— Ты уже слышал о побеге из Азкабана? — спросила Рейдж на ходу.
— Да, — кивнул Гарри, — хуже всего то, что они опять все вешают на Сириуса! Как будто он один способен организовать такое!
Рейджел сочувствующе посмотрела на него, не зная, как лучше подбодрить. Между тем они приближались к месту назначения. Рейдж первый раз шла на собрание ОД. Любопытство раздирало ее, хотелось поскорее увидеть, чему обучает своих друзей Гарри, и, конечно же, проявить свои способности.
Ребята свернули с главного коридора шестого этажа и спустились вниз по небольшой лестнице, которая вела в узкий проход, слабо освещенный факелами. Стены как всегда украшали старинные картины в больших резных рамах, некоторые из них кивали вслед идущим волшебникам, иные совсем не обращали на них внимания. Мэйсон озиралась по сторонам, все время боясь, что их кто-нибудь увидит, и это волнение не укрылось от ее Гарри:
— Расслабься, этот проход никем не используется, он ведет в старые классные комнаты, которые сейчас не пригодны. Учеников тут нет, а учителя наведываются раз в две недели, так что это идеальное место для наших собраний.
Рейдж хотела было что-то ответить, но тут Гарри резко остановился у одной из стен замка, лишенной портретов и хорошего освещения:
— Эмм… а где все? — разочарованно протянула Мэйсон, оглядывая пустующий коридор, — или вы накладываете на всю толпу заклинание невидимости?
— Нет, — снова усмехнулся Поттер, ходя взад и вперед перед безликой стеной, — мы придумали способ получше.
Рейдж не стала отпускать едкие комментарии по поводу странного обряда, чему секунду спустя была несказанно рада. Внезапно стена перед ними заходила ходуном, а прямо посередине сама по себе возникла тяжелая деревянная дверь с узорами. Гарри быстрым движением руки отворил ее и позволил шокированной Мэйсон войти.
Внутри оказалось довольно светло и уютно. Дверь, которая тут же исчезла, вела в просторную комнату, будто специально построенную под тренировки. У стен удобно устроились цветные пуфики с небольшими столиками, уже вовсю потрескивал камин, а в центре располагались манекены людей и несколько больших балок. На вошедших тут же уставились с десяток любопытных глаз, среди которых Рейдж знала лишь самых близких друзей Гарри, младшую Уизли и ее братьев, которые выделялись из всей компании своим неповторимым цветом волос.
— Всем привет, — дружелюбно улыбнулся Поттер, толкая Рейдж вперед, — познакомьтесь с новым членом нашего Отряда. Рейджел Мэйсон, добро пожаловать на практические уроки от Темных Искусств!
Все присутствующие обратили свои взгляды на Рейдж, и она бы назвала их все одобрительными. Джинни подозрительно сузила глаза, а Гермиона вопросительно уставилась на Гарри, видимо, не предупредившего ее и Рона об этой новости.
— Ну, здравствуй, Рейджел, — произнесла волшебница из Когтеврана, не скрывая холода в голосе, — как тебе живется на новом факультете?
— Привет, Чжоу, — кивнула Рейдж бывшей однокурснице, — спасибо, не жалуюсь.
— Быстро же ты распробовала все прелести жизни на Слизерине. Говорят, ты даже завела там близкого друга…
— Слухами земля полнится, — невозмутимо отозвалась Мэйсон, — тебе-то с другом явно не повезло.
Чжоу поморщилась, как от удара, при упоминании о Седрике и демонстративно отвернулась от новоприбывшей. Несколько человек тут же зашушукались, низенькая девушка из Пуффендуя неодобрительно покачала головой. Рейдж на секунду тоже испугалась своей резкости, но так уж она привыкла защищаться.
— Что сегодня изучаем, Гарри? — спросил Невилл, пытаясь разрядить обстановку.
— Оглушающие заклинания и способы защиты от них, — выпалил Поттер, радуясь вопросу друга.
