Бонус. Интерлюдия

Темари не совсем поняла, в какой момент что-то пошло не так. Ничего не предвещало беды — день вообще казался на удивление хорошим, даже Гаара вел себя куда более спокойно, чем обычно.

Гаара, ее шестилетний младший брат, которого можно было приравнять к машине для убийств, казался таким ребенком, когда мирно возился в песочнице, строя различные сооружения из песка.

Канкуро сидел рядом с Гаарой — смотрел с чистым восхищением в глазах, как их младший брат управляет песком, исполняя любую прихоть старшего — от песчаного замка до песчаной (прости господи) какашки. Темари отказывается это комментировать. Но было до ужаса приятно видеть Канкуро, который не смотрел на Гаару со страхом; было приятно смотреть на Гаару, едва-едва улыбающегося (и Темари не может не думать о том, что он не заслужил всего этого кошмара); было приятно самой не ощущать страх по отношению к брату…

Это был хороший день. Солнце не пекло особо сильно, был редкий, но прохладный ветерок. Из-за ветра шелестел песок и Темари всего на пару секунд прикрыла глаза, позволяя себе расслабиться и насладиться этим моментом, запомнить столь редкий момент тишины и спокойствия…

А потом раздался странный звук, вслед за которым — вскрик Канкуро.

Темари резко открыла глаза и подскочила с места, молниеносно доставая кунай. Она быстро оглядела обстановку и в мгновение ока оказалась рядом с Канкуро. Гаару видно не было — его заволок странный розовый дым. Очередная попытка убийства?

— Не дыши! — Рявкнула она Канкуро, прежде чем задержать дыхание, однако с места они оба не сдвинулись, старательно высматривая самого младшего.

Темари прищурилась. Что это за дым? Почему возник так внезапно? Более того, никто из них даже не заметил — ни она, ни Канкуро, ни даже Гаара, хотя они уже были достаточно натренированы, чтобы заметить подобное.

Темари надеялась, что песчаная броня ее брата успела сработать. Вся надежда только на нее и оставалась.

А потом…

Потом, когда этот странный дым осел, ее глаза невольно расширились от увиденного (и она была более, чем уверена, что выражение лица Канкуро в этот момент было точно такое же, как у нее).

— Г…Гаара? — Тихо и абсолютно неверяще спросил Канкуро и Темари его понимала.

Потому что перед ними стоял не Гаара, то есть… Словно это был он, но какая-то его странная, повзрослевшая версия. Этому человеку на вид было семнадцать и Темари не понимала.

Знакомый незнакомец медленно перевел на них взгляд. Его выражение лица мало о чем говорило, но по его глазам Темари видела, что он тоже находился в замешательстве. Он смотрел на них так, словно увидел призраков.

Темари сглотнула.

— Ты правда Гаара? — Спросила она, беря себя в руки. Что-то ей подсказывало, что это был ее брат. Пусть даже с изменившимися чертами лица и чуть потемневшими волосами (словно каштановый смешался с его родным цветом), но этот взгляд и маленькая песчаная тыква на поясе…

Это точно был Гаара.

Внезапно-повзрослевший Гаара, но это был он.

— Я… давно не слышал этого имени, — тихо произнес он и Темари поджала губы. Все в ней кричало, что это ее брат и его слова это только подтверждали. Она заметила его нездоровую бледность, худобу, которую кое-как скрывала одежда…

Какого черта с ним произошло?

— Не переживайте. Через пять минут все вернется обратно.

Темари поджала губы. Ей… не нравилось происходящее. И не нравилось то, как выглядел ее младший брат — ее собственное сердце сжималось от осознания, что он будто бы пережил что-то ужасное.

— Ты из будущего? — Влез Канкуро, но одергивать его Темари не стала. У нее на языке зудел тот же самый вопрос.

Человек перед ними повел плечом — Темари все еще было сложно осознать, что это действительно был Гаара. Взрослый Гаара.

— В какой-то степени, — произнес он уклончиво, а потом… Потом стал медленно к ним подходить.

Темари напряглась всем телом, но с места не сдвинулась, как и Канкуро.

А потом Гаара опустился на колени и обнял их.

— Я… скучал по вам. Очень.

И когда Темари опускает руку на его спину, обнимая в ответ, совершенно не веря в происходящее, Гаару вновь окутывает розовый дым. И хоть Темари была рада, но ей… ей хотелось бы еще чуть дольше побыть вместе с этим человеком. Ее младшим, повзрослевшим братом (неправильно-повзрослевшим), таким уставшим и будто бы больным.

Неужели так на него влияет Шукаку?

Но все мысли вылетают из головы мигом, когда она видит своего Гаару.

Тот выглядел удивленно-задумчиво и последующие его слова ввергли ее в состояние шока:

— Я видел красивого ангела.

Что.

Темари медленно моргнула. Что прикажете ей делать с этой информацией.

И вообще, как так вышло, что на них никто не обратил внимание?..