Пасмурное небо наконец разразилось дождём. Понемногу он стал затемнять трассу. До конца гонки, состоящей из 71-го круга, оставалось около 20 кругов. На метеорологическом радаре было видно, как тёмные облака движутся в сторону трассы. Дальняя сторона круга уже стала довольно мокрой. Казалось, что вскоре дождь пройдёт по всей трассе.

Оскар преследовал соперников на сухих шинах. После пит-стопа он вернулся на трассу на четвёртой позиции и стал сокращать отставание от Джено, который был немного впереди него. Если начнётся дождь, другие команды в любом случае перейдут на дождевые комплекты, но если есть возможность, нужно как можно дольше оставаться на сухих, чтобы сократить отставание. Слишком ранняя попытка перейти на дождевые шины могла стоить им места. Джено, который опережал Оскара примерно на три корпуса, преследовал соперника на P2. Рио, сидевший слева от Вальдо, выглядел сосредоточенным. Он был занят тем, что говорил что-то Джено по радио. Вальдо снова посмотрел на экран метео-радара. Скорость, с которой приближались облака была медленной. Он повернул голову и посмотрел на небо за стеной пит-стопа. Небо над главной прямой опасно нависало над их головами, напитанное тяжёлой влагой.

Подул ветер. Внезапно Вальдо почувствовал странное ощущение в затылке. Это были капли дождя. Расстояние между болидами в лидирующей группе было не таким уж большим, поэтому они ожесточенно боролись за места. Джено немного ускорился. Несмотря на то, что земля уже была мокрой, он, казалось, намеревался попытаться пойти на обгон. Андреа понаблюдала за сложившейся ситуацией. Его болид ехал по прямой на P3, преследуя соперника.

На трансляции трасса выглядела тёмной. Внезапно по камере, прикрепленной к болиду Джено, забарабанили капли дождя. У него шёл довольно сильный дождь. Позади болида были видны лёгкие брызги воды. Стало слишком мокро, чтобы ехать на сухой резине. Но чуть дальше на следующем участке трасса ещё была сухим. Возможно, он сможет проехать ещё один-два круга на сухих шинах, но преследовать соперника на мокром участке было слишком рискованно.

— Джено, следующий круг…

Пока Рио говорил, болид, ехавший перед Джено, налетел на скопившуюся воду, подняв брызги в воздух. На мгновение обзор Джено ухудшился. То же самое произошло и с Оскаром, который следовал за Джено по пятам. Болид Оскара нырнул в ослепляющие брызги воды, а затем снова появился, следуя за двумя машинами впереди.

— Джено, меняем шины на дождевые.

Погоди секунду, — войдя в поворот, Джено наконец ответил.

Его скорость снизилась, когда он прошёл крутой и извилистый участок. Оскар не упустил возможности и последовал за Джено. Тот продолжал преследовал P2 и защищаться от Оскара. Время от времени на мокрой трассе поднимались брызги воды, из-за чего ухудшалась видимость.

— Джено, заходи.

Рио не хотел рисковать. Он хотел довести Джено до финиша. Он попытался остановить Джено, который уже опасно скользил по воде на мягкой резине. Если бы это был обычный Джено, он бы быстро вернулся на пит-стоп после этих слов, но в этот раз он никак не отреагировал. Он снова возвращался к пит-лейну, когда сказал:

Главная прямая всё ещё сухая. Ещё один круг...!

С этими словами Джено прошёл последний поворот. Его болид разогнался и проехал по главной прямой. Оскар сразу же последовал за ним. Вальдо снова повернул голову и посмотрел наружу. Теперь дождь шёл явнее. Одна за другой крупные капли падали на бетонный пол пит-уолла. Влага, начавшая оставлять крупные пятна, к следующему кругу почти полностью намочит трассу. Выдержит ли небо ещё минуту? Вероятно, нет. На дальней стороне трассы лил такой сильный дождь, что морось можно было увидеть невооруженным глазом.

На пит-лейн въехали несколько болидов. Замена шин на дождевые комплекты шла довольно активно. Джено, который всё ещё гнал, держался близко к P2. Всё внимание было приковано к нему, когда он попытался оторваться от Оскара, идущего позади него. Он уже несколько кругов прессинговал соперника, и его шины значительно износились. Противник делал всё возможное, чтобы защититься от Джено. Позади Оскар следил за их движениями. В любой момент, если они оба начнут двигаться в сторону, у Оскара появился бы шанс обогнать их одним махом.

— Оскар, с 4-го по 12-й повороты идёт сильный дождь. Удобный момент для атаки после 6-го поворота, дальше будет непросто.

Понял, — ответил сосредоточенный голос Оскара.

Джено двигался прямо. Когда они вошли в 4-й поворот, поднялись струи воды сильнее, чем прежде. Пока Джено продолжал давление, его соперник продвигался вперёд, чтобы не уступать внутреннюю сторону поворота. Следовавший за ним Джено, не сбавляя скорости, резко изменил направление и прижался к внешней стороне поворота. Болид Джено проскочил вперёд, сравнявшись с соперником на P2. Он планировал обгон на следующем повороте.

Бок о бок они устремились к следующему повороту. Джено первым занял внутреннюю сторону. Соперник на P2 постепенно стал давить Джено глубже, возможно, намереваясь отстоять позицию. Однако Джено рванул вперёд, не сбавляя скорости до самого конца поворота. В воздух поднялась струя воды. Джено вошёл в поворот первым. Тогда всё и случилось.

