Часть 16. Старые раны

     Сегодня впервые за долгое время в Сеуле так рано выпал снег. Он белыми хлопьями сыпался с неба и таял на земле.

      Ю Ми открыла шторы и минут пять рассматривала тающие снежинки на своем окне. Еще не распакованные коробки, стояли то тут, то там, разбросанные по её новой квартире. Она настолько привыкла доверять и жить под защитой Тэ Хёна сонбэ, что в голове даже не возникло мыслей против того, что он снял ей новую квартиру. Она переехала только вчера и уже чувствовала себя лучше.

      Но называть его по имени ей до сих пор было слишком сложно. Что-то мешало сделать это. Сонбэ каждый раз расстраивался, а она чувствовала перемену его настроения. Ю Ми не знала, почему Тэ Хён решил ей тогда помочь. Она чувствовала его любовь и заботу, и не понимала, зачем он дарит все это ей, грязной, покрытой шрамами и ранами, которые не желают заживать.

      Тогда, пять лет назад, она удивлялась, почему никто не слышит тот запах гниющей заживо плоти, исходивший от неё. Если бы не Тэ Хён, девушка сгнила бы в тех четырёх стенах. Именно он напомнил ей об обязательствах перед своим отцом и заставлял её ходить на занятия. Конечно, парень не понимал, что могло так изменить в худшую сторону Ю Ми. Он не знал, а она никогда не рассказывала ему о Нём.

      Та ночь еще долго сидела в ее памяти. Чувствовать себя брошенной уже само по себе не самое приятное чувство, но понимать, что тебя использовали и выбросили, было в сто раз хуже. Часто Ю Ми приходила к мыслям, что ей таким образом просто отомстили. А Его имя она больше не произносила в слух. Но на компьютере все также хранилась папка с их совместными фото пяти годичной давности.

      И пусть его лицо уже почти стерлось и забылось, Его голос почти перестал звучать по ночам в комнате, но прикосновения все еще жаром отдавали во всем теле после ночных кошмаров. Она отрезала Его от себя, на живую, с кровью и кусками гнили, отрывала кусок за куском, позволяя светлому и хорошему вновь поселиться в ее теле. Тэ Хён дарил ей столько тепла и заботы, он пропитал за эти пять лет ее изможденное трудной борьбой тело и душу, заставил поверить, что она сможет еще любить.

      Она сменила профиль обучения и стала адвокатом. Сонбэ последовал за ней, ничего не спрашивая и не прося никаких объяснений на этот счет, просто принял. Ю Ми отрицала в себе это, но она все эти годы желала его увидеть на скамье подсудимых и самое страшное, что она всем сердцем хотела его защитить. Наверное, это послужило самым главным подсознательным её мотивом стать уже не прокурором, что осудит парня на смерть, а адвокатом, спасающим его.

      Тэ Хён стал для неё плотом в океане лжи и разочарования, именно к нему она прибилась в итоге, когда поняла, что Он больше не вернется, что Он получил чего желал и больше не появиться в ее жизни. И когда год назад, после окончания университета сонбэ предложил ей попробовать встречаться, она согласилась. Согласилась быть с ним.

      Тэ Хён сделал ее своим вторым помощником в адвокатской конторе своего отца. Сам он не был вынужден проходить там стажировку по явным причинам, хоть и пытался быть как все. Для Ю Ми также было сделано исключение. Там для нее началась новая жизнь. Работа была тяжёлой и изнуряющей, но доставляла ей удовольствие.

Ю Ми больше не пила кофе по утрам… не надевала толстовки и джинсы… не носила мамин рубиновый кулон… не была сломанной куклой.

      Она надевала классические костюмы и делала строгие прически… в ее ушах блестели белые бусины жемчуга, а на груди висел маленький кулон-сердце, подаренный Тэ Хёном сонбэ… Теперь она носила высокие каблуки и пила только крепкий черный чай.

Уже обычный звонок и низкий бархатный голос, заставляющий расцвести улыбку на лице. Машина Тэ Хёна ждет её на подземной парковке под домом и сонбэ распахивает дверцу пассажирского сидения, целуя Ю Ми в щеку.

