проснётся и пока не удовлетворит жажду крови не успокоиться. Так и случилось, во мне поднималась такая ярость, какую я не испытывал никогда. Я думал, что смогу сломать дверь, но просто вдруг потерял контроль полностью, отключился и пришёл в себя, когда уже было поздно.
— Ты бы всё равно не смог выломать дверь, там была рябина.
— Они что-нибудь сказали ещё?
— Эйлин вообще со мной не говорила, а Эван на мой вопрос зачем им понадобилось убивать девушку моими руками сказал, что я всё равно не пойму.
— Всё это попахивает…
— Жопой?
— Магией? — неуверенно произнесла Кира.
— Только фей нам не хватало.
— Фей нет, а вот ведьм и ведьмаков вполне.
— Ведьмаков? Ты шутишь, Питер? Их не существует.
— Также, как оборотней, банши и кицунэ, но почему-то они все здесь. Но вообще-то я не уверен.
— И как нам удостовериться или опровергнуть твою теорию? Я могу написать Дитону, но он сейчас не в городе.
— У меня есть парочка знакомых, которые могут нам помочь, но, боюсь, позвонить им не получится и придётся ехать в Нью-Йорк.
— Ты собираешься свалить, когда у нас в городе завелась семейка ведьм-маньяков? Почему ты не можешь позвонить?
— Боюсь мне не ответят.
— Успел подгадить, как и всегда? И как ты собрался получить информацию при личной встрече?
— О, а для этого мне понадобится парочка из вас. Лидия, Маккол не хотите слетать в Нью-Йорк? Все расходы, естественно, беру на себя.
— Кто в здравом уме отпустит их с тобой?
— Зачем мы тебе?
— Я знаю, что им очень интересно было бы познакомится с банши.
— И истинным альфой?
— Ага. Почти, просто Маккол умеет делать эти свои щенячьи глазки. Надеюсь, он вызовет у них жалость, и нам не смогут отказать.
Скотт неуверенно посмотрел на притихшего Стайлза, рассказавшего всю историю и теперь не участвующего в обсуждение. Парню не хотелось оставлять друга в разладе чувств, он не был уверен, что его присутствие в поездке так уж необходимо. Почувствовав на себе взгляд, Стайлз поднял голову.
— Поезжай. Я бы всё равно не смог полететь, скоро полнолуние. Думаю, твоя мама тебя поймёт. И нельзя отпускать его одного с Лидией, присмотришь за Питером.
— Ей, где доверие, я твой альфа.
— Вот именно поэтому я тебе и не доверяю.
— Уверен? С ними мог бы поехать Дерек.
— И кто тогда останется приглядывать за детским садом? А ты Лидия, как смотришь на исследовательскую поездку?
— Спасибо, что спросили моё мнение, — саркастично заметила девушка. — Почему бы не съездить в Нью-Йорк, раз уж без меня в качестве подопытного не обойтись. С мамой вопрос улажу, не впервой.
— Ну и отлично.
— Да, но мне было бы намного спокойней, если с нами поедет ещё и Элисон, — добавила девушка, смотря на ошарашенную девушку.
— Я? Но зачем я вам?
— А разве не интересно добавить будет новых существ в ваш гримуар лично? Вдруг нам и правда подтвердят существование колдунов, — Лидия интригующе улыбнулась и бросила на Стайлза едва заметный обнадёживающий взгляд, означающий наличие скрытных мотивов. И, несмотря на замедленную работу мозга, парень понял, что девушка также заметила напряжение царящее между Скоттом и Элисон и хотела дать им возможность, наконец, поговорить наедине, решить для себя всё раз и навсегда. — Да и, если честно, последнее, что мне хочется это оказать наедине с двумя альфами, которые начнут спорить стоит нам сесть в самолет.
— Это будет сложно объяснить отцу.
— Мы что-нибудь придумаем.
— Хорошо.
— Отлично! Ску-би-ду команда собрана. Решайте вопросы с родителями, я займусь билетами.
— Да, но что если эта семейка решит натворить что-то ещё.
