Две противоборствующие стороны

Холод и боль. Это было первое, что почувствовал Луи, придя в себя. А еще страшно затекли руки. Открыв глаза, де Мор решил, что лучше бы ему потерять сознание снова – он был в темной, сырой, но при этом странно просторной камере. Причина холода обнаружилась быстро: Принц был раздет по пояс, и организм, выросший в условиях карибской жары, был недоволен столь резкой смене температуры – особенно лишенный одежды. «Если я не слягу с воспалением легких, это будет чудом», - мрачно подумал Луи. Почему затекли руки, он тоже быстро понял: они были скованы металлической цепью, которая тянулась к кольцу под потолком. Фактически парень полувисел.

«Это тамплиеры меня так? Ну, я хотя бы понял, за что… Интересно, насколько затратным будет извинение?» - прикинул де Мор. – «Главное, чтобы патент сработал, и они не поняли, кто я… Тогда мне точно конец». И в самом деле, питать иллюзии насчет того, как испанцы поступят с сыном Карибского Короля, было бессмысленно.

Прежде незаметная в полумраке, который с трудом разгоняли зажженные факелы, железная дверь медленно открылась. Луи вздрогнул от скрипа ее петель. В камеру, освещая себе путь еще одним факелом, вошли трое тамплиеров. Не увидев на их лицах ни тени сочувствия, де Мор решил прикинуться дурачком.

- Сеньоры, что происходит?! – искренне возмутился он. – Сначала меня в трактире хватает какой-то тип, тащит за собой в слякоть, а потом меня хватаете вы! Извольте объясниться!

- Не торопитесь бросаться с обвинениями, сеньор Морено, - холодно улыбнулся один из воинов, подходя к Луи. – Или же вы соизволите назвать свое настоящее имя?

- Мое имя вы уже прекрасно знаете, - огрызнулся Принц.

- Предпочитаете упрямиться? Что же, я объясню. Если сеньор Морено не в курсе, то инквизиция, стало быть, и тамплиеры, имеет доступ ко многим документам. Проверить каперские списки не составило труда и не заняло много времени. Капера Роналдо Морено с корветом «Черный ангел» не существует, понимаете? Или вы считаете, что мы не найдем ваш корабль на пляже Сиджес? Пока мы с вами разговариваем, отряд солдат уже обыскивает корвет, и что-то мне подсказывает, что вы – один из псов Карибского Короля, - испанец ухмыльнулся.

Луи молчал, глядя на своего тюремщика. Он даже не знал, чего ожидал меньше – того, что тамплиеры так крепко возьмутся за его историю, придуманную Греем, или того, что попадет в подобный переплет, просто столкнувшись с тамплиерами в трактире. Откупиться явно не получится. Черт возьми, а команда?! А Шарлотта?! Их же перебьют!

- Откровенно говоря, мне плевать, кто вы такой, сеньор, - тамплиер навис над молчащим пиратом, рассчитывая на моральное превосходство.

«Посмотрим, как тебе будет плевать на то, кто я, когда ты узнаешь!» - де Мор с трудом подавил нарастающую панику. – «Джереми, Людвиг, Камилла! Вашу мать, я согласен даже на то, чтобы меня выпороли на глазах у команды! Где вас носит?!»

- Я даже позабочусь о том, чтобы вам и вашей посудине дали убраться куда подальше, - тем временем продолжал испанец. – Для этого вам просто нужно будет честно рассказать, зачем Карибский Король прислал вас сюда.

- С чего вы взяли, что это он меня прислал? – наконец заговорил Луи. – Или у вас тут пиратов мало?!

- Взгляните на себя – вы же явно карибский житель, - усмехнулся тамплиер, явно имея в виду загорелую кожу Принца. – Такие пираты у нас большая редкость. Я бы даже сказал – они отсутствуют. И пират с Карибов в компании ассасина в трактире…

- Кого?! – искренне удивился де Мор.

- Не притворяйтесь идиотом, это может отрицательно сказаться на вашем здоровье. Пират и ассасин в одном трактире – вам не отвертеться. Вы напали на нас, а значит, были в сговоре.

- В моем положении вертеться сложно, - нашел в себе силы пошутить Луи. И тут же пожалел об этом: тамплиер сделал быстрое движение ногой, вскидывая колено, и Принц взвыл от боли в паху.

