Рейдж проснулась от настойчивого стука в дверь. Ее глаза быстро привыкли к полумраку и тут же наткнулись на лежащие на тумбочке рождественские подарки двухмесячной давности. Она приподнялась на локтях и стала прислушиваться к стуку, через несколько секунд он повторился.
«Так-так кто-то хочет нарваться на злую и заспанную волшебницу, — с раздражением подумала Рейджел, лениво слезая с кровати и натягивая халат. — По-моему, я не похожа на человека, который любит ранних гостей!»
С недовольной миной на лице Рейдж появилась в дверном проеме, оказавшись лицом к лицу с пустотой. Мэйсон удивленно замотала головой, пытаясь найти того, кто разбудил ее так рано, но в коридоре гуляла только предрассветная тишина. Вся школа еще сладко спала.
Рейдж с разочарованием закрыла дверь и, повернувшись к кровати, хотела было уже досмотреть свой мутный сон, как вдруг вскрикнула от неожиданности и медленно сползла вниз по двери. Перед ней стоял парень в синих джинсах и вязаном свитере. В руках он держал черную мантию, а зеленые глаза лучились теплотой, на лице отразилась довольная улыбка:
— Надо же, я думал, ты бесстрашная!
— Ха-ха, — изобразила подобие смеха Рейджел, смутившись от того, в каком виде ее застал Гарри.
«Подождал бы хоть, пока я умоюсь и приведу лицо в человеческий вид!» — торопливо вертелось в голове, пока она быстрыми движениями приглаживала растрепанные волосы.
— Почему ты не мог просто прийти, а не устраивать этот концерт с мантией-невидимкой?
— Как ты поняла, что это — мантия-невидимка? — в свою очередь удивился Гарри.
«Ага, сюрприз провалился» — с удовлетворением заметила Рейдж.
— А как бы ты еще сюда прошмыгнул? Я раньше училась на Когтевране, не забывай. Но почему ты раньше не показывал мне ее? Мы бы могли гулять по ночам без такого риска, как было осенью.
— Раньше она не требовалась, — нехотя протянул Поттер, — учителя практически не следили за коридорами, но с приходом Амбридж добираться к тебе стало очень сложно.
— Ладно, следующий вопрос, — немного оттаяв, улыбнулась Рейдж, — почему так рано? Все вокруг еще спят.
— У меня новость для тебя и твоего факультета, — тихим голосом начал Гарри, присаживаясь рядом на край кровати. — Мы создаем отряд.
— Что?
— Это идея моих друзей, — смущенно уточнил он, — я был сначала против. Но они уговорили устроить первое собрание. Ты знаешь, что Амбридж не просто так приехала преподавать. Министерство не хочет, чтобы мы учились заклинаниям, министр почему-то вбил себе в голову, что Дамблдор намерен занять его пост.
— И после того, как ваша идея раскроется, у него, конечно, будет меньше оснований так полагать, — с иронией покосилась на него Рейдж.
— Да нет же, послушай, — повернулся к ней Гарри. — Мы найдем помещение, где нас никто не сможет обнаружить. Темный Лорд наращивает силу, мы должны быть готовы, понимаешь? Я считаю своим долгом помочь студентам овладеть некоторыми навыками, тем более это же добровольно. Можно сказать, мы организуем кружок по интересам. Что-то вроде факультатива практической магии.
В пылу своей речи Гарри не заметил, как уже держал Рейдж за руки, а она краснела все больше и больше. Его близость была ей очень приятна, она чувствовала дрожь по своему телу каждый раз, когда он заглядывал ей в глаза.
«Почему ты не можешь просто позвать меня на свидание? — сокрушенно думала Рейдж, следя за движением его губ. — Кто я тебе вообще?»