— Они раскрыли себя, но не убили Стайлза, не думаю, что они будут действовать в лоб, скорее всего сейчас затаятся. Всё же они добились того, чего хотели. Просто присматривайте друг за другом и не ходите по-одному. Они всё же не всесильные.
— Хорошо, значит всё решили.
— И теперь можно, наконец, домой, спать?
— Да, валите уже все из моего дома.
<center>***</center>
— Присмотри за моим бетой, будь добр, — произнёс Питер, стоило последнему подростку скрыться за дверью.
— Думаешь, хорошая идея оставлять его сейчас одного. Скоро полнолуние.
— Твои беты уже могут справиться без тебя, а ты можешь помочь Стайлзу. У него явно будут проблемы с обращением.
— Он не захочет принять мою помощь.
Дерек повернулся к окну, сложив руку на груди, спина его напряглась, выдавая все переживания.
— Захочет, если ты не будешь вести себя как идиот.
— Как сегодня?
— Ага. Только слепой не заметил твоих чувств. Серьёзно, Дерек? В такой ситуации ты умудрился закатить сцену ревности. У Стайлза сейчас будет очень много желания отвлечься от произошедшего и занять голову чем-то другим. Например, анализом твоего поведения. Будь сдержанней, что с тобой?
— Просто, не могу поверить, что он мог так глупо подставиться. Позволил почти незнакомцу так втереться в доверие.
— Если пацан перехитрил природную подозрительность Стайлза, значит он действительно хорош в притворстве или же не всё их дружеское общение было враньём. А Стайлз и без твоих нотаций будет утопать в чувстве вины, не усугубляй.
— И всё же, несмотря на мою глупость…
— Рад, что мы сходимся в оценке твоих умственных способностей, — ехидно заметил Питер.
— Ты доверяешь его мне, — закончил Дерек, не обращая внимание на слова дяди.
— Да, не заставляй меня пожалеть об этом.
Дерек обернулся, коротко кивнув.
— Думаешь, это и правда могут быть колдуны, мама никогда не рассказывала об этом. Я думал друиды и есть что-то вроде колдунов.
— Талия, возможно, и не знала о них, в Америке их очень мало. Я столкнулся с парочкой совершенно случайно. Надеюсь, наша семейка всё же не этот случай. Иначе мы в полном дерьме.
— Всё так плохо.
— Ещё хуже.
<center>***</center>
Стайлз, еле отделавшись от беспокоившегося Скотта, удобно устроился на переднем сидении питеровой машины. Возможно, будь он в своей лучшей форме, то немного повредничал на практически приказ дождаться в машине и не взял бы протянутые ключи.
В голове на удивление не было ни одной мысли, только зудящая пустота и страх вскоре остаться совершено одному. Тогда-то мысли и придут, сбивая с ног и лишая возможности нормально дышать.
— Ну что, заждался меня, — от запрыгнувшего в машину Питера веяло напускной беспечностью.
Но Стайлзу не нужны были оборотнические способности, чтобы понять, что тот беспокоиться.
— Думаю, глупо спрашивать в порядке ли ты.
Стайлз пожал плечами.
— Это не я в больнице в тяжёлом состоянии.
— Она жива. Ты не виноват в произошедшем.
— Если бы на моём месте был Скотт, он бы нашёл выход. Из меня хреновый человек и хреновый оборотень.
— Стайлз… — Питер потерял дар речи, потому что, очевидно, Стайлз был совсем разбит, иначе никогда бы не сказал подобного. Не ему. — Если уж на то пошло, Скотта вообще стоит рассматривать, как отдельный случай. Он истинный альфа, наверное, он может больше, чем мы с Дереком вместе взятые, а мы рождены оборотнями. И если мои предположения верны, то никто не смог бы сопротивляться, даже Скотт.
Стайлз вздохнул и внезапно повернувшись к Питеру лицом, уронил голову ему на плечо, утыкаясь лбом в районе шеи.
— Забудь, что я сейчас несу.
— Ладно, если пообещаешь, что, когда я вернусь, ты будешь в норме.
— Я буду в норме, обещаю.