- В вашем положении единственный шанс выжить – быть искренним, - холодно заметил испанец. – Что именно вы передали убийце?! Какие общие дела у Карибского Короля и ордена убийц?! Что должны были привезти в ответ?!

- Шлюху карибскую я передал, - выдохнул в ответ де Мор. Ему уже не поверили, что он знать не знает ни про какой орден ассасинов, а про тамплиеров и вовсе впервые услышал в «Златовласке», так что смысла продолжать оправдываться не было.

- Ответ неверный, - и тамплиер отвесил Луи оплеуху. Тяжелая перчатка рассекла губу, и на пол закапала кровь. – Мне повторить вопрос?

Принц сплюнул кровь, затекающую в рот, и языком ощупал зубы. К счастью, они уцелели – тюремщик бил не в полную силу, да и не целился в челюсть. Зато скула, принявшая на себя основной удар, ныла – явно будет здоровый синяк. В голове звенело. М-да, Чарли будет «в восторге». Если он выберется, и она увидит это.

- Даю вам три часа на раздумье, сеньор, - прошипел испанец, схватив Луи за волосы и заставив его вскинуть голову. – Позже вы дадите четкий ответ, готовы ли вы… сотрудничать. Вам в любом случае придется с нами работать: по доброй воле или под пытками.

Отпустив волосы де Мора, тамплиер развернулся и покинул камеру в компании своих собратьев. Оставшись в одиночестве, Луи собрал волю в кулак и подергал удерживающую его руки цепь. Бесполезно. Даже если бы конечности так не болели от неудобной позы, а голова не была такой тяжелой, он вряд ли бы смог вырваться.


Когда дверь камеры вновь начала открываться, Луи попытался отпрянуть от нее. «Три часа еще не прошло!» - едва не закричал он, но вовремя прикусил язык. Принцу нечего было больше предложить в обмен на свою свободу, а к пыткам он еще не успел морально приготовиться, сколько бы он не успокаивал себя, что отец в свое время выдержал их.

Однако на пороге камеры появился вовсе не тамплиер. Внутрь шагнул высокий, крепкий мужчина в плаще. Лицо было скрыто капюшоном. «Где-то я это уже видел…» - нервно подумал де Мор. Точно! Трактир «Златовласка»! Похожий плащ был у того убийцы, из-за которого Луи и попал сюда!

- Вот ты где, - выдохнул незнакомец, кидаясь к Принцу. В его руках что-то блеснуло, и, Луи, помня о судьбе первого убитого тамплиера, пошатнулся. Однако у убийцы оказался ключ: он расстегнул кандалы де Мора. Обессилевший парень упал бы на пол, однако незнакомец подхватил его, не давая рухнуть.

- Тихо, понимаю – больно, - сказал он, помогая Луи принять устойчивое положение и начиная растирать его правую руку. – Ну, уж прости, что так долго. Проникнуть к тамплиерам непросто. Еще повезло, что это их временная база, которая охраняется не столь хорошо.

- Откуда… вы узнали, что я здесь? – прохрипел де Мор.

- Кристиану удалось вырваться. Как только я узнал от него о произошедшем, то поспешил сюда. Для нас не секрет, где базируются эти слуги инквизиции, - незнакомец сверкнул улыбкой из-под капюшона.

- Стойте, там… - Луи понимал, что убийца пытается ему помочь справиться с болью, но страх того, что вот-вот тут появятся тамплиеры, никуда не делся. Он сейчас не боец, сможет ли убийца отбиться сам?

- Там никого нет, - словно прочитав мысли Принца, сказал незнакомец. – Только мертвецы. Не боишься мертвецов?

- Этим буду только рад, - фыркнул де Мор и охнул, когда убийца принялся растирать его вторую руку.

- Шутишь, значит, жить будешь, - довольно сказал незнакомец.

- Спасибо вам, - спохватился Луи. – Вы спасли мне жизнь!

- Ты помог моему сыну, так что считай, что мы квиты, - покачал головой незнакомец. – Не бери в голову, парень. Раз ты стал для тамплиеров врагом, значит, вполне можешь быть нашим другом.