      Привычные звуки города и шум голосов в офисе, быстрое движение жизни — все это стало ее частью, новой ею, почти свободной от Него. Но она не знает, что этот день несет ей и поэтому слегка удивляется, когда их вызывает к себе начальник. Он поручает им двоим новое дело, клиент очень важен для их конторы. Их клиент, является очень влиятельным человеком. В ее груди ничто не екает, когда она слышит фамилию Мин, уже давно там перестало метаться сердце, слишком часто на ее пути встречаются такие буквосочетания. Слишком много Минов в Корее.

      Клиент прибудет на встречу к двенадцати дня и у них с сонбэ еще есть время изучить новое дело. На первый взгляд вполне простое, но если копнуть глубже вытекает вовсе неприятная борьба двух крупнейших компаний «ТопБилдинг» и «ЧольБилдинг» за территорию под застройку в самом центре Сеула. Не вооруженным глазом видно, что поданный иск по не правомерной продаже земли — это чистой воды манипуляция. Чтобы что-то построить, компания-закупщик скупает нужные земли и разрабатывает проект по застройке и, если хоть один клочок земли не продадут, то все труды компании идут коту под хвост. Ведь проект делается на всю территорию без исключения. Видимо компания «ТопБилдинг» решила забрать себе этот лакомый кусочек и подкупила одного владельца дома, под снос. Старушка, сначала продала землю компании застройщику, а затем подала жалобу в прокуратуру о незаконной покупке ее земли компанией «ЧольБилдинг». После того как дело выиграют, компании их клиента ничего не останется и она просто распродаст всю оставшуюся территорию и, конечно, через посредников, скупщиком окажется «ТопБилдинг».

      — Здесь замешаны большие деньги, Ю Ми-я. — вздохнул сонбэ глядя на часы. Время уже подходило к двенадцати. — Будет очень тяжело выиграть это дело. Но я думаю мы справимся!

      Его лицо осветила ободряющая улыбка, и Ю Ми ответила ему тем же. Сонбэ оставался все таким же, как и в годы учебы. Он мог валять дурака и чаще всего так и делал, но местами в нем проскальзывала необъяснимая серьезность. Ю Ми было привычнее слышать его смех, нежели размеренные мудрые речи.

      — Ну что, нам пора? Пойдем в конференц зал.

      Когда они вдвоем зашли в кабинет там, ожидаемо, никого не было. Сонбэ занял место по левую сторону от огромного, длинного стола, находящегося возле окна во всю стену. Ю Ми села рядом с ним и увидев ее беспокойство, Тэ Хён ободряюще сжал плече девушки. Бумаги разложены, стрелка часов уже перевалила за двенадцать, на целых шесть минут.

      Наконец, двери открылись, пропуская молодого парня. Волосы его выкрашены в цвет близкий к белому. Её взгляд упал на губы и от этого удивлению не было предела, он необычайно красив. Как вышло, что молодой мальчишка смог занять кресло такой большой компании?

      Тем временем, парень уверенно шел к главному креслу. Сядя в него, он явно игнорировал двух адвокатов, сидящих от него всего на расстоянии вытянутой руки. Сонбэ приподнялся и поклонился, в приветствии протянув руку клиенту. Парень долго смотрел на его раскрытую ладонь, а затем перевел взгляд своих красивых глаз на лицо адвоката. Он даже не соизволил встать?

      — Вам лучше присесть. — Парень напряг зрение, вчитываясь в бэйджик. — Адвокат Ким? Я не тот, кто вам нужен. Всего лишь наблюдатель.

      И парень отвернулся к окну. Тэ Хён, озадаченный таким ходом, сел обратно на стул. Паренёк же невозмутимо достал свой телефон и набрал номер. Через минуту в зале показался высокий мужчина.

      — У Сок, где тебя носит? Кстати, где хён? Я думал, что это мы с тобой опоздаем. — Парень скривил лицо.

      — Он уже подъехал. С минуты на минуту появиться здесь.

      Ю Ми подметила, как начал нервничать сонбэ. Ему, как и ей, явно, не нравилось поведение этих двоих. Они вели себя так, будто все это здание является их собственностью, и это Ю Ми с Тэ Хёном здесь лишние.

      — Прошу прощения, — произнес сонбэ, привлекая внимание этих двоих, — но у нас здесь встреча с господином Мином, из компании «ЧольБилдинг», поэтому я попрошу вас либо представиться, либо покинуть конференц зал.