После встречи на балу Рейджел думала, что искра, пробежавшая между ними, приведет к самому опасному роману в ее жизни, но Гарри, казалось, не собирался продвигать их отношения. В последнее время Рейдж стало казаться, что ему нужна только дружба. И тем больнее было смотреть, как на переменах к нему подсаживалась рыжеволосая сестра Рона, они беззаботно шутили и смеялись.
«Может, все дело в факультетах? — размышляла она, параллельно слушая рассказ Гарри, — а, может, во мне, в моих никчемных и пустых надеждах. Хотя я должна благодарить судьбу за возможность просто видеться с ним и сидеть вот так рядом, без обязательств».
— Что ты думаешь? — он явно ждал ее реакции по этому поводу.
— Гарри, — неуверенно начала Рейдж, — ты прекрасно знаешь, что мне всегда нравились твои идеи, но на этот раз ты зашел слишком далеко. По-моему, вас всех просто поймают и исключат из школы.
Рейджел с болью наблюдала, как улыбка сползала с лица Поттера, он был явно не готов услышать такой ответ:
— Что с тобой, Рей, ты шутишь? — нервно бегая взглядом по ее лицу, недоумевал Гарри.
«Ну, вот опять это «РЕЙ», — обреченно подумала Мэйсон, — так только друга называют, но никак не свою девушку».
Ей вдруг стало обидно, что он до сих пор ничего не сделал и ничего не понял. Зачем нужно было вообще начинать? Из-за него она поссорилась со своими друзьями и полностью слетела с учебы, гуляя с ним по ночам.
«Ему, что, просто скучно стало, и он решил надо мной поиздеваться? Или гулять с Роном по ночам не так интересно, как со мной?»
— А что Джинни думает по этому поводу? — неожиданно выпалила Рейдж.
— Джинни? — непонимающе повторил Поттер, — ты пугаешь меня последнее время странными вопросами, расслабься Рейджел.
Гарри погладил ее по плечу:
— Все в порядке?
— Да, — протянула она.
— Ты говоришь так, как будто хочешь, чтобы я отстал от тебя.
— Не глупи.
— Рейдж, скажи, ты придешь на собрание нашего отряда сегодня в четыре часа в Хогсмидский трактир «Кабанья голова»?
— Мда, место вы выбрали своеобразное, — отшучивалась Мэйсон.
— Ты придешь? — он смотрел в ее глаза и ждал ответа. Рейдж молчала.
«А если Дамблдор узнает? Он остановит мои занятия? И я не смогу найти все крестражи? А если он отчислит всех? Но что подумает Гарри, если я откажусь? Он посчитает меня предателем и обоснованно. Нет, я не могу так рисковать. Я сохраню в тайне их идею, но не смогу принять в ней участие. Это может поставить под риск задание с крестражами. И тогда все труды напрасны».
— Гарри, я, наверное, не смогу, — отводя глаза в сторону, сказала Рейдж.
Он ошарашенно смотрел на нее несколько секунд, ее запястье выскользнуло из его рук, в комнате воцарилось молчание.
— Но почему?
— Я… — Рейджел отчаянно старалась придумать причину, чтобы не выдать истины, — это может навредить моей учебе…
— Но ты никогда не заботилась об учебе! — перебил ее Поттер.
— То есть в твоих глазах, я — безалаберная и безбашенная слизеринка, которой все равно на то, что с ней станет? — медленно выходя из себя, начала Рейджел. — К твоему сведению, Гарри, у меня нет состояния в Гринготсе, и все мои надежды связаны только с тем, чтобы закончить школу и устроиться на работу, чтобы хоть как-то выжить!
«Ну, что за бред я несу?!»
— Ты слишком рано об этом думаешь, — хмурясь, заметил он, — времени еще много. Скажи честно, ты просто не хочешь принять участие в этом, правда?
— Да, — выдохнула Рейдж.
— Что ж, можно было не напрягаться с лживыми объяснениями, — холодно отозвался Гарри.
— То, что я не хочу вступать в ваш отряд, не означает, что я не хочу продолжать общаться с тобой!
