Наступил решающий момент, и те, кто отсиживался на хвосте у Лили, начали агрессивнее бороться за первое место. Прогретая раскалёнными шинами трасса высохла после дождя, и теперь пилоты один за другим заезжали на пит-лейн. В суматохе двое из них едва не столкнулись.

Лили до последнего старался выжать из стёртых микстов максимум в надежде, что сможет вырвать для себя хотя бы ещё секунду, чтобы позже уйти на пит-стоп.

— Лили, — неожиданно к его радио подключился Вальдо. – Не останавливайся.

Что?

— Не заходи на пит-лейн.

Ты в своём уме?

— У нас осталось мало времени, ты не успеешь достаточно прогреть шины для того, чтобы сохранить темп.

Трасса высохла.

— Твои шины уже стёрлись и имеют хорошее сцепление с трассой. Просто гони вперёд.

Doido.

Вальдо не имел ни малейшего понятия, что означало это слово, но по интонации Лили понял, что тот обозвал его каким-то ругательством. Это ему и было нужно. Чтобы расслабившийся из-за дождя Лили разозлился. Последние минуты гонки прошли для Вальдо в какой-то суматохе. Лили не сбавлял темп, и даже когда к нему приблизился чёрный болид, он продолжил двигаться в прежнем темпе. На каждом повороте из-под сражавшихся болидов вырывался сноп искр. Казалось, что если гонка продлится хотя бы на один круг больше запланированного, болиды загорятся. На пит-лейне ситуация была такая же жаркая. Механики и инженеры как обезумившие выкрикивали «Вперёд! Вперёд!» пилотам, которые их даже не слышали. Лили зашёл на последний круг.

Вальдо жадным взглядом впился в монитор, наблюдая как сектор за сектором рядом с иконкой пилота чёрного болида сохраняется отставание в более чем 3 секунды. Лили не давал ему ни малейшего шанса.

— Лили, ты первый! Лили, ты первый! – прокричал Винсент по радио.

Это была безоговорочная победа. Чёрный болид уже не мог его догнать. В момент, когда Лили пересёк финишную линию, в гаражах Индиго началось сумасшествие. Крича и обнимаясь друг с другом, команда высыпала наружу, чтобы успеть встретить своего пилота.

Вальдо не мог поверить в случившееся. Кто-то потянул его вслед за остальными. Провод отключённой гарнитуры бил Вальдо по бокам, пока он не оказался зажат между механиками, толкнувшими его на ограждение. Вокруг раздавались крики и аплодисменты.

Лили медленно вылез из кокпита, по его движениям казалось, что он и сам не верит в победу.

— Лили! – позвал Вальдо, и он повернулся к команде.

Бросив болид, он подбежал к ним. В хаосе счастливых возгласов и объятий, он хватал всех подряд, а когда на пути попался Вальдо, замер. Они посмотрели друг другу в глаза, и Лили вдруг сделал шаг назад, затем второй. Вальдо растерялся, но вдруг Лили медленно склонил голову, будто собираясь сделать поклон в 90°C, и приставил сложенные в кулаки руки к голове. Оттопырив два указательных пальца, он дёрнул ногой, как готовившийся к нападению бык. В мгновение в руках Вальдо оказалась красная планшетка, которую ему сунул кто-то из механиков. Вальдо улыбнулся и выставил планшетку перед собой. Используя импровизированную мулету, он несколько раз взмахнул ей перед Лили, продолжающим шаркать ногой по асфальту. В момент, когда пилот бросился на него, выставляя «рога» вперёд, Вальдо взмахнул мулетой и раскинул руки.

Кинувшись на него, будто действительно хотел забодать, Лили резко выпрямился и обнял его. Если бы не окружившая Вальдо толпа, они с Лили упали бы назад. Спустя ещё минуту перед ними появился Отто, занявший в гонке пятое место. Пока Лили готовился к награждению, команда поздравляла того с отличным результатом.

Ажиотаж не утих и после официального награждения. В гараже команда продолжила скандировать имя Лили, обливая того шампанским. Весь мокрый, он постоянно тряс головой, разбрызгивая сладкие капли вокруг. Досталось даже Вальдо. Когда тот вышел из паддока после того, как переоделся в сухую одежду, на улице его встретил Лили. Вальдо замер, заметив ведро в руках мокрого пилота.

— Я только что переоделся, — предостерёг его Вальдо.

— Это проценты. Кредит был слишком щедрым.

— Ты собирался сделать это в любом случае, не так ли?

Лили пожал плечами и хитро улыбнулся. Похоже, что он не передумает, какими бы не были аргументы Вальдо. Вздохнув, тот снял с себя очки и кивнул, давая Лили разрешение. Вода была ледяной. Вальдо мог поклясться, что почувствовал в ней не до конца растаявшие кусочки льда. Едва он отплевался и обтёр лицо, Лили подошёл к нему и, похлопав по плечу, сказал:

— Придётся переодеться ещё раз.