Соперник слишком сильно прижался к внутренней стороне. Колёса Джено столкнулись с его колёсами. Они оба попытались удержаться на трассе, но из-за воды болид Джено резко занесло на полпути, и он потерял контроль. Болид синего цвета врезался в соперника на P2 сзади, и Оскар, ехавший следом, оказался в центре аварии. Он с невероятной скоростью вывернул руль наружу поворота, но не смог избежать удара о заднее крыло впереди идущего болида. Переднее крыло Оскара взлетело в небо, выбрасывая брызги воды из-под колёс.

Болид на P2 вернул себе контроль. Машину Джено полностью занесло, и он пропустил Оскара и его соперника вперёд. Проехав ещё немного, болид Джено остановилась на траве. Одно из передних колёс вывернуло в неестественном положении. Оно оказалось повреждено в результате столкновения, случившегося мгновением назад. Рио вздохнул. Казалось, Джено не мог продолжать гонку. Вальдо быстро проверил Оскара, несущегося по трассе.

— Оскар, какие повреждения?

Я налетел на что-то передом…!

Оскар продолжал ехать. Его скорость не снизилась. То же самое было и с соперником на P2. Он ударился своим задним колесом о колесо Джено, но всё равно ехал на корпус впереди Оскара, не теряя скорости.

— Думаю, всё в порядке!

— Если нужно заменить переднее анти-крыло, то на следующем пит-стопе…

— Нет, всё в порядке.

Оскар затаил дыхание. Его скорость была высокой, когда он проходил резкие повороты один за другим. Он врезался в поднявшиеся в воздух брызги воды, рассекая их.

— Думаю, что смогу продолжить гонку в таком состоянии.

На камере Оскара осели капли дождя, размывая пейзаж, но вскоре их сдуло ветром. В прояснившемся изображении стал виден кусочек переднего анти-крыла Оскара. Оно всё ещё функционировали несмотря на то, что несколько пластин сломались и отлетели. Повреждения снижали производительность болида, но из-за дождя другие машины ехали не так быстро, как могли бы. Вальдо был уверен. Оскар может это сделать. Авария Джено привела к снижению скорости на всей трассе. Вальдо связался с Оскаром.

— Пит-стоп. Оставим анти-крыло и просто заменим шины на дождевые.

Ага.

На экране трансляции было видно, как Джено выходит из болида. Он встал посреди лужайки, сняв шлем, и посмотрел в небо. Он моргнул, чувствуя падающие капли дождя. Джено едва заметно улыбнулся, понимая, что не смог закончить гонку, когда до конца оставалось всего несколько кругов. Он помахал вертолёту, который снимал трассу для трансляции. Теперь в команде Индиго остался только Оскар.

Рио, убедившись, что Джено в безопасности, обернулся и посмотрел на гараж. Оскар возвращался. Механики стояли наготове, держа шины в руках. Болид Оскара быстро въехал в жёлтый прямоугольник, и механики установили новые шины точно на те же места, откуда сняли старые. Пневмогайковерт с громким звуком закрутил гайки на креплении колёс, и болид Оскара с грохотом опустился на землю. Оскар быстро покинул пит-стоп, оставив после себя следы от шин. Он в одно мгновение разогнался до 100 км/ч и проехал через пит-лейн. Наблюдавшие за этим зрелищем Рио и Вальдо одновременно повернулись к монитору.

— Остается только Оскар. Нужно как-то довести его до финиша, — сказал Рио.

Вальдо кивнул. На выезде с пит-лейна было слышно, как Оскар ускоряется, возвращаясь на третью позицию. Сейчас действовал жёлтый флаг, но через два-три круга болид Джено покинет трассу, и гонка возобновится. Постепенно дождь усиливался. Блестящие болиды сближались, прижимаясь друг к другу. Оскар нёсся с поврежденным передним анти-крылом по туманной трассе, где ни в чём нельзя было быть уверенным. Справится ли он при всех неблагоприятных переменных?

Благодаря замедлению, вызванному аварией Джено, Оскар ехал вплотную ко второму номеру, не сильно отставая от него, но пилоты позади также сокращали разрыв и догоняли его. До того, как дождь усилится, оставалось совсем немного времени. Другие пилоты вернулись на трассу также на дождевой резине. На пит-лейне царило высокое напряжение. Болиды, близко прижавшиеся друг к другу, проходили последний поворот. Мигавший жёлтый свет на экране монитора сменился на зелёный. Болиды постепенно стали набирать скорость, и шум двигателей зазвучал громче. Это было новое начало. Остались решающие 13 кругов.

Все сотрудники в пит-лейне наблюдали, как болиды одновременно проносятся по главной прямой. Радостные возгласы зрителей потонули в реве двигателей. Порыв ветра принёс дождевые капли на пит-лейн. Оскар мчался вперёд. Как будто его ничто не могло остановить. Он ехал сквозь брызги, его переднее анти-крыло было разбито, а видимость сократилась до нескольких метров. Только мигающие красные задние огни уносящегося соперника отчётливо мелькали в поле зрения Оскара. Это было похоже на водоворот. И Оскар мчался к нему.

— Оскар, осталось не так много времени. Видимость плохая, будь осторожен.

Голос Вальдо слегка дрогнул в этот момент. «Хорошо», — раздался тихий голос Оскара, звучавший как во сне. Он преследовал болид впереди, словно дикий зверь на трассе, но его голос казался таким близким. Оскар без колебаний ускорился.