      Слова адвоката вызвали улыбку на лице парня. Он в упор смотрел на Тэ Хёна не мигающим, оценивающим взглядом, отчего даже у Ю Ми побежали волны мурашек по спине. Этот паренек не такой простой, как кажется на первый взгляд.

      — А адвокатишка довольно дерзкий, как ты считаешь, У Сок-хён?

      — Я, думаю, Мину это не очень понравится… — ответил мужчина, стоящий позади кресла, и звук открывающейся двери заставил всех четверых повернуться ко входу.

      Воздух закончился резко, руки начали мелко подрагивать и в горле застрял ком. Ю Ми наблюдала, как мужчина вошел и направился в конец стола. Она не верила своим глазам. Вот он, её худший кошмар, её самая большая ошибка. Черты Его лица ещё больше заострились, чёрный костюм и водолазка под горло лишь подчеркивали худобу. Тяжёлый, уставший взгляд лег на её плечи неподъемным грузом. В памяти всплыла Его улыбка и горящие задором глаза. Сейчас это совершенно другой человек, похожий на того незнакомца, заявившегося к ней в квартиру в ту ночь.

      Пока Юн Ги шел к ним, он не сводил с нее глаз. Ю Ми сцепила трясущиеся руки в замок и спрятала их под стол. Тэ Хён сонбэ снова встал и подал руку для пожатия, но Ю Ми не сдвинулась с места, не в силах разорвать их установившийся зрительный контакт.

      Юн Ги также, как и юноша, не пожимал руку адвокату, неотрывно глядя на нее. Как же судьба с ним играется, она явно хочет, что бы Мин в итоге сошёл с ума. Он совсем не ожидал снова увидеть Ю Ми. Ему хватало её присутствия в его мучительных снах, где реальность мешалась с вымыслом.

      — Господин Мин, мы очень благодарны вам за то, что решили воспользоваться услугами именно нашей конторы — Где-то далеко слышен спасительный голос сонбэ, и Ю Ми как бы выныривает и моргает, пытаясь сбросить с себя путы сковавшие ее тело.

      — Так ты теперь Адвокат? — начал, перебивая Тэ Хёна, Мин, все так же плавя ее своими глазами.

      — Что, простите? — Замялся сонбэ, не понимая, что тот сказал и каким боком это к нему относится.

      Ю Ми продолжала молчать. Юн Ги хмыкнул и подался всем телом вперед, садясь и облокачиваясь локтями о стол. Он не сводил с нее глаз, изучая лицо, которое так долго не видел, подмечая, что та побледнела и поменяла немного прическу. Теперь длинна ее волос короче, чем была в его снах.

      — Мне казалось ты мечтала меня посадить, а не быть моим адвокатом? Или, может, дело вовсе не в этом? Может это ОН заставил тебя изменить твое мнение? — И взгляд темных глаз наконец переместился с ее лица на сидящего с ней рядом мужчину.

      В памяти Юн Ги, глубоко под пылью, хранился обрывок воспоминания, того, где её обнимал парень в тот последний вечер. И Юн явно видел сейчас сходство. Ядовитая ухмылка растянула его губы. Взгляд стал опаснее.

      Ревность? Опять? Странно, после всех этих лет, он все ещё что-то испытывал

      — Вы знакомы? — Тэ Хён повернулся к ней и увидел боль, как тогда пять лет назад, отразившуюся в её взгляде.

      Он посмотрел на женские руки, сжатые до боли и помятую юбку. Тэ Хён, демонстративно, убрал руку со стола и накрыл ладони девушки своей большой, стараясь через пожатие привести её в чувство. Этот жест не ускользнул от Юн Ги, и Тэ Хён почувствовал угрозу, нарастающую и ползущую по направлению к нему. Что, черт возьми, Ю Ми связывает с этим клиентом?

      — Да, вы правы. Мы знакомы… с теперь уже, адвокатом Ли Ю Ми, — хриплый голос шипит словно змея, но Тэ Хён не обратил на разлившийся яд никакого внимания. Он с холодом в голосе обратился к своему клиенту, помня, что он прежде всего адвокат, не давая своим эмоциям возобладать.