Следующий час прошел в объяснениях Гарри, который оказался прирожденным педагогом, толково и доступно разъяснил, как пользоваться такой техникой заклинаний. После этого ученики смогли вдоволь попрактиковаться на волшебных манекенах, которые сами восстанавливались после каждого успешного удара. Рейдж, избивая своего мнимого противника, мимоходом приглядывала за Гарри, который носился по всей зале, раздавая индивидуальные советы всем и каждому. Вот он оказался возле парня с красными полосками на мантии и принялся что-то ему объяснять, показывая на палочку, после чего гриффиндорец успешно атаковал свой манекен. Поттер улыбнулся и поспешил на помощь другому участнику ОД, на ходу раздавая замечания и похвалы.
— У тебя неплохо получается.
Рейдж оторвалась от своей слежки и обернулась. Перед ней лучшая подруга Гарри, которую Мэйсон не раз видела рядом с ним и его рыжеволосым другом. Невероятной густоты волосы волшебницы русыми прядями падали ей на плечи, а в руке у нее была зажата тонкая палочка, с которой еще сыпались искры от произнесенного заклинания.
— Спасибо, — с опасением ответила Рейдж, опуская палочку.
— Гарри дал тебе наш особый галеон, которым мы призываем участников ОД? — деловито спросила гриффиндорка. — Меня, кстати, зовут Гермиона.
«Ну, как же! — пронеслось в голове у Рейджел, — ты просто хочешь узнать, почему мы явились вместе, а он вам с Роном ничего не сказал».
— Нет, у меня пока такого нет, — сказала Рейдж и не удержалась от ехидного замечания, — у нас другой способ общения.
— Ясно, — немного погодя протянула Гермиона.
— Почему не практикуемся? — к девушкам подбежал немного запыхавшийся Гарри, — Рей, у тебя все получается?
— Да, смотри, — промурлыкала Мэйсон с упоением глядя на удивление Гермионы. — Оглохни!
В этот же миг с ее палочки слетела невидимая энергетическая волна и точно поразила цель. От силы заклинания манекен немного покачнулся, а в его груди образовалась небольшая трещина, которая тут же заросла сама собой.
— Ого! — непроизвольно вырвалось у Гарри, — у тебя хорошо получилось, знаешь, это даже опасно.
— Ничего, — отмахнулась Рейдж, лучезарно улыбаясь ему, — я просто…
»…представила на этом месте девчонку Уизли».
— Эй, Гарри! — выкрикнул кто-то неподалеку от них.
Поттер тут же отвлекся и, наградив напоследок Рейджел задорным взглядом, протиснулся к Чжоу. Не без злобного выражения на лице Мэйсон наблюдала, как Гарри, аккуратно взяв своей рукой руку когтевранки, начал показывать ей правильные движения, рисуя в воздухе нужный символ. Чжоу улыбалась и что-то шептала ему на ухо. Гарри смущенно кивал головой и, казалось, был совсем не против такого открытого флирта.
Рейдж уже хотела запустить маленькое вредоносное заклинание в свою бывшую сокурсницу, как вдруг перехватила взгляд другой девушки, которая тоже, не отрываясь, следила за Поттером. Джинни Уизли, опустив свою палочку, печально наблюдала за хихикающей парой, и в ее глазах читалось открытое разочарование.
«Мда, — подумала про себя Рейдж, закатывая глаза, — а Поттер-то у нас нарасхват. Того и гляди по кусочкам растащат. Хотя, насколько я поняла, китаянка для меня опаснее, чем рыжий домовой эльф… это интересно».
Заметив, как за ней исподтишка наблюдает Гермиона, Рейдж тут же принялась усердно драть своего манекена заклинаниями, стараясь не показывать свое недовольство заигрыванием Чжоу. Обстановку разрядил внезапно пронесшийся над головами манекен, который с шумом врезался в стенку и раскололся на две части. Студенты удивленно повернули головы в сторону, откуда летела несчастная кукла, и застали там упитанного гриффиндорца с добрым лицом, он не меньше своих товарищей был поражен произошедшим.
