Сначала кончик его носа коснулся лба Оскара. Веки Вальдо закрылись, а затем его губы, всё ещё тёплые и припухшие, коснулись губ Оскара. Невольно тот закрыл глаза. Губы Вальдо нежно прижались к сомкнутым губам Оскара, и он надавил на них, не отпуская запястье, которое держал. Сделав глубокий вдох, Оскар ярко ощутил его запах.
Через некоторое время губы Вальдо медленно отстранились. Оскар моргнул и посмотрел на его слегка приоткрытыми губами. С момента, как он впервые их увидел, эти губы, показались ему очень красивыми. Сквозь щель между тёмными губами виднелся ряд аккуратных нижних зуб и кончик языка. Только что, неужели эти губы поцеловали его? Вальдо, наблюдавший за выражением лица Оскара, тупо уставился на него, а затем закрыл рот и неловко покашлял. Лицо Вальдо, которое только что было расслабленным, вернулось к своему обычному выражению. Оскар даже не осознавал, какое выражение было на его лице, пока он смотрел на Вальдо. Он широко раскрыл глаза, полные напряжения, и смотрел прямо на него. Вальдо смущенно облизнул губы.
— Ох, извини.
Карие глаза Вальдо заметались из стороны в сторону. Все это время Оскар просто наблюдал за тем, как двигаются его губы. Щёки Вальдо слегка покраснели.
— Э-э... Так это...
Он воспринял поджатые губы Оскара и удивленное выражение лица как отказ и теперь искал оправдание для внезапного поцелуя. В этот момент Оскар тоже пришел в себя. Он забеспокоился, что Вальдо попытается подавить ранее проявленную страсть. Не делай этого, нет, не делай этого. Оскар быстро схватил Вальдо за руку, которая готова была вот-вот отпустить его запястье. На этом движении Вальдо снова поднял глаза и посмотрел на Оскара. Его лицо выглядело ошеломлённым. Почему в этот момент он смотрел с таким невинным лицом, будто оно принадлежало другому человеку? Оскар неосознанно коснулся щеки Вальдо второй рукой. А потом схватил его и снова поцеловал.
Их широко раскрытые губы притягивали друг друга. Как только они соприкоснулись, Вальдо сильнее опустил голову и прижался к губам, не оставляя зазора между ними. Оскар почувствовал, как его большие руки обхватили талию и спину. Его грудь прижалась к груди Вальдо. Оскар сделал небольшой шаг назад, подталкиваемый весом высокого тела. Прежде чем он успел опомниться, он оказался прижат к стене. Затылок Вальдо был прохладным, а руки пилота, все ещё не оправившегося от впечатлений от гонки, были теплее его рук. Оскар открыл глаза и просунул пальцы в просвет воротника. Выражение лица Вальдо, наполненное явной страстью, отличалось от того, что было мгновение назад, и у Оскара перехватило дыхание. Оскар чувствовал тепло, исходящее от нижней части тела Вальдо, когда тот прижал его к себе, крепко обнимая за талию. Его возбуждало даже трение одежды об одежду. Тем не менее Вальдо ждал. Его тёмные глаза были устремлены на Оскара, словно он дрессированная собака, нервно ожидающая команды.
Пальцы Оскара прошлись по его груди. Пластиковый пропуск на трассу всё ещё был вложен в карман его рубашки. Оскар достал его и, сняв через голову Вальдо, бросил его за спину. Услышав звук падающего пропуска, Оскар снова обхватил голову Вальдо, и прижался губами к его губам, будто пытаясь поглотить. Его тёмно-каштановые волосы были невероятно мягкими.