      — Я думаю, господин Мин, это к нашему делу никак не относится. Если вы не против, мы перейдем к рассмотрению данной тяжбы?

      Ю Ми казалось, что Юн Ги сейчас достанет из-под стола нож и перережет сонбэ горло. Но это не произошло.

      — Я же говорил, что он дерзкий! — Колкое высказывание молодого парня разрядило немного обстановку.

      — Ты здесь не для того, что бы дурака валять, Чимин. — Юн был рад, что младший вмешался, иначе он мог бы натворить глупостей сейчас. Давно мужчина уже не испытывал такой спектр эмоций и теперь, с их наплывом, было сложно держать себя в узде.

      — Знаю. — После слов Юн Ги, парень моментально растерял свою веселость.

      — Мне нечего с вами обсуждать. — Мин откинулся назад. — Мне нужно, чтобы мой адвокат выиграл это дело.

      — Боюсь это будет сложно сделать. Почти не возможно, если вы хотя бы не попытаетесь облегчить мне задачу! — Тэ Хён не собирался переставать дерзить. Да он понимал, что перед ним весьма влиятельная персона и все же…

      — Хорошо, что вам нужно для выигрыша дела? — Мин нахмурился, стараясь не смотреть на Ю Ми. Он уже успел пожалеть, что проявил себя перед Чимином и этим адвокатишкой. Ему охота было побыстрее закончить их обременительную беседу.

      — У нас нет никаких доказательств, кроме договора купли-продажи. Чтобы выиграть у обвинения нам нужно больше зацепок и деталей. Иначе мы не сможем отбивать нападения прокурора.

      Чимин тяжело вздохнул и встал со своего места. Парень подошел к окну и там и остановился.

      — Завтра в своем офисе я буду ждать от вас список доказательств, в которых вы нуждаетесь, — произнес паренек.

      На его слова Тэ Хён лишь вскинул брови. По всей видимости этот парень вообще не имел здесь право слова. Как он там ответил? Он простой наблюдатель? Кажется так, тогда какого хрена он распоряжался здесь?

      — Хорошее решение, Чимин! Ты уже вполне можешь просчитывать такие дела и без моего вмешательства. — Похвала из уст Юн Ги выглядела, как нечто инопланетное. — Вы его слышали, адвокат Ли? — И Мин снова пробежался по ней взглядом.

      — Считаю, что этим могу заняться и я, если вы того пожелаете, — ровно произнес Тэ Хён, видя, как снова затряслась Ю Ми. — Но я не совсем понимаю, чем это поможет делу? Слушание уже через две недели и, если мы попросту будем заниматься не нужными делами, то…

      Смех парня, явно смеявшегося от души, перебил Те Хёна. Мин Юн Ги также ухмыльнулся.

      — Видимо ваш начальник еще не сказал кем я являюсь? — С ехидством и чувством превосходства, произнес, растягивая слова, Юн Ги. В данный момент он был похож на тигра, вальяжно-расслабленного, но не менее опасного. — Я не простой бизнесмен и компания «ЧольБилдинг» принадлежит не мне, а вот этому молодому человеку, стоящему позади меня.

      На этих словах Чимин снова хихикнул.

      — Ты меня смущаешь, хён! — Улыбка парня была поистине и прекрасна, и ужасна в одночасье.

      — Я же занимаюсь делами не совсем, как бы это сказать,… легальными. — Мин сделал паузу, ожидая пока слова дойдут до собеседника. Округлившиеся глаза адвоката, послужили знаком. — Ну и найти для вас доказательства, мне не составит никаких трудов.

      — Вы хотите сказать, что предоставите нам сфабрикованные доказательства? Я никогда не пойду на это в суде. — Тэ Хён хотел продолжить, но Ю Ми его остановила. Она сама сжала его предплечье и заставила замолчать.

      — Если мой оппонент и личный враг хочет играть грязно, то что же будет меня сдерживать от использования таких же приемов против него? — Юн Ги явно уже надоело, что с ним постоянно спорят. А видя ее руку на теле адвокатишки, его так и выворачивало наизнанку.

      Мужчина встал, давая понять, что встреча окончена. Чимин еще помедлил секунду, затем, кивнув своему охраннику, тоже поспешил уйти.

 Редактировать часть