9-10

Настолько быстрое обновление, признаться, не ожидала даже я сама. Но очень рада, что успела к сроку – сегодня, седьмого июня, годовщина моей регистрации и мое четвертолетие на КФ! Как же быстро годы летят...

9.

Утро встретило её... хорошо. На удивление. Без головной боли или сильного сушняка, хотя воды бы попить всё же не помешало. И встала она чуть раньше, чем хотелось бы, но не беда – заспанной не чувствует, к свершениям готова. Будет. После нескольких спокойных утренних часиков, посвященных приводу в порядок себя любимой – раз уж проснулась, можно и полениться.

Признаки правильно выбранной профессии, — пронеслось в голове, пока Изуна лениво рассматривала хорошо знакомый потолок собственной спальни. Родные изьяны потолка и привычные блики солнца, просачивающиеся сквозь бумагу окошка...

Она бы ещё долго не вставала, но чуткий нюх (опять же – спасибо работе) уловил донельзя привлекательный запах завтрака, мешая сформировавшимуся плану – бездельничать. А учитывая, что дорогого супруга рядышком нет...

Что-ж.

Её могли считать сколь угодно пришибленной, но брезговать готовкой Кайо... для такого человек должен пройти полную процедуру головомойки Корня, сосредаточенную исключительно на этой задаче – иначе бы дураков не нашлось.

Колыхнулась на мгновение тревога: «А как мы сюда добрались?» вопрошала она беспокойно. Изуна нахмурилась, припоминая... Сознание услужливо подкинуло некоторые фрагменты с вечера: судя по всему, спустившись вниз (как, кстати? Впрочем, раз ничего не поломала, оно и не важно особо...) она сразу направилась домой. Дальнейшее в памяти, правда, отсутствовало, но раз уж она добралась до дома без проишествий, не навредив никому и ничему, волноваться причин, видимо, не было.

Изуна сосредаточилась, дотягиваясь сенсорикой до знакомой, свежей и спокойной чакры супруга. Как и предополагалось, находился он на кухне. Родная чакра отозвалась еле заметным всполохом вокруг тела хозяина, намекая, что её действия замечены. Прелесть¹!

Чакра деда же обнаружилась в его собственной комнате – “присмотревшись” Изуна предположила, что тот ещё не проснулся.

Вот и прекрасно. Натвори она что, утро не было бы таким спокойным.

Изуна плавно села на кровати, мимоходом отмечая, что на ней привычная пижама: свободные штаны и одна из (некогда) дедовых футболок – привычка, которую ни годы, ни давно смирившийся с фактом "кражи" вещей бывший обладатель не смогли вытравить. Встала, порадовалась, что головокружения нет и плохо себя не чувствует, и отправилась готовиться к завтраку.

Выглянув из щели (дверь, почему-то, была закрыта не до конца) Изуна не смогла сдержать восторг:

— Мой ты горшочек²! — пискнула глава клана Учиха, прикрывая рот рукой – сдерживая умиление.

Накрытый стол ни к какой другой реакции однозначно не располагал.


10.

Изуна бесцельно поблуждала взглядом по комнате. Глянула на часы. Покосилась в сторону разномастных блюд в специальном сервизе, оснащенном печатями, из-за чего еда не остывала преждевременно (дорогая и особенная вещь, так-то. Подарок от неё супругу на годовщину – из столицы куплено). В первое время игра забавляла – она тырила вкусности, а супруг, оборачиваясь, когда разговор предполагал или процесс готовки обязывал, делал вид, что о её махинациях ни в зуб ногой³. Сейчас же, когда забава наскучила, всё это казалось ребячими глупостями...

Изуна потеребила пальцами по столу, чувствуя себя ещё более глупо. Вздохнула. За неимением лучших вариантов, вернулась к самому первоначальному занятию: поставила локоть на стол, уперевщись щекою о ладонь, и вновь стала наблюдать за увлеченным делом супругом. Паралельно пыталась отыскать пока ещё не использванную нейтрально-будничную тему разговора. И спрашивается, какого биджу эта готовка всё никак не заверш–

Ах.

Ха-а-а...

