Тихий плач, разрезающий небесное безмолвие своим отчаянием. И больше ничего.

 

Одиннадцатое приложение: электронное письмо, отправленное двадцать шестого марта две тысячи двадцать пятого года, в три часа пятнадцать минут до полудня по лондонскому времени.

 

Бежишь от мира, словно мир тебе – враг. Куда приведет тебя твое непринятие незнакомой реальности?

 

Я должна откровенно признаться в одной правде. Ничего не сделаю я, чтобы навредить тебе. С самого начала ты была мне дорога. Вздор, скажешь, я такая же плохая беглянка. Не спорю – но я бегу не от проблем. А от того, что может их принести. Никогда не уходила я от «неугодной» тебя. Не ушла и тогда – больше не уйду.

 

Я здесь для тебя и вопреки тебе. Это сложный вопрос, не опишешь двумя словами.

 

Желаю создать место, где могу любить тебя. Выдеру его зубами и мечом, если понадобится. Чтобы ты не нуждалась в витиеватых псевдонимах. И письма писать не пришлось бы. Если б пришлось – никто б не прочел. Возвожу свое правление в твою честь, дорогая. Не слепой сие оптимизм – уже точно нет. Но через тернии и к звездам можно, знаешь.

 

В одном ты права – время определить позицию. (Что я хочу донести, зачем я здесь). Много где ты права, на самом деле. Могу морализаторством заниматься почем зря – это так. Хочу, чтобы мои благие намерения остались замечены. Хотя бы тобой – нет другой причины, собственно.

А потом, стоит систему запустить, я освобожусь. Я выдеру нам место на окраине мира. Безопасное и абсолютно неприметное, если бежать – туда. Помни, что моя любовь к тебе вечна.

 

Не убравшая меч в ножны

Верховная Архангелица Азирафаэль.

 

Конец одиннадцатого приложения.

Аватар пользователяStjernegaupe
Stjernegaupe 01.12.24, 18:25 • 190 зн.

Но это письмо тоже открытое, честное... оно-то все-таки было оправлено?

Будь Кроули не такой беспокойной по сути, она бы слышала между строк все мысленные варианты, сказанное и не сказанное.