Глава 10. Прощание с прежней жизнью и утерянная героиня

Что ж, если Аликс, уже год входящая в команду и постоянно скачущая по временным пространствам, не появилась, чтобы предотвратить её смерть, значит всё идёт своим чередом. Так, как нужно. В конце концов, сам Мастер Фу учил принимать всё, что преподносит тебе жизнь, хочешь ты того или нет.

С этой мыслью Маринетт прощалась с Тикки. Долго, невыносимо тяжело, но она не позволила себе заплакать и когда вынимала из ушей серёжки, и когда украдкой наблюдала за тем, как Кот растерянно забирает дорожную сумку в сумерках.

Ничего лучше, чем оставить шкатулку на одном из уровней Эйфелевой башни, Маринетт не придумала. Ночью та была закрыта для посещения, а вот ей, как супергероине, пробраться туда сложности не составило. Тысячу раз проверив вокруг наличие бабочек и подозрительных теней, она детрансформировалась и, настойчиво игнорируя жгучую боль в груди, сняла свой Талисман, наблюдая за тем, как Тикки, до ужаса подавленная, грустная Тикки растворяется в воздухе.

Маринетт замерла на несколько мгновений, оставшись одна.

Вот и всё. Дело осталось за малым и… надо же. Она никогда раньше не могла себе представить, что её супергеройская жизнь закончится вот так… нелепо? Не от раны в бою, не от раскрытия личности, не от ненужности героев в Париже, в конце концов. Какая-то болезнь лишит её возможности приносить пользу обычным людям, и как бы отстранённо сейчас Мари не пыталась осмысливать происходящее, горько всё равно было чертовски.

На удивление бесшумно спустившись вниз, Дюпен-Чен отправила сообщение с рабочего номера Коту и принялась ждать, затаившись невдалеке. Она не написала ничего конкретного, только что-то вроде «это очень важно» и «как можно быстрее», но, тем не менее, спустя каких-то семь минут черный хвост промелькнул на горизонте и вскоре метнулся на площадку башни со ждавшим там «сюрпризом».

Нуар не сразу обратил внимание на большую чёрную сумку в темноте, лишь только когда огляделся и нигде не обнаружил напарницы.

На сумке белел небольшой лист бумаги.

— Что за… — прошептал Кот, нахмурившись и взяв в руки записку. — «Открой там, где тебя никто не увидит. Л.Б». Так, ладно. На розыгрыш мало похоже, уж тем более от Ледибаг?.. Ну нет. Ничего не понимаю…

Он ещё раз безрезультатно окинул взглядом окрестности и, озадаченно подхватив увесистую сумку, двинулся восвояси, пока Маринетт зажимала себе рот ладонью, чтобы громкие всхлипы не достигли его чувствительных ушей.

Буквально два часа и прежняя жизнь превратится в воспоминания. Тикки, Нуар, Плагг — частичка волшебства, которого ей так не хватало. Друзья — то, что всегда давало ей силу идти дальше и улыбаться. И родители, конечно, которые настаивали проводить дочку до аэропорта, до сих пор не осознавшие, что она действительно надолго улетает.

Подхватив рюкзак, Маринетт вызвала такси, раздражённо смахивая слёзы, что никак не прекращали литься, мысленно простилась со всеми и всем, что было ей дорого, и отправилась навстречу неизвестности.



— Ох, чёрт возьми! Я знал, что она что-то собирается натворить, но такое…

— Плагг, что…

— Открой чёртову сумку, пацан. Открой её и ты поймёшь.

Как только Адриан снял трансформацию, квами тотчас ощутил энергию других талисманов в катастрофической близости от себя, он даже не успел сформулировать мысль о камамбере, как ужас осознания вздыбил его шерсть. Словно в замедленном кино Плагг смотрел, как Адриан расстегнул молнию, первым делом уставившись на сложенный пополам лист, исписанный мелким почерком с обеих сторон. Под письмом находилась темная пластиковая коробка, ничем не примечательная на первый взгляд.

