Ви рассеянно крутил в руках пустой стакан и не сводил глаз со своего неожиданного компаньона.
Перед ним сидел Вергилий.
Он приехал вместе с Данте на несколько дней, молодожёнов поздравить. Поначалу, как обычно, сторонился Ви, и тот платил ему той же монетой, но этим утром ни с того ни с сего подхватил его под локоть, больно, как-то грубо и небрежно, точно кота шелудивого за шиворот взял, и затащил в бар. Усадил в дальний угол и устроился напротив, вальяжно откинувшись на спинку стула. Отрезая все возможные пути к отступлению.
И сверлил Ви недобрым пронзительным взглядом.
— Даже думать об этом не смей, — нарушил он молчание первым.
— О чём ты? — напустил на себя незаинтересованный вид Ви.
Как бы там ни было, у него с Вергилием осталась всего одна точка соприкосновения — Неро. И разговор явно должен был пойти о нём.
— Неро останется с Кирие. — Ви отставил стакан на край стола и хмыкнул: угадал. — Не с тобой.
— Я не вмешиваюсь в их отношения.
— Но при этом не прочь лечь под мальчишку. — Ви оскорблённо вздёрнул подбородок и немигающим взглядом уставился на Вергилия, а тот невозмутимо продолжил: — Видел я, какие взгляды ты на Кирие бросаешь. Слушай внимательно. — И тотчас молниеносно подорвался с места и схватил Ви за горло. — Если с ней хоть что-нибудь случится…
— Я и пальцем её не трону, — прохрипел Ви и вцепился в мощное запястье, пытаясь ослабить хватку. — Так что не трать своё время.
— Мне-то не рассказывай, — оскалился Вергилий и жестоко встряхнул его.
У Ви перед глазами потемнело. Он хватанул ртом воздух и заскрёб заскорузлый рукав тёмно-синего плаща. Стол опасно пошатнулся, и стакан, оставленный у его края, упал на пол, огласив заведение звоном бьющегося стекла. Редкие посетители настороженно покосились на чужака, взъевшегося на Ви, но никто не решился вмешаться.
— Ты, может, и не тронешь, а вот наши общие знакомые… — Ладонь сместилась ниже, коснулась татуировок на шее. Ви передёрнуло. Вергилий на него как на падаль смотрел. — Так что выбрось эти мысли из головы. И не позорь меня.
Высказав своё, явно заранее заготовленное, он отпустил его и вернулся к обманчиво расслабленной позе, а Ви схватился за горло и сухо закашлялся. Хватка у Вергилия была железной — на коже наверняка следы останутся.
— Не позорить… — Лающий кашель перешёл в тихий смех. — Если бы ты не был слабаком, то сумел бы справиться со всем этим, — Ви неопределённо взмахнул рукой, имея в виду себя, — сам. Но я здесь. А ты будто бы ни при чём и делаешь вид, словно во всём виноват я один. И кто кого позорит, м?
— Неро начал задавать слишком много вопросов, — оборвал его Вергилий, поджал губы и локтями опёрся о столешницу. — Я пообещал ему поговорить с тобой.
— Неужели?.. — Запал Ви мгновенно угас.
Неро интересовался им, вот так новость. Даже обзаведясь собственной семьёй, этот необыкновенный человек не забыл о своём напарнике и спрашивал о нём у того, кто знал его так же хорошо, как и он сам. Кто был им же.
На душе Ви немного потеплело. Рассчитывать ему по-прежнему было не на что, но неожиданное внимание оказалось приятным.
— Говорит, в последние дни на тебе лица нет.
— Не высыпаюсь, — нервно дёрнул уголком губ Ви. — Что-то ещё?
— Да. Ты должен убраться из Фортуны навсегда.
— Интересно. — Ви почти не удивился. Скопировал позу Вергилия и приблизил своё лицо к его. — А Неро? Что ты ему скажешь?
— Что быть самому по себе тебе оказалось не по силам — и мы снова объединились.
— Умно, — криво усмехнулся Ви. — Тогда он не станет искать меня. Но почему бы просто не прикончить, если я доставляю так много проблем? Или… — Ви прищурился, вглядываясь в непроницаемые, точно в лёд закованные, глаза собеседника. — Ты всё ещё помнишь, каково это, не так ли? Решил пожалеть меня? Право, не стоит! Я…
— Сегодня вечером. — Тон Вергилия был непреклонным. Тяжёлым и гнетущим, под стать его взгляду. — Или ты уходишь, или я убиваю тебя.
— Могу я попрощаться с ним?
— Нет.
— Тогда до вечера, — любезно улыбнулся Ви и, поправив перекосившийся воротник футболки, поднялся и покинул бар.
Никуда он, конечно же, не уйдёт. Идти ему некуда. Не к кому.
И он с готовностью умрёт за право находиться рядом с Неро.
Вергилий не мог не знать об этом.