— Невилл! — громко воскликнул Гарри, пробираясь к сокурснику, — да ты молодец! Вот это мощь! Такого эффекта от простого заклинания я еще не видел! Здорово!
Парень засмущался и покраснел, ему тут же пожал руку стоявший рядом когтевранец, и со всех сторон посыпались ободряющие возгласы.
«Такое ощущение, — думала Рейджел, смотря на радостные лица молодых волшебников, — что здесь нет факультетов. Отряд Дамблдора — единый клуб, тут нет пуффендуйцев и слизеринцев. Все они просто друзья».
Эта идея позабавила Рейдж, и остаток тренировки она провела в приподнятом настроении. Вскоре Гарри объявил об окончании занятия и подвел краткие итоги, конечно, не забыв о триумфе Невилла. О дате и времени следующего занятия он не сообщил, а лишь напомнил носить галеоны при себе, чтобы не пропустить сигнала. Ребята один за другим стали покидать удивительную комнату, по двое и по трое выходя из двери.
— Не запирайся на ночь, — прошептал знакомый голос прямо в ухо Рейдж. она обернулась, но Гарри уже подошел к Рону и что-то сосредоточенно начал ему рассказывать.
Рейджел решила не ждать его и направилась прямиком в свою комнату.
«Да, он, действительно, прирожденный учитель, — признала она, слыша эхо от собственных шагов в коридоре. — Раньше это заклинание выходило у меня из рук вон плохо. Я даже немного испугалась, когда Гарри объявил о нем в начале занятия, но все прошло неплохо. К несчастью, возле Гарри все время крутилась китаянка Чжоу, что меня раздражало. Но зато, представляя на ее месте манекена, я в разы улучшила боевую мощь заклятья… мда, нет худа без добра. Какая же она вертехвостка! Меньше года прошло со смерти Седрика, а она уже готова кидаться на шею Поттеру. Нет, такая ему не нужна…»
Рейдж дошла наконец до подземелий и, пару раз свернув в темных проходах, оказалась у небольшого портрета статного мужчины, который с нескрываемым презрением посмотрел на нее сверху вниз.
— Огненный феникс, — произнесла, как ни в чем не бывало, Мэйсон и вдруг обратилась к портрету. — И да, у нас новый пароль: азиатский соплохвост.
Мужчина еле слышно хмыкнул, понимая, что кто-то изрядно подпортил Рейдж настроение, а она ухмыльнулась и невозмутимо прошла в комнату.
Оказавшись в одиночестве, Рейджел принялась ходить из стороны в сторону, переодеваясь на ходу:
— Чтобы я пропустила еще хоть одно занятие?! Теперь буду ходить всегда и следить за этой липкой заразой, чтобы не лезла больше к Поттеру. Это был ее последний вечер с ним, с теперь каждый раз рядом с ней буду оказываться я. И никаких хихиканий! Этот тоже хорош! Надо было, поддакивать ей и вести себя, как тролль озабоченный! Я им это припомню…
Грозная Рейдж с шумом опустилась на стул, запрокинув голову назад. Она прекрасно понимала, что не имела никаких прав так говорить и думать, даже несмотря на пару умилительных минут, которые возникали между ней и Гарри. Но терпеть рядом соперницу тоже не собиралась.
«Ладно, по крайней мере, он обещал прийти сегодня».
Глубоко вздохнув, Мэйсон быстренько прибрала разбросанную одежду и поправила волосы, наспех проведя по ним расческой. Время понемногу близилось к полуночи, но она не ложилась в постель, решив почитать что-нибудь, пока не явится Поттер. Секунды превращались в минуты, а минуты в часы. Книга в руках Рейдж оказалась до боли скучной, поэтому Мэйсон, безнадежно вздохнув, откинула ее в дальний угол и прилегла на постель, дабы немного отдохнуть. Сама того не замечая, Рейдж медленно закрыла глаза, инстинктивно натянула на себя одеяло и вскоре провалилась в беспокойный сон.