— Я понимаю, Рей, это не повлияет на нашу дружбу.
— Ты врешь, — со страхом в голосе выдавила Рейдж.
Но Гарри уже стоял у двери, натягивая мантию-невидимку. Через секунду дверь в ее комнату сама по себе открылась и захлопнулась громче, чем обычно. Рейдж вздрогнула от этого звука. Конечно, Гарри был разочарован в ней, но что, если бы Дамблдор узнал об этом? Она не могла предать свою цель: остановить Волан-де-Морта любой ценой.
— Прости меня, Гарри Поттер, — сокрушенно прошептала Рейджел в пустоту.
***
Гарри молча поднимался по извилистой тропинке, ведущей к покосившемуся трактиру. Рядом шли Рон и Гермиона. Друзья, конечно, почувствовали упавшее настроение Гарри и не отвлекали его от своих мыслей. Снег летел прямо в лицо, мешая огибать выступы и сугробы, проторенная осенью тропинка оказалась почти полностью заснежена.
«Не придет, — возмущался про себя Гарри, — почему? Она соврала мне, причина явно не в учебе и не в страхе исключения. Рейдж, что ты скрываешь от меня? Связано ли это с твоими частыми походами к директору?»
Он вовсе не собирался шпионить за ней: эти визиты к Дамблдору были настолько явны и так пугающе постоянны. Даже Гарри так часто не ходил к профессору. В последнее время Дамблдор будто бы нарочно избегает встреч с ним, хотя после того, как Гарри все-таки рассказал ему о своих странных снах, им стоило откровенно поговорить.
«Почему самые дорогие мне люди не доверяют мне свои тайны?»
Не переставая размышлять о последних событиях, Гарри обратился к друзьям:
— Сколько человек вы позвали?
— Пару-тройку ребят, — после недолгой паузы ответила Гермиона и зачем-то предупреждающе покосилась на Рона.
Ребята вошли в трактир, встретивший их полумраком, пыльные деревянные столики пустовали, безнадежно ожидая своих посетителей. За барной стойкой копошился, разбирая пожелтевшую от времени посуду, старик с седой бородой. Рядом с ним, молча наблюдая за процессом, стоял козел.
«Интересно, они ровесники?» — усмехнулся Поттер, разглядывая старое животное, и нашел свое предположение не таким уж невозможным.
Старик поднял голову и посмотрел на вошедших сердитым взглядом, выражая полное отвращение:
— Вам в дверь направо, — буркнул он, сразу же догадавшись о цели прихода студентов.
Гарри, Рон и Гермиона вошли в соседнюю комнату, которая также оставляла желать лучшего интерьера. Войдя, Гарри чуть было не открыл рот от удивления:
— Два-три человека? Два-три?!
— Хм, видимо, многим пришлась по душе эта идея, — безуспешно пытался выгородить подругу Рон.
Гарри со страхов вглядывался в знакомые и незнакомые лица: Полумна, Невилл, Фред, Джордж, Чжоу Чанг, Кэти Белл, Алисия Спиннет, Анджелина Джонсон, Колин и Деннис Криви, Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчли и еще десяток лиц, пылающих воодушевлением и улыбающихся ему.
«Но нет ее», — успел заметить Гарри.
Встреча прошла неожиданно тепло, в результате был сформирован «Отряд Дамблдора». Оставалось только найти штаб-квартиру для этого отряда. Гарри поддался всеобщему возбуждению, он ни разу не пробовал себя в роли преподавателя, но в голове самопроизвольно возникали планы уроков: какие заклинания выучить в первую очередь, сколько времени понадобиться на то, чтобы их отработать. Рон и Гермиона видели, как улучшается настроение их друга, и тоже понемногу расслаблялись. Их маленький клуб вскоре превратился в настоящее общество студентов, готовых изучать защиту от Темных Искусств во что бы то ни стало.