Изуна подозрительно глянула на супруга, и верно: в его поведении и мимике цепкий взгляд заботливой жены легко подметил... нервность? Беспокойство? Замешательство, приправленное задумчивостью и растерянностью?

Всё сразу?

— Ми-илы-ый? — подозрительно протянула она. — Что-то не так?

— Хм?

Кайо оторвался от своего занятия, бросив на неё удивленно-заинтересованный взгляд насыщенно-синих глаз поверх плеча. Девушка в ответ демонстративно приподняла бровь, обведя плавным жестом руки контур всего щедро обставленного стола.

Слишком щедро, учитывая, что это всего лишь завтрак.

— Еда, — оборонила она веско. — Так много ты готовишь только, когда что-то тебя беспокоит.

Заминка.

— Поделись со мной?

И невинно-заинтересованный наклон головы.

Изуна плавным движением встала со своего места. Кайо проследил за ней, и, если она не ошибается, чуточку, еле заметно дёрнулся, когда она обняла его со спины, заглядывая через плечо на ещё один готовящийся шедевр – хм, оякодон? Будто всего прочего мало.

Но теперь хотя бы понятно. Когда Кайо волнуется, он много готовит – простая истина, постигнутая очень давно⁴.

Вчера днём она ничего такого не замечала, значит, по пьяни всё же что-то натворила. Эх. А казалось, пронесло.

Муж, тем временем, вздохнул.

— Ничего не помнишь, — не то утверждение, не то вопрос.

Изуна с готовностью кивнула.

— Ни-че-гошеньки, — протянула она первые слоги, отпуская супруга и меняя позу: положила обе руки на столешницу, упираясь о мрамор нижней частью спины, оторвала взгляд от Кайо и перевела его на родную кухню, то ли изображая попытку вспомнить, то ли просто ожидая, когда собеседник устанет от её молчания и продолжит.

— Что, совсем? — он насмешливо-заинтересованно приподнял бровь, копируя её ранний жест. — Ты ушла с тремя бутылками –да, я проверял,– вернулась с полными двумя и не понятно где оставленной третьей. Допустим, законченной полностью.

— Точно законченной, — подтвердила она.

— ...Не могло тебя так разморить.

— М-м-м... — Даже как-то неловко-о... — Если это утверждение основано на моей генетике и профессии, то поверь, в наших сложных отношениях с выпивкой даже они мне – не подмога.

— В новом этапе наших, я так понимаю, тоже⁵, — вздохнул Кайо, глянув на неё каким-то таким взглядом... Изуне показалось, что он намеревается что-то спросить, но никак не может решиться с формулировкой.

Впрочем, Изуна, кажется, была готова спасти его от этой нелегкой задачи.

Новый этап...

— Таки оповестила о своем решении, значит, — проборматала она задумчиво, расценивающе оглядывая Кайо.

Супруг сразу же ощутимо расслабился, успокоился.

— Помнишь всё же, — выдохнул он облегченно.

Не особо, — нервно хихикнула Изуна в сознании, покорно, впрочем, принявшись вспоминать – видимо, реально надо.

— Не, ну двадцать четыре уже, Кайо дык вообще двадцать шесть – годы идут, мы не молодеем...

Девушка пробежалась взглядом по слегка офигевшим лицам членов своей семьи и попыталась понять, стоит ли и дальше отстаивать идею, что этой самой семье нужно прибавление, или дать им время на подумать-принять-привыкнуть.

— Да и сами знаете, наследников нет – линия Кагами теперь совершенно точно погибла, я никого не назначала и назначать не планирую... — Изуна помолчала, невинно взглянула на молчаливых родичей (главное – ресничками хлоп-хлоп!) и поняла, что необходимо⁶ продолжить: — Да что там, до меня даже сплетни осуждающие дошли, мол, столько лет было парням, а всё нет и нет... Зачем уподоблятся? Нехорошо будет. Старшие вот цокают недовольно, сверстники глядят с непониманием, а младшие... И вообще, общее настроение в клане... — она бросила на них оценивающие взгляды и, кажется, сжалившисись, оборвала свою речь о старейшинах, главах других кланов, простых жителях и непосредственно соклановцев, так или иначе намекающих (Изуне в данный момент было плевать, знают ли они сами об этих своих “скрытых” мотивах, которые она, разумеется, умело расшифровала по их поведению⁷) ей на весьма очевидное. Больно хорошо по лицам было ясно, что вот ещё и политический анализ в довесок они от неё сейчас совсем не хотят. Чего там, ей тоже внезапно стало лень разъяснять. Хотелось не то поспать, не то что-то сделать. — Ну, вы смотрите как хорошо выходит: и клану польза, и нам – все довольны!