— Мне нужно одолжить у кого-нибудь одежду, потому что я рассчитывал купаться только в шампанском.

Лили окинул его взглядом.

— Возьми мою. У нас разный размер, но доехать до отеля хватит.

Поднявшись по лестнице на второй этаж, они зашли в комнату Лили. Здесь царил небольшой бардак, но Лили скинул с кровати полотенца, которыми обтирался пару часов назад и положил вместо них хлопковую футболку и шорты. Затем он порылся в сумке и вытащил оттуда ещё одну футболку с командным логотипом и хлопковые спортивные штаны, чтобы переодеться самому.

— Можешь переодеться здесь, я всё равно пойду сначала в душ, — сказал Лили, стягивая с себя промокшую водолазку.

Не обращая внимание на присутствие Вальдо, он расстегнул костюм и стянул его, оставаясь в одном нижнем белье. Лили был хорошо сложен, хотя это и не было удивительно для тренированного пилота. После гонки потеряв пару килограмм из-за жары и перегрузок, Лили стал выглядеть даже сексуальнее. Влажные от шампанского мышцы красиво напрягались под кожей от каждого движения. Вальдо совершенно спокойно окинул его оценивающим взглядом и подумал о том, что тому можно было бы заключить спонсорский контракт с каким-нибудь брендом одежды.

Лили взял с полки возле душевой пару полотенец и зашёл внутрь. Пока он мылся, Вальдо успел переодеться и сел на кровать, ожидая его возвращения. Лили появился уже через десять минут в одном лишь полотенце, обмотанном вокруг бёдер. Увидев Вальдо, он замер в удивлении.

— Я думал, ты уже ушёл.

— Хотел предложить подвезти тебя до отеля. И сразу вернуть одежду.

— О, — Лили взъерошил мокрые волосы, зачесывая их назад. – Можешь пока оставить себе, вернёшь утром. Я собирался ещё немного выпить с ребятами.

Вальдо тихо пробормотал «А-а», и встал с кровати.

— Может, останешься ненадолго? – Лили заискивающе взглянул на него.

— Уже довольно поздно, и эта жара меня порядком утомила. Хочу туда, где есть кондиционер.

Вальдо прошёл мимо и мягко взъерошил зачесанные волосы Лили.

— Ты молодец.

Оставив слегка растерянного Лили, Вальдо вышел из комнаты в жаркую ночь. Хотя его предложение вернуться в отель вместе было лишь секундным порывом, но у Вальдо осталось такое ощущение, будто его отшили. Странная эмоция, ведь он даже не подразумевал ничего такого. Просто хотел проявить немного доброты к сегодняшнему чемпиону Гран-при.

Спускаясь по лестнице, он на ходу закурил и пошёл к парковке, где оставил свой арендованный автомобиль.

 

***

 

Было чуть за полночь, когда Вальдо, вальяжно лежавший на диванчике в своем номере и попивавший красное вино, получил от Лили сообщение.

«Не спиш.»

«Я хочузабрать вещи»

Вальдо на секунду смутился, увидев, сколько опечаток было в сообщениях. Хотя это было не удивительно. Если Лили до сих пор оставался с командой и пил, сейчас он должен был едва переставлять ноги, не то, что грамотно писать. Вальдо уже начал писать ответ, когда раздался стук в дверь. Отложив телефон, он встал с дивана. Конечно же, это был Лили. Едва Вальдо открыл дверь, он увидел своего пьяного пилота.

— Я пришёл за своими вещами. О… Похоже, я рано.

Вальдо опустил взгляд, и только сейчас понял, что так и не переоделся после возращения в отель. На нём всё ещё была футболка и шорты Лили.

— Маловата, конечно, но тебе идёт. Подчёркивает мышцы.

— …

— Может быть, тогда выпьем? В баре внизу мне сказали, что это отличное вино.

Лили протянул ему бутылку точно такого же красного вина, которое Вальдо пил у себя в номере. Вальдо немного подумал, стоит ли пускать Лили к себе. С одной стороны он уже устал за сегодняшний день, а с другой Лили был достаточно пьян и вряд ли будет сидеть у него до утра. К тому же Вальдо действительно не хватало сегодня компании.

— Заходи.

Лили улыбнулся и вошёл в номер. Оглядевшись, он сразу же подошёл к дивану, где до этого лежал Вальдо, и сел рядом на пол. Пока он наливал себе вино, Вальдо сел обратно на диван и закинул на него ноги.

— Я думал, что ты уже давно вернулся и лёг спать. Разве ты не устал за сегодняшний день?

— Не каждый день выигрываешь Гран-при. Хотя ты к такому, наверное, уже привык.

— Каждая победа ощущается по-особенному. Хотя, когда их много, соглашусь, всё упомнить становится трудно.

— Для меня она первая.

Лили произнёс это немного смущенно. Он поковырял ножку бокала пальцем, и наконец сделал глоток.

— Не хочется, чтобы этот день заканчивался.

