Солнечный луч скользит по лицу, значит, уже утро. Надо подниматься, сегодня столько дел. Но Лерво, уставший после вчерашней беготни по лесу, совсем не хочет вставать, а постель, такая тёплая и мягкая, будто сама не хочет его отпускать. Так тепло, так удобно и так… сладко? Жар внизу живота накатывает волнами, так влажно, горячо и приятно.
- Ммм… - стонет Лерво, просыпаясь.
Открыв глаза, он понимает, что приятные ощущения ему не приснились. Опустив взгляд, Лерво видит Радвара, расположившегося между его ног и ласкающего его. Тот был так увлечён, что даже не заметил, что зверолюд проснулся.
- Ты… - начал было хриплым со сна голосом Лерво.
Радвар отвлёкся от своего занятия, взглянув на друга. На его вечно бледном лице пылал румянец, а глаза горели не то возбуждением, не то праведным гневом. Радвар хитро ухмыльнулся и, вернувшись к прерванным ласкам, ускорился. Лерво откинулся на подушку, часто дыша и постанывая. Как же хорошо, разрази его гром! Через несколько мгновений удовольствие вспыхнуло внизу живота и разлилось приятным теплом по всему телу. Тяжело дыша, Лерво лениво глядел в потолок. Вставать расхотелось окончательно. Зверолюд вздрогнул от прикосновения влажной ткани, которой Радвар стёр следы их страсти.
- С добрым утром, - ласково сказал он, поцеловав Лерво в щёку.
- Сколько раз я просил не будить меня таким образом? – лениво проворчал Лерво.
- Я подумал, тебе не помешает расслабиться после вчерашнего, - как ни в чём не бывало, ответил Радвар.
- Ага, с тобой расслабишься, - не переставая ворчать, зверолюд нехотя поднялся с кровати и принялся одеваться. – Ты хоть помнишь, что у нас сегодня на повестке дня?
- Поиски сокро… работы.
Лерво смерил друга недоверчивым взглядом, тот изобразил саму невинность. Зверолюд устало вздохнул: этот человек не исправим.
Они путешествуют вместе в поисках сокровищ уже больше трёх лет. Лерво не переставал удивляться тому, что встретил человека, не испытывающего ненависти к зверолюдам, здесь, в Лудуннэ. Более того, Радвар даже сделал этот дурацкий ободок с кошачьими ушами, и носил его, чтобы все думали, что зверолюд он, а не Лерво. На все вопросы Лерво, почему он не относится к зверолюдам, как все, Радвар всегда отвечал:
- Меня так учил отец.
Лерво не знал, что за человек отец Радвара, но он был ему благодарен за то, что вырастил сына, относящегося ко всем одинаково, к какой бы расе кто ни принадлежал.
Одевшись, Лерво повернулся к Радвару.
- Ну, всё, можем…
Лерво замолчал, не договорив, когда его взгляд упал на бугорок на брюках Радвара. Не говоря ни слова, зверолюд заставил его сесть на кровать и, расположившись между его ног, начал расстёгивать ремень его брюк.
- Лерво, что ты… - начал было Радвар.
- Заткнись и не рыпайся, - приказным тоном ответил Лерво.
- Да не надо, само про… ох…
Радвар едва не задохнулся, когда Лерво начал ласкать его. Горячо, влажно, жёстко, точно как любит Радвар, ещё немного и… Но Радвару этого мало. Повалив Лерво на кровать, он впился в его губы страстным поцелуем. Зверолюд возмущённо замычал в поцелуй, и попытался оттолкнуть любовника, но это было бесполезно. «И зачем я только одевался?» - мысленно проворчал Лерво, когда Радвар запустил руки ему под рубаху.
Движения, то плавные, то резкие, громкие вздохи и страстные стоны, скрип кровати. В этой таверне уже ни для кого не было секретом, что они любовники.
Лерво не мог с уверенностью сказать, когда их с Радваром отношения сделали шаг от дружбы к чему-то большему. Когда он признался себе, что любит. Это казалось нереальным. Лерво всегда недолюбливал людей Лудуннэ за их отношение к зверолюдам. В открытую ненависть это переросло после того, как сын лорда, в чьих землях он жил, забавы ради прибыл в его деревню с сотней рыцарей и приказал уничтожить всех жителей. Лерво до сих пор видит в ночных кошмарах, как они убивают его мать и младшую сестру, до сих пор слышит, как пронзительно кричит тётя Мевели, на глазах которой убивают её сына, до сих пор видит убитых жителей деревни на улицах, по которым Тавел, старший сын охотника, утаскивает его в лес. Если бы не он, Лерво не лежал бы сейчас в объятиях единственного во всей Лудуннэ человека, не испытывающего ненависти к зверолюдам. Поверить Радвару было сложно, довериться – ещё сложнее, но когда Лерво увидел на его голове этот нелепый ободок с кошачьими ушами, он решил дать ему шанс. И сейчас он не жалел об этом.
***
Из таверны вышли за полдень. Радвар, как и говорил ему друг, нашёл работу в кузнице, а вот Лерво пришлось поразмыслить. Он был далеко не единственным зверолюдом в городе, но продолжал скрывать вторую пару ушей под капюшоном плаща. Если в городе прознают, что он зверолюд, найти работу будет гораздо сложнее. Вон сколько зверолюдов околачивается тут и там, и работы ни у кого нет. Однако ему удалось помочь грузчикам на продовольственном складе, товара прибыло столько, что от посторонней помощи никто не отказался, а благодарность отдали золотом.