— Я не хочу думать о плохом, но Плагг… это даже близко не подарок от Ледибаг, верно? Поэтому я совершенно не хочу читать то, что там написано и…

— Открой коробку.

— …открывать эту коробку. Ладно.

Как только крышка распахнулась, Адриан вздохнул почти с облегчением. За эти несколько секунд он успел перебрать десятки вариантов, один абсурднее другого: от какой-то банальной шутки до затаившейся внутри акумы, однако же — пусто. Вот только пусто там было недолго: Плагг приложил лапку в определённом месте, и с глухим щелчком откинулось вверх второе дно.

То, что увидел там парень, заставило его замереть от шока.

— А вот теперь самое время прочитать эту идиотскую записку, будто она чем-то поможет, — тоскливо протянул квами, сунув в руки хозяина лист бумаги. Он же знал, чёрт побери, что Маринетт выкинет какую-то глупость, и позволил этому произойти… — Дыши, Адриан. Поднимись и прочитай это.

Словно на автомате, Агрест-младший встал на ноги и пошёл ближе к окну, оперевшись о стену будто в поиске поддержки. Он чувствовал, что сейчас нечто огромное и ужасное свалится ему на голову, иначе и быть не могло: там, в дорожной сумке, покоилась шкатулка с Чудесами.

И пока глаза его растерянно бегали по строчкам, Плагг, успевший забраться внутрь, не моргая смотрел на Талисман Тикки. Маринетт, эта маленькая, глупая девчонка… Что же ты натворила? Понимаешь ли ты, что теперь будет?

Что случится с Адрианом? Он ведь до сих пор любил тебя, пусть и всячески отрицал. Что случится с Котом Нуаром, на неподготовленные плечи которого ты взвалила такой груз? Он же совсем один. Он не Хранитель. И как поступит Бражник, когда поймёт, что в рядах его врагов произошло то, что ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не должно было происходить — потеря главного супергероя? Весь Париж перевернётся вверх дном, и хорошо, если только один Париж…

Когда Адриан прочитал последние слова и перевёл на квами ошарашенный взгляд, тот, устроившись поудобнее на диване, уже вовсю ковырялся в серёжках Божьей Коровки. Впрочем, этот факт остался без малейшего внимания со стороны парня.

— Бред какой-то, — он тряхнул головой, прислонившись лбом к холодящему стеклу окна, за которым надрывно выл ветер. — Это неправда. Просто… сон.

— Утешай себя, — фыркнул Плагг.

— Она не могла так поступить, — заявил упрямо Адриан, скомкав письмо в одной руке, а другой проводив первые капли дождя по ту сторону. Квами тяжело вздохнул.

— Повернись, — пытаясь подавить жалость в голосе, попросил Плагг. — Смотри.

Он протянул на лапках две красные в крапинку серёжки. Когда Адриан забрал их, они были тёплыми наощупь — доказательство того, что Тикки внутри, и тяжёлыми. Как живые, и всё же…

— Подделка. Бред, — поджал он губы, бросив серьги обратно на диван и сжав кулаки до побелевших костяшек. — Она не могла меня бросить. Она не могла просто уйти, Плагг!

— Но она ушла, — решительно пригвоздил квами. — Адриан, выпей воды и присядь. Нам нужно решить, что делать со всем этим, и без помощи Тикки, кажется…

Которая, сколько бы Плагг не пытался, отказывалась выходить на связь из своего Камня, хотя совершенно точно находилась там.

Вот как далеко всё зашло. Выходит, это планировала Маринетт? Без лишних слов исчезнуть, отделавшись дурацким письмом?

Хотя чем больше Плагг думал об этом, тем понятнее становилось, что Маринетт не исчезла бы от того что устала, боится или ей просто надоело. В конце концов, он знал её не первый год, и большую часть времени она проявляла себя с лучшей стороны, не считая всплесков эмоций в подростковом возрасте, от которых никто не застрахован, впрочем. Вдобавок к этому вспомнилось, как плохо она выглядела в последний раз, как для чего-то собрала свою первую команду, переделав их костюмы.