- Один из них говорил про ассасинов, - вспомнил де Мор, отметив мысленно, что тот парень в таверне – сын этого убийцы. – Это про вас?

- Ты даже не знаешь, во что встрял, а на тебя уже спустили всех собак, - судя по голосу, незнакомец скривился. – Однако здесь явно не место это обсуждать. Идем, поищем твои вещи и уберемся подальше.

Убийца отпустил Луи и спокойно повернулся к нему спиной, явно намереваясь покинуть камеру.

- Стойте! – окликнул его де Мор. – Я даже не знаю, как вас зовут!

Неожиданный спаситель оглянулся, помолчал несколько секунд, но все же ответил:

- Антонио Гарсиа. А тебя как звать?

- Луи… Просто Луи, - как бы не гудела у Принца голова, он все еще понимал, что его фамилия может подписать ему смертный приговор.

- Так и знал, что тот патент, который я нашел, был подделкой, - хмыкнул Антонио. – А теперь идем.


Дождь уже кончился, и на Барселону опустилась ночь. Луи выглянул в мутное окно и тут же поспешил задернуть штору. Он находился в заброшенном доме на окраине города, куда его привел ассасин и велел не высовываться. Сам же спаситель ушел, пообещав вскоре вернуться. Вот только после всего произошедшего де Мору было страшно оставаться в городе. А вдруг его уже ищут тамплиеры?

Луи поморщился и приложил наскоро сделанную примочку к своему лицу. Если синяк не уйдет, так хоть боль притупится. Любопытно, куда ушел Антонио? Не то чтобы Принцу была нужна нянька, да и обвинять этого испанца в предательстве было бессмысленно… Но все же?

За раздумьями де Мор не заметил, как в доме открылась входная дверь. Но шаги по коридору парень услышал крайне отчетливо и, выхватив пистолет, обернулся к дверному проему, одновременно прицеливаясь.

- Спокойно, - вошедший в комнату Антонио поднял руки ладонями вверх. – Ты в безопасности, помнишь? Я всего лишь привел… гостей.

У Луи все похолодело внутри. Каких еще гостей?! Он же ведь не мог…

- Живой! – из-за спины испанца выскочил тот самый парень, за которого де Мор заступился в таверне. – Твою мать, тебя неплохо отделали!

- Да уж, спасибо тебе, - недовольно фыркнул Принц, опуская пистолет. – Ты не мог прийти убивать в другой день?!

Парень рассмеялся и подошел к де Мору, на ходу снимая капюшон и протягивая руку для приветствия:

- Кристиан!

- Луи, - убрав пистолет обратно на перевязь, Принц пожал предложенную руку, одновременно рассматривая нового знакомого. Явно его ровесник, а уже участвует в какой-то вражде…

- Так вот, значит, кто этот умалишенный, кто решил встрять в драку с тамплиерами, - раздался девичий голос. Антонио отошел в сторону, открывая стоящую в проеме фигуру, и сел в пыльное кресло.

- У вас еще и девчонки сражаются?! – удивился Луи, рассматривая стоявшую перед ним девушку в таком же костюме, как и двое уже знакомых убийц.

- А что в этом такого? – скептически поинтересовался Кристиан. – Насколько я наслышан, на Карибах немало пираток! Причем не только боевых подруг пиратских баронов, но и тех, кто своими кораблями командует!

- Да уж, странно слышать предубеждения от пирата, - насмешливо сказала девушка, тоже снимая капюшон. – Мое имя Анжелика.

- Она моя сестра, - самодовольно усмехнулся Крис.

- То есть, в этом доме собралось целое семейство ассасинов, - Луи невольно сделал два шага назад. – Тогда, может быть, вы наконец объясните – что, черт возьми, происходит?!

- Сначала поешь, - Анжелика поставила на низкий стол корзину, которую до этого держала в руках. – Не волнуйся, не отравлено. У нас нет причин тебя убивать.

- Да знаю я, - де Мор, забыв об опасениях, подошел к корзине. – Иначе не стали бы вытаскивать мою задницу из неприятностей. Но вопрос остается в силе! Один из тамплиеров, который меня и разукрасил, говорил о каком-то ордене ассасинов. Хотелось бы узнать, за что меня так «тепло» приняли.

Содержание