С неимоверным усилием Изуне удалось отвоевать у сознания ещё несколько фрагментов дальнейшего “серьёзного разговора”. Она помнила, что в какой-то момент любимая семья осознала, какими должны быть самые логичные действия и отправили (кажется, не без осложнений?) её спать.

— Ну...

Кайо, на счастье, не торопил.

Изуна подумала.

Подумала.

Подумала ещё раз.

В принципе...

— Ну годы ж идут... — вынырнула она окончательно из воспоминаний.

Изуне на мгновение подумалось, что глаза Кайо никогда ещё не были настолько красноречивы. Хотя больно уж о многом они пытались рассказать – расшифровывать всю эту какофонию на... э, ну – утро глядя её, прямо сказать, не тянуло.

...Возражений, впрочем, Изуна в тот день так и не услышала. Ни в этот конкретный момент, ни когда обсуждали всё “на трезвую голову”, ни после – полным сбором их маленькой семьи.

Ха!

1 – Прелесть – просто потому что. Если вы думаете, что Из нужны веские основания, чтобы умилятся Кайо, вы серьёзно ошибаетесь. (При всей моей нелюбви к этому персонажу, эх)

2 – Отсылка к эпизоду с горшком, мелькнувшем, если не ошибаюсь, где-то в бонусах к УИХЛХ. Тайгета даже иллюстрацию, помню, рисовала. И пусть несчастный горшочек и не пережил ту сцену, смело отправившись в свободный полет на встречу своей верной кончине – твёрдой земле, что безжалостно с ним расправилась, память о нём Из навсегда сохранила в своём серд– Кха! Гм... ладно. Меня понесло. Вы всё поняли. :) Как говорит сама Тайгета, Изуна любит придумывать разные "милые" клички, чтобы так обращаться к Кайо, пусть последний не очень доволен таким хобби супруги, так что... Хехех. "Горшочек, вари!"

3 – Автор честно пытался понять, можно ли втыкнуть сюда что-то японское; гугл не помог, пришлось сдаться. Ни в зуб ногой, так ни в зуб ногой. 😓

4 – Я много думала, стала бы она пользоваться этим и, допустим, искать пути побеспокоить Кайо, но потом вспомнила: А) Не то, чтобы ей нужно идти на ухищрения, чтобы получить вкусняшку от него, и Б) Кайо она, по-моему, пожалеет. Ну, право, зачем человека из-за пустяка (пусть божественные блюда Кайо на взгляд Из ни разу не пустяк) нервировать?

5 – Не в том смысле, что её профессия или генетика помешает им в создании более широкой семьи, а в том, что она не помнит вчерашний разговор, спасибо не-влиянию этих двух обстоятельств, и разбираться приходится. Короче, он просто соглашается с её словами.

6 – Я вспомнила первую главу с их спорами на тему «что такое необходимо и кому именно когда именно оно “необходимо”?». Кхм.

7 – Не-а. По крайней мере какой-то немалый процент – точно не вкурсе. 😊😇

Немного о конце прошлой главы: 

Изуна: Ты– Ты намекаешь что ты хотел бы внуков?! 

Мадара, который ничего не намекал и просто озвучивал факт:

(⌐■-■)┐

( ◐_◐)┌ ⌐■-■

Что-ж, вот и конец первой арки! Пусть изначально я на различные арки историю делить и не собиралась, кхм... Кажется, эту арку можно назвать «семейной», и если эта – семейная, то следущая будет... военной. Да, друзья. Нас ждёт 3мвш.

Началась эта истрия атмосферно и грустно, но к данной главе стала откровенно веселой и легкой. С началом новой арки нас вновь ждёт серьёзный настрой, но как всё закончится там, увы, пока не знаю даже я.

Содержание