Russian GP

 

После Сингапура у них был двухнедельный перерыв. И, если быть честным, Вальдо рассчитывал, что сможет пересечься с Лили хотя бы раз, но тот или виртуозно избегал оставаться с ним наедине, или действительно оказался занят настолько, что едва ли попался своему боссу на глаза хотя бы пару раз. Это не было такой уж проблемой, потому что Вальдо не считал, что между ними случилось что-то непоправимое, но ему хотелось внести какую-то ясность. В первую очередь для себя. Возможно, поэтому он ждал начала гоночного уикенда в Сочи. Во время работы Лили вряд ли удастся от него сбежать, даже если захочется.

 

***

 

Болиды возвращались в гараж после практики. На сегодня с официальной частью было покончено, и пилоты могли расслабиться, прежде чем их позовут на интервью, чтобы расспросить об ожиданиях от завтрашних квалификаций.

Вальдо подождал, пока механики уберут гараж, и пилоты зайдут в паддок. Он не собирался преследовать Лили, но как-то само собой получилось, что он оказался возле комнаты пилота, когда закончил разговор с инженерами. Постучав в дверь, он дождался, когда Лили крикнет «Открыто», и потянул ручку на себя.

— О, — уже успевший переодеться пилот выглядел растерянно. – Обычно ты врываешься без спроса. Не знал, что ты умеешь стучать.

— Это случилось один раз, — Вальдо постарался не закатывать глаза на этот комментарий.

Зайдя внутрь, он закрыл за собой дверь и прошёл вглубь небольшой комнаты.

— Как тебе трасса?

— Чем-то похожа на канадскую. Сложно держать один темп из-за поворотов, но привыкнуть можно. Винсент дал мне пару советов по поводу самых резкий поворотов.

Лили сложил вещи в спортивную сумку и закинул на плечо. Похоже, что он не собирался надолго задерживаться в паддоке. Видя его явный настрой закончить разговор побыстрее, Вальдо решил быть честным.

— Вообще я пришёл не для этого.

— А-ха.

— Я хотел поговорить по поводу того, что было в Сингапуре.

— «Это была ошибка» — или что-то вроде того?

— Нет, — покачал головой Вальдо.

Лили, явно ожидавший другое, даже немного заинтересовался. Опершись бедром на стол и сложив руки на груди, он стал ждать, что ещё скажет ему Вальдо.

— Я прекрасно понимаю, что ты действовал спонтанно, поддавшись настроению: алкоголь, победа, наш разговор… Хочу внести ясность в наши взаимоотношения.

— Всё ок. Как ты и сказал, атмосфера была подходящей. И я думаю, ты в курсе, какое впечатление производишь на людей.

Вальдо слегка нахмурился, услышав эти слова.

— Я не собираюсь портить отношения в команде и лезть к тебе в койку.

— Поэтому ты ушёл, не дождавшись меня?

— Мы ведь оба прекрасно понимаем, что останься я в твоём номере, это бы означало, что я хочу продолжить.

— А ты хотел?

Лили пожал плечами и посмотрел в сторону. Казалось, что он пытался избежать откровенного разговора, но в таком случае Вальдо бы так просто не отстал. Немного помолчав, Лили вновь посмотрел на него. В серых глазах застыло странное выражение.

— Я был не против.

Эти слова вызвали в Вальдо странную смесь удивления и обиды. Почему же тогда ты ушёл?

— … Но мне не интересно отдавать инициативу.

— Что ты имеешь в виду?

— Я не хочу быть снизу. Думаю, ты тоже.

— Знаешь, есть много вариантов того, как доставить партнёру удовольствие, не пытаясь ему вставить.

— Если бы в разгар процесса я сказал тебе это, ты бы остановился?

И вот вновь это его колючее выражение лица. Вальдо вдруг понял, что оно означало. Ему всё время казалось, что Лили вёл себя холодно, желая задеть его. Но он просто хотел защититься. Уже не в первый раз Вальдо жалел, что обошёлся с ним так несправедливо, и заставил считать себя врагом.

— Мы этого уже не узнаем. Спасибо, что был честен.

— Не подумай, что я отказываю тебе, чтобы ты за мной побегал. Это не любовь или симпатия. Просто у меня давно не было секса.

— …

— Оскар был последним, с кем я спал. Не ошибусь, если скажу, что это справедливо и для тебя.

Это была правда. Вальдо не испытывал зависимости от секса, и мог не заниматься им месяцами, потому что был слишком занят работой. Без Оскара ему просто стало не интересно искать партнёров и кратковременные развлечения. Но услышать подобное от спортсмена было удивительно. Они все были слишком строптивыми и искали любую возможность сбросить напряжение. Даже если это был не секс, то они выбирали экстремальный спорт, быструю езду вне трека или другие развлечения, вызывавшие скачки адреналина и яркие эмоции.

Лили продолжал испытывающе смотреть на него, будто хотел услышать какой-то ответ. Но Вальдо не знал, что ещё сказать на это.

— Как я уже сказал, я не хочу портить рабочие отношения. Поэтому не против, если ты сделаешь вид, что этого вообще не было.

Лили обогнул Вальдо и вышел из комнаты, оставляя того в одиночестве. Вальдо с секунду стоял там с растерянным видом, а потом усмехнулся. Сложно было делать вид, что ничего не было, когда этот вечер не выходил у него из головы последние две недели.

