спарринг, семь букв по вертикали

гэвин понятия не имеет, как они умудряются друг друга не загрызть. и как самому удается не сдохнуть от возбуждения, когда RK нависает над ним. великолепный, величественный, скалящийся в ликовании, сорвавшийся с цепи RK.

не касается, издевательски близкий. чуть надавливает с обоих концов биты, над кадыком. так, чтобы создать эту пьянящую иллюзию опасности, которая обоим нужна.

медленно, не сводя глаз с пунцового лица рида, несколько раз проводит коленом по паху.

"спарринг" для них, приближаясь к завершению, всегда начинает означать "петтинг". иначе и быть не может, когда RK, он... такой.

они оказываются в этой позиции не впервые. у игры есть правила, есть победитель и проигравший, даже если последний себя таковым не считает.

RK опускается ниже, не ослабляя хватки. опускается за призом. благоговейно, словно каждый поцелуй гэвина - огромная честь, великая ценность. будто они не взяли привычку по три раза на дню шептать "люблю тебя". так долго целует, влажно и тепло и правильно, постанывая, прикусывая полную нижнюю губу, и тычась языком в зубы, в уголок рта, куда только вздумается. целует так, словно они оба пьяные и влюбленные и не пытались только что выдрать друг у друга по клоку волос и пару пальцев впридачу.

рука RK скользит по знакомой траектории, от рукоятки биты до живота рида. они делали это с десяток раз, не меньше, и каждый раз дышали один за двоих жарко, раскрасневшиеся, довольные.

"стой," торопливо облизывает губы рид. "стой, хочу кое-что попробовать."

RK выгибает бровь. демонстративно ослабляет хватку. знает наперед и ждет.

уже через пару секунд они оказываются у стены, слабо барахтаясь в притворной борьбе с предрешенным исходом. RK не перестает улыбаться и радостно светить голубым. о, его сложно целовать, сложно поддерживать иллюзию соревнования. RK слегка разводит колени в стороны, вздыхает в поражении, прикрывает глаза. становится покорным и послушным. рид видит, к своему стыду, как долго RK ждал этого.

его ладони чуть сжимают бедра андроида, словно в извинении.

"стой тут," командует рид слишком слабо и сипло. RK коротко кивает. не двигается, только крепче сцепляет руки за спиной.

вздрагивает, едва ладонь человека накрывает его горло. другой рукой гэвин держит биту и, не выпуская ее, проводит тыльной стороной ладони по паху RK, а затем дразнит костяшками пальцев. через кожаные шорты ласка больше напоминает пытку.

рид приставляет рукоятку биты к паху RK, чуть сдавливает горло, пристально смотрит. это четкий намек и почти приказ и от этого сносит крышу. RK вздыхает, зажмуривается. трется с усилием, чтобы ощутить хоть что-то, кроме жара и влаги между ног.

этого мало, так нечестно, и RK стоит так уже целую вечность, и он победил, победил, и пальцы его сами поспешно расстегивают пряжку ремня, чтобы гэвин коснулся по-настоящему, и сам RK не замечает, как хнычет в нетерпении. рид зычно командует "стоп". рычит. и не может сдержать ухмылки, когда андроид послушно замирает, подрагивая. жестокий.

RK знает, гэвин рид всегда доводит дело до конца.