иллюзия касаний (PG-13)

взгляд прикован к печати на щеке, пока пальцы руки нервно перебирают широкий красный браслет на запястье. посмотреть прямо выше его сил, смешинки на дне янтарных глаз, таких, словно обладатель их знает всё на свете, заставляют беспочвенный жгучий стыд подниматься в груди и заливаться краской лицо. коу помнит, призраки не читают мысли, но тот, что стоит сейчас напротив, заставляет сомневаться в собственном существовании.

на периферии он слышит как что-то говорит нэнэ, кажется, пересказывая очередную легенду, и совсем не замечает ханако, нагло обнимающего за плечи. он улыбается издевательски и словно высокомерно, делает вид что полностью поглощён чужой историей. всё, на что хватает сейчас коу, это наблюдать за чужими движениями, чувствуя как колет кончики пальцев и фантомные мурашки бегают по спине.

он не может заставить себя сосредоточиться, несмотря на то, что ясиро точно обидится потом, когда поймёт, что распиналась в никуда. раньше этого хватало, чтобы ловить каждое её слово, сейчас же внимание на себя перетягивает седьмой, которого стало слишком много в жизни юного экзорциста. он издевается, выводит на эмоции, намеренно бьёт по самому больному и сопровождается это всё таким взрослым, знающим взглядом, что каждый раз приходится заново осознавать — рядом не ребёнок, не их сверстник.

после очередного нелестного комментария, минамото вслепую отвешивает лёгкий подзатыльник, неосознанно задерживая руку на чужой голове, краем сознания понимая, что от этого только могильный холод обволакивает ладонь. тихий смешок заставляет вздрогнуть и отдернуть кисть, резко поднимая глаза. призрак щекой прижимается к светлой макушке, ластится будто кот и смотрит выжидающе. демонстративно перебирая прядь одной рукой, второй он невесомо проводит по чужому девичьему плечу, что, за счёт фантазии, отзывается холодком на собственной коже.


когда ясиро подрывается, щебеча что-то о важном деле, и выскакивает в коридор, оглушительно хлопнув дверью, по вискам бьёт звенящая тишина.


— ми-на-мо-то, — на талию опускаются чужие конечности, пальцы сцепляются в замок на животе. ханако опускает подбородок на плечо, шепча что-то про смертельную усталость. коу только кидает ироничный взгляд, отмалчиваясь.


губы под ухом вызывают дрожь, призрачное тело наваливается сзади, неожиданно становясь осязаемым, а руки прижимают сильнее, из-за чего спокойствие накрывает с головой и сердце норовит выпрыгнуть из груди.