***
Горячее дыхание Вальдо, которое он никогда раньше не слышал, щекотало уши. Оскар, лежа на спине в кровати, слегка дрожал при этих звуках. Вальдо забрался на него и прополз между коленями. Его ладони прошлись по груди и животу Оскара через одежду. Тот нетерпеливо заерзал, глядя на, казалось бы, расслабленные, но на самом деле напряженные руки. Вальдо с силой надавил на раздвинутые ноги Оскара, и лёг на него сверху. Оскар тихо застонал, почувствовав, как его член, теперь уже налитый кровью, поднимается между ног. В паху нарастало напряжение. Вальдо внезапно опустил взгляд и прикусил губу, чуть улыбнувшись, когда их глаза встретились. На нём была та же одежда, которую Оскар видел на пит-лейне, но она казалась сейчас незнакомой. Несколько пуговиц на рубашке были расстегнуты, обнажая грудь Вальдо. Оскар подался вперед и попытался расстегнуть рубашку до конца, но это оказалось непросто. Когда он схватил и неосторожно потянул, одна из пуговиц расстегнулась сама собой. Вальдо остановил его руки, приподнялся и расстегнул рубашку до конца.
Оскар лежал и просто наблюдал за происходящим. Он смутно представлял себе, как будет выглядеть стройный обнаженный торс Вальдо. Он был в лучшей форме, чем Оскар предполагал по его внешнему виду. Он думал, что Вальдо будет худее. Оскар сел и положил руки на пояс брюк, но Вальдо остановил его и сам расстегнул свои брюки. Он лёг лицом вниз и одной рукой оттянул резинку нижнего белья. Затем он потянул ладонь Оскара и положил её себе на низ живота.
Ладонь ощутила тепло кожи, а кончики пальцев густые волосы на его теле. Оскар медленно опустил руку вниз, глубже. Держа ладони по обе стороны талии Оскара, Вальдо опустил голову и наблюдал, как тот прикасается к нему. Оскар дотянулся до его тяжёлого, горячего члена, который был набухшим и казался ещё горячее, чем его ладонь, и сжал его. Слабый вздох наконец сорвался с губ Вальдо. Когда Оскар вложил в ладонь больше силы, мышцы его плеч напряглись.
— Не отпускай, продолжай двигать… — горячо прошептал Вальдо.
Ощущение его члена, набухающего в ладони, и тихий шёпот вызвали у Оскара мурашки по спине. Вальдо нежно провёл своими длинными пальцами по внутренней стороне бедра Оскара. И тот вспомнил, как эти пальцы чистили его шлем, погружались в него, касались. Оскар никогда не думал, что эта рука будет способна на большее. Ладонь Вальдо с силой потерла пах Оскара сквозь одежду. Из него вырвался стон. Когда Оскар выгнул спину, Вальдо приблизил губы к его уху.
— Не надо.
Оскар попытался увернуться, отстранившись назад. Его ушам стало щекотно. Когда рука Оскара между его ног замерла, Вальдо сильнее надавил на пах. Бедра Оскара сжались. Он рухнул на кровать, пытаясь уклониться от лица Вальдо, приближающегося к его уху. Торс Вальдо быстро накрыл живот Оскара и тот зажмурился. Вальдо явно издевался над ним. Оскар услышал смешок возле уха, и язык лизнул ушную раковину возле мочки. Оскар извернулся, на этот раз издав высокий звук, похожий на вскрик. Его пульс участился от прикосновения, которое было гораздо более эротичным, чем в прошлый раз, когда его уши подверглись внезапной атаке. Оскар вложил силу в руку, находящуюся под животом Вальдо, и погладил его член. Обнаженная грудь Вальдо прижалась к торсу Оскара. На этот раз вздох Вальдо, донесшийся до ушей, звучал гораздо нежнее.
Его влажные, прерывистые вздохи щекотали уши Оскара. Его спина, которая постепенно становилась всё горячее, слегка дрожала под рукой Оскара. Оскар хотел увидеть, как он возбуждается ещё больше. Хотел увидеть, как Вальдо, распалившись, будет безудержно стонать и двигать бедрами. Щекочущее тепло проникло в самую глубь его позвоночника. Талия Оскара начала слегка раскачиваться.
— Сними одежду. Или мне сделать это за тебя? — прошептал Вальдо.