— Через две недели будет ещё одна гонка. И если получится, ещё одна победа.

Вальдо старался не звучать слишком сухо. Он понимал, как важна была для Лили эта победа. Если он и побеждал до этого, когда участвовал в гонках на выносливость, то это была заслуга всех трёх пилотов. Но сегодня он добился этой победы сам. Вальдо потянулся к Лили и накрыл его голову ладонью. Уже давно высохшие волосы были мягкими и приятными на ощупь.

— Ты хорошо постарался сегодня.

Они продолжили пить, делясь эмоциями от гонки, хотя в основном говорил Лили. В его голосе чувствовалась неподдельная радость, и Вальдо это нравилось. Ему было приятно, что Лили захотел поделиться с ним этими эмоциями. Нечто похожее случилось, когда он пришёл к Лили после аварии. Тот разделил с ним горе, и теперь делил радость. Думая об этом, Вальдо лежал на диване и рассматривал потолок. Голос Лили постепенно стал тише, как будто он выдохся.

— Как думаешь, мне удастся повторить это ещё раз?

— Почему нет? Я бы не стал брать тебя в команду, если бы не был в этом уверен.

— …

— Твой контракт с Фантомом разорвали, не потому что ты плохой пилот, а потому что они хотели пилота со спонсорами. Однажды и ты станешь тем, за кого команды будут бороться и предлагать сотни миллионов отступных за то, чтобы ты досрочно прервал контракт с нынешней командой.

Услышав эти слова, Лили повернулся к нему. Вальдо до сих пор держал руку на его макушке, и когда Лили повернул лицо в его сторону, ладонь соскользнула вниз к щеке. Неосознанно Вальдо продолжил гладить мягкую кожу, но, заметив на себе пристальный взгляд, опустил глаза с потолка.

— Тебе стоит быть более уверенным в себе, Лили.

Вальдо мягко улыбнулся. Алкоголь и сонливость заставили его лицо выглядеть расслабленным. Сейчас он совершенно не был похож на того сурового босса, который заставлял людей работать во время гонок на износ.

Пауза затянулась. Лили продолжал смотреть на него пьяным взглядом, пока неожиданно не зашевелился. Вальдо даже не успел понять, что тот хотел сделать, как в следующую секунду его неожиданно поцеловали. Горячие губы, пахнущие вином, прижались к его собственным. С секунду Вальдо лежал не шевелясь, застигнутый врасплох, но, когда Лили наклонился ниже и раскрыл губы, ответил на его поцелуй.

Вальдо не вкладывал какой-то особый смысл в поцелуй, скорее просто поддался моменту, позволив Лили сделать это. Его язык мягко скользнул по чужим губам и тут же исчез. Он не хотел дразнить Лили, но едва тот почувствовал, как поцелуй разрывается, схватил футболку Вальдо за ворот. От размеренной ленивости, с которой Лили начал поцелуй, не осталось и следа. Укусив Вальдо за нижнюю губу, он поднялся с пола, а в следующую секунду забрался сверху.

Теперь это уже нельзя было назвать случайностью. Вальдо приподнял голову, когда пальцы Лили прошлись по его волосам и зарылись в пряди на затылке. Жар прижимающегося к нему сверху тела защекотал Вальдо изнутри. С жадностью целуя Лили, он положил ладонь на горло того, фиксируя в одном положении. Атмосфера изменилась, внизу Вальдо уже ощущал, как тело отвечает на действия елозившего на нём Лили. В голове промелькнула ленивая мысль: чем это закончится, если они не остановятся сейчас? У Вальдо не нашлось точного ответа, потому что до этого момента он вообще не думал о том, что мог целовать Лили, и к тому же так страстно. Но напряжение, изматывающая жара, эйфория от победы и алкоголь сделали своё дело. Вальдо потерял бдительность, и теперь не мог разорвать этот долгий поцелуй.

Наконец Лили отстранился от него, глубоко вздыхая. Когда Вальдо открыл глаза, перед ним оказалось раскрасневшееся лицо Лили. Губы того опухли и блестели от слюны. Вальдо поднял руку и медленно провёл большим пальцем по нижней губе, оттянув её. Лили тяжело выдохнул и уткнулся лбом ему в плечо.

Они оба лежали так несколько минут, пытаясь выровнять дыхание. Понемногу бешено стучавшее сердце Вальдо успокоилось, а жар внизу исчез. Он чувствовал, как начинает медленно засыпать, прижатый к дивану весом Лили. Спать в таком положении не входило в его планы, поэтому Вальдо аккуратно выскользнул из-под него и ушёл в ванную. Наконец переодевшись и приняв душ, он вернулся в комнату спустя какое-то время, но на диване уже никого не было.

Вальдо постоял некоторое время смотря на место, где ещё недавно спал оставленный им Лили. Что это вообще было? Сейчас Вальдо был не в силах искать сакральные ответы. Прибрав на столе, он выключил свет и лёг спать.