Нет, должна быть веская причина.

— …что у неё просто нет другого выхода, но, чёрт возьми, я не понимаю, ей что, тяжело было просто мне рассказать, что произошло? И у неё ещё хватило смелости расписывать какой я замечательный и надёжный, что только мне она может доверить шкатулку! Доверить! Что я справлюсь, но я не справлюсь, и ты знаешь это! — сквозь поток собственных мыслей Плагга постепенно прорезался голос Адриана, широко шагающего по комнате со злосчастным письмом в руке. — Плагг, скажи мне, что со всем этим делать? Искать её? Где? Я ведь даже не знаю, как она выглядит, и вообще…

— Может, прекратишь носиться из угла в угол и истерить? Ну это так, для начала, — вздохнул квами, игнорируя пульсирующие от крика виски. — А потом мы подумаем и обсудим всё, что можно сделать.

— Ты считаешь, что ещё что-то можно сделать? Она не оставила мне выбора! «Найти кого-то на роль новой Ледибаг»? Чушь! Она сама поняла, что написала?! Да мы уже проиграли Бражнику, ты понимаешь это или нет?! Она не спросила, не посоветовалась, но мы же команда. Мы же семья, если верить её письму! Но ведь с семьёй так не поступают. И что же такого могло с ней произойти, чтобы она вот так сбежала? Ей надоело играть в супергероев? У неё кто-то умер на другом конце света? И не говори, что я слепой идиот! — заранее предупредил квами Адриан, выставив вперёд ладонь. — Я правда не понимаю! Она знала, что я всегда рядом, на её стороне, поддержу её. Она должна была знать!

— По правде говоря, малец, когда ты ей об этом напоминал в последний раз? Она же девчонка, им постоянно нужно напоминать такие простые вещи, — протянул Плагг, по-прежнему ковыряясь в серьгах Ледибаг в попытке добиться хоть малейшего результата, ведь Тикки была единственной, кто видел Маринетт в последний раз. — Хотя, постой. О чём это я? Ты же был так занят, что даже парочкой слов после патруля не мог перекинуться.

— Ты прекрасно знаешь, как мне тяжело находиться рядом с ней!

— Конечно. А ей легко. Видя твою кислую мину, она, должно быть, была особенно счастлива.

— К чему всё это сейчас, Плагг?! — вспыхнул Адриан, резко переключившись с паники на раздражение, граничащее со злостью. — Я надеялся на твою поддержку, но ты только по больному бьёшь!

— Всего лишь голые факты, Адриан, — серьёзно ответил квами. — Она не принимала твои чувства — это правда, но всегда оставалась рядом, если тебе нужна была помощь, даже если ты просто хотел поговорить. Ты рассказывал, что она хотела поговорить с тобой сегодня после патруля, верно? Но ты спешил к Кагами, чтобы снова оправдывать своё якобы неподобающее поведение, в то время как Ледибаг, возможно, и собиралась тебе о чём-то сказать.

— Она сказала, что ничего важного!

— Будто она стала бы настаивать.

— Слушай, чего ты хочешь?

Возмездия, подумал Плагг, но в ответ лишь покачал головой.

— Твои истерики не помогут, Адриан. Нам нужно решить, что делать со всем этим. Ледибаг написала, что нужно найти ей замену, так ведь? Это правда, вы работаете в паре, а Бражник может напасть в любой момент. Поэтому лучше займи свою голову подбор…

Бах!

Громкий стук закрывшейся с силой двери прервал квами Разрушения, и он лишь снова тяжко вздохнул, посмотрел на шкатулку, которую новый владелец так и оставил нараспашку посреди комнаты, а затем закрыл её, коробку и сумку впридачу. Да уж, парень, Хранитель из тебя никудышний...

— Тикки, это нечестно, — едва слышно прошептал он, обращаясь к серёжкам. — Как мне одному со всем этим разбираться?