Когда он поднял торс, вес, давивший на Оскара, стал легче, и тот почувствовал пустоту в груди. Оскар не смог ответить ему быстро и только застонал. Он почувствовал, как кончик движущегося члена Вальдо касается нижней части его живота. Оскар помедлил, прежде чем ответить, продолжая снимать с себя брюки, висевшие на коленях, помогая себе толкать их ногами.
— Тогда дойди до конца.
— Что?
— Я хочу, чтобы ты дошёл до конца.
Вальдо на мгновение взглянул на Оскара, положив руки ему на талию. А затем, словно осознав всё, сделал глубокий вдох, и его губы, ставшие алыми, приоткрылись. Одно это заставило Оскара мгновенно покраснеть.
— Всё будет в порядке?
Еще до того, как он успел ответить, на лице Вальдо уже загорелось новое предвкушение и возбуждение. Оскар чуть кивнул, и Вальдо наклонился, целуя его лицо. Оскар почувствовал, как его руки обвили голову, а кончики пальцев коснулись ушей. Его вес прижал Оскара, и тот обнял Вальдо, хватаясь за спину. Мягкая кожа прилипла к его ладоням.
Он снял с Оскара всю одежду. Оскар прикусил крепкие кончики пальцев Вальдо и пососал их. Когда он почувствовал прикосновение коротко остриженных ногтей к кончику языка, по животу пробежала волна предвкушение, словно электрический разряд. Изящная рука Вальдо вытянулась вниз, его мышцы напряглись. Оскар схватился его затвердевшую руку, когда Вальдо вставил палец в его тело, и от одного этого Оскар вздрогнул и задрожал плечами. Худые руки Оскара, лишенные всякого жира, были напряжены. Выступающие под тонкой кожей мышцы коротко сокращались. Через некоторое время Вальдо медленно ввел в Оскара член, начиная с головки. Напряженные мышцы обхватили его.
Вальдо лег, обняв Оскара за талию. Одно это движение заставило спину Оскара выгнуться. Когда Оскар нахмурился, Вальдо потер лоб между бровей, отчего тот расслабился и засмеялся. Вальдо медленно пошевелил тазом. Он чувствовал, как бедра Оскара то напрягались, то расслаблялись, когда он обнимал того и без конца касался губами его плеч. Голос Оскара время от времени прерывался, когда он задерживал дыхание. Как в радио-эфире Вальдо слышал, как тело Оскара, привыкшее выдерживать перегрузки, сдерживало дыхание, а затем выпускало воздух, когда он погружался глубже, растягивая его, а затем выходил, выталкиваемый мышцами, и вновь повторял это движение. Вальдо прикусил губу, сдерживая сильное удовольствие, наполнившее его пах.
То же самое было и на трассе: Вальдо не мог понять, что тот чувствовал. Он просто надеялась, что причина, по которой Оскар сейчас стонал таким грубым, возбужденным голосом, была в удовольствии, а не в боли. Ему хотелось, чтобы слегка влажная грудь и горло, тяжело двигавшееся при вздохах, были следствием наслаждения этим моментом. Он надеялся, что рука, сжимающая его плечо с неожиданной силой, пытается притянуть его ближе. Оскар закрыл глаза. Постепенно его дыхание становилось более ровным, а в какой-то момент вовсе останавливалось надолго. Его глаза приоткрылись и встретились со взглядом Вальдо. Тот задвигал талией ещё быстрее.
Вальдо вздрогнул, когда низ его живота наконец стал сокращаться. Тогда он просунул руку под свой живот и потёр член Оскара, тот кончил на ладонь Вальдо. Оскар откинул голову на простыни со вздохом, похожим на плач. Даже в этот момент рука Оскара не отпустила плечо Вальдо. Пальцы Оскара двигались против его воли, продолжая мять плечо Вальдо. Тот надолго запомнил это щекочущее ощущение. Вскоре Вальдо кончил и лёг лицом на ключицу Оскара. Он слышал ровный звук дыхания под вздымающимися кожей и ребрами.
Летний день в Монако подходил к концу. Воскресный вечер в маленьком городке, наполнившимся ажиотажем от недели гонок, медленно мерк, возвращая город в норму, словно ничего этого никогда не было.