Вечером Лерво и Радвар встретились в таверне. Радвар пришёл раньше и выглядел куда свежее изнурённого Лерво.
- Ну и видок у тебя, - покачав головой, произнёс Радвар. – Куда ты устроился, что после работы выглядишь, как побитый пёс?
- Никуда я не устроился, - ворчливо ответил Лерво. – Помог товар на склад перетащить, не бесплатно, разумеется.
- Не стоит тебе работать, - с беспокойством сказал Радвар. – Не по тебе такой тяжёлый труд, да и сам знаешь, что будет, если узнают… сам знаешь о чём.
Зверолюд мрачно посмотрел на друга, но ничего не ответил.
- Не смотри на меня так, знаешь же, что я прав, - настаивал на своём Радвар. – К тому же в кузнице неплохо платят. Целых три золотых за один день! Неплохо, а? Так мы быстро рассчитаемся с долгами и сможем продолжить поиски сокровищ.
Лерво угрюмо посмотрел на единственный золотой, заработанный за сегодня. Радвар был прав, если за такую работу платят такие деньги, это не стоит того, чтобы весь день надрываться. Однако Лерво был не из тех, кто спокойно сидит, сложа руки, когда другие работают.
- Значит, найду другую работу, - ответил, наконец, Лерво.
- Какую? Тут не так много мест, куда ты мог бы устроиться, не раскрыв себя.
- Значит, буду охотиться, и продавать дичь.
- И много ли ты наохотишься с одной только магией? У тебя нет посоха, да и охотник из тебя… сам знаешь какой.
Лерво метнул на Радвара испепеляющий взгляд, но его смуглое лицо осталось серьёзным. Как же он это ненавидит! Почему Радвар всё время пашет за двоих? Почему он, Лерво, вечно в роли нахлебника?
- Успокойся, родной, - мягко произнёс Радвар, словно прочитав мысли друга, и взял его за руку. – Так будет не всегда, я же обещал. Когда придём в Глиардию, у нас будет свой дом, не нужно будет ни от кого скрываться. Будем жить спокойно и счастливо.
Взгляд Лерво сделался печальным. Он так мечтает обо всём этом. Сдались Радвару эти несчастные сокровища, не лучше ли подумать о чём-то более насущном? Сколько бы Лерво ни спрашивал, Радвар не говорил, почему так одержим поисками сокровищ. «Это моя мечта!» - вот всё, что слышал от него зверолюд.
***
Весь следующий месяц Радвар работал в кузнице, Лерво же перебивался случайными заработками. Как бы Радвар ни уговаривал его не работать, зверолюд не мог сидеть на месте. Расплатившись с долгами, Радвар снова заговорил о сокровищах.
- В этот раз нам точно повезёт! – не в меру оптимистично воскликнул он, зайдя в их с Лерво комнату и закрыв дверь.
- Только не говори, что раздобыл очередную карту сокровищ, - скептически отозвался Лерво.
- Зачем нам ещё одна карта сокровищ? У нас же есть старые.
- Ты это серьёзно? – недовольно проговорил Лерво. – Хочешь использовать те пустышки? Как и зачем, интересно знать?
- Смотри, - Радвар разложил три карты сокровищ на своей кровати и подозвал друга. – На первый взгляд они одинаковые, но если присмотреться, можно увидеть отличия.
Лерво сел на кровать и склонился над картами. Отличия и впрямь были, хоть и небольшие. На одной карте изгиб реки был южнее, на другой – севернее. Расположение пещеры, где они попали в засаду, не совпадало на всех трёх картах, а маленькая опушка в лесу была только на одной карте.
- Что скажешь? – спросил Радвар.
- Хочешь проверить не совпадающие места? – вопросом на вопрос ответил Лерво.
- Именно. Я думаю, это не случайно. Три разных карты, и все разные, в этом определённо что-то есть.
- А ты не думаешь, что это очередная ловушка?
- Может быть, но в этот раз мы будем готовы!
Лерво закатил глаза, спорить с Радваром бесполезно, когда речь заходит о поисках сокровищ.
АХАХХАХА у меня перед глазами сразу всплыло моё наивное "привязался к другу" из предыдущего отзыва хд хд хд
Что ж, это было г-горячо /////д///// В смысле, редко подобные описания не побуждают запулить телефон в окно от кринжовости, тут как раз наоборот!!!
А Лерво классный, сильный человек с тяжёлым прошлым, гордый и... очарова...
Не дают мне уши покоя. Если они бесполезные, не слышат и всё такое, то можно ли их отрезать? Да, я в курсе, что это звучит весьма жестёво, резать здоровый орган, но у нас и ради чистой эстетики под нож ложатся. А тут всё же то, что влияет на уровень жизни. Обезболить, отчикать, обработать, шрамы прятать под волосами.
Работа интересная, мн...
Я не увидела во взаимоотношениях "слеш" и немного удивилась такой близкой мужской дружбе. Но всё до сих пор нравится!!!!! Буду пытаться следить) Хотя единственное, к чему я могла бы придраться (это лютая вкусовщина, но я не могла не упомянуть об этом) – долгая завязка. По всей видимости, какие-то активные действия касательно сюжета начнутся толь...