 

***

 

Гонка в Сочи прошла без громких инцидентов. Из-за особенностей трассы пилоты старались не рисковать, и почти не разгонялись. Лили смог дойти до третьей сессии квалификаций, и в итоге получил возможность стартовать с пятой позиции. Отто выступил хуже и выбыл после второй сессии, заняв P11. С учетом всех сложностей, какие вызывала эта трасса, результат был неплохим. К тому же никто не ожидал от Лили повтора успеха сингапурского Гран-при – он всё ещё считался новичком, а такая стабильность достигалась не быстро.

С самого начала лидеры гонки заняли оборонительную позицию и не позволяли никому вклиниться в их строй. Как Лили не старался, он так и не смог подняться в таблице выше четвёртого места. Он не поднялся на подиум, но команда всё равно поздравила его с хорошим выступлением и полученными очками.

 

Japan GP

 

Сразу же после гонки в Сочи, команда отправилась на трассу Судзука. Основной состав прибыл туда в четверг, когда болиды и оборудование разместили в гаражах и паддоке команды. Близилась середина осени, но в Судзуке было тепло и солнечно. На трассе было многолюдно – на треке проводили экскурсию для всех желающий, а главные звёзды грядущего гоночного уикенда раздавали автографы и фотографировались с фанатами.

Вальдо пробыл на трассе до обеда, наблюдая за подготовкой к завтрашним тренировкам. В последние дни он плохо спал из-за череды перелётов, и выглядел мрачнее обычного. Это не осталось без внимания Джено, который вновь прилетел на гонки вместе с командой. Подсев к Вальдо, попивавшему кофе, он некоторое время наблюдал за другом, после чего наконец спросил:

— Что у тебя случилось?

Вальдо удивлённо вскинул брови.

— Вот только не надо делать вид, что всё в порядке. За последние пару минут, что я тут сижу, ты уже который раз тяжко вздыхаешь, будто тебе надо придумать очередную невероятную стратегию.

— Разве это не достаточная причина?

— Ну, до конца сезона осталось три месяца. Какой бы не была наша стратегия, за первое место мы не поборемся. Так что тебя явно беспокоит не это.

Вальдо усмехнулся. За годы знакомства Джено хорошо изучил его темперамент и без труда угадывал его настроение, даже если Вальдо научился скрывать свои истинные эмоции.

Пока они сидели за небольшим столиком, в коридоре послышались голоса пилотов. Едва они появились из-за поворота, Вальдо сразу же увидел Лили. Тот, смеясь, обсуждал что-то с Отто. Пилоты приблизились к ним, и Джено с улыбкой поприветствовал их. Первым с ним обнялся Отто. Молодой венгр успешно выступал в младшей лиге в составе команды, которую спонсировал Джено, и именно тот привёл Отто в Индиго.

Они обменялись парой слов, и пилоты отправились в свои комнаты, чтобы переодеться. Джено подождал, когда они с Вальдо вновь останутся одни, и склонился к нему ближе.

— Так, а теперь скажи мне, что с Эстебаном Лили?

— Боже, что он опять натворил?

— Ты скажи, — Джено склонил голову на бок. – Ты и так смотрел на него так, будто свернёшь голову за малейший косяк.

Вальдо удивленно уставился на Джено. Конечно, между ними были свои недомолвки, но Джено явно преувеличивал.

— Джено, перестань фантазировать. Мне уже хватило спортивных драм на моём веку.

— Скажи это кому-нибудь другому. Ты просто не знаешь, как выглядишь со стороны, когда смотришь на него.

— И как я выгляжу? – не выдержал Вальдо.

— Ну… Либо ты хочешь его прикончить, либо трахнуть. Одно из двух.

Вальдо откинулся на стуле со скрещенными на груди руками, и в упор посмотрел на Джено. Тот какое-то время сидел с весёлой улыбкой на лице, пока вдруг не изменился в лице.

— Твою мать, Вальдо.

— В свою защиту скажу, что мы не переспали.

— Серьёзно?! – Джено резко осёкся и заговорил тише. – Ты уже не какой-то там инженер, чтобы творить такое.

— Я ещё ничего не натворил. И это Лили был тем, кто сделал первый шаг.

— И что теперь?

— Мы поговорили, и сошлись на том, что это была случайность.

Джено фыркнул. Похоже, что он не считал это случайностью. На его лице за последнюю минуту отразилась вся палитра эмоций, на которые был способен человек. Вальдо даже позабавила такая реакция, хотя на самом деле тут не о чем было беспокоиться. Даже если бы его и угораздило переспать с собственным пилотом, это всё равно не отразилось бы на команде. Именно эту мысль он высказал Джено, чтобы успокоить того. Однако, маленькое зерно сомнения всё ещё пыталось прорасти в душе Вальдо.

— Думаешь, я поступил правильно?

— Похоже, то ты сам так не считаешь, а? Не мне рассказывать, какие гонщики чувствительные ребята, — усмехнулся Джено. – Дай парню то, чего он хочет. И может быть он сможет улучшить свои результаты.

— …

— Тебе самому тоже не помещало сбросить стресс.

Сказав это, Джено поднялся со своего места. И как раз вовремя: дверь в комнату Лили открылась и оттуда вышел переодевшийся пилот. Джено помахал ему рукой, спрашивая, не нужно ли того подбросить до отеля, а затем развернулся к Вальдо и подмигнул тому.

Этот разговор был настолько абсурдным, что Вальдо продолжил сидеть на одном месте, пока его не позвал главный инженер, с которым они собирались поехать вместе на обед и обсудить настройки болидов к завтрашним тестам.