Тени снаружи
Наверное, Гарри никогда не решился бы никому объяснять, что с утра он был здоров, и вся его болезнь приключилась с ним в тот момент, когда он закрыл дверь в купе и недальновидно обернулся, натыкаясь на взгляд человека с черными глазами.
Пепельный космос
Люциус помнил негласный завет — Малфои всегда получают все самое лучшее.
Что же. Герой Магической Британии — часть их семьи, но… Так сильно хотелось унять алчное, жадное, обжигающее чресла желание в собственном теле. А вместо этого приходится через силу глотать горькую зависть, когда часом позже, проходя украдкой мимо библиотеки, он видит, как Драко беспрепятственно целует доверительно открытую шею сидящего на низком подоконнике, прижатого затылком к холодному стеклу, бывшего просто Поттера.
Silver serpent of the inkheart
Как сложилась бы жизнь Гарри Поттера, будь в нем меньше гриффиндорской смелости, больше слизеринской расчетливости и некоторый запас пацифизма, сдобренные нетерпимостью по отношению к наводящим действиям всем известного Великого кукольника-марионеточника?
Adventure time
Этот мальчик был совсем не таким, каким он его представлял все одиннадцать лет. Правда была странной, местами несуразной, где-то жестокой - для Северуса.
Магия начинается здесь
В лаборатории Северуса происходит взрыв, после которого обнаруживается, что зельевар вдруг помолодел практически на двадцать с лишним лет. Гарри Поттер с бывшим профессором начинают разбираться, в чем же тут дело. Ниточка истории приводит их прямиком в родовые хроники Принцев в общем и к ныне живущему и здравствующему деду Северуса, лорду Принцу - в частности.
Дикая охота
Том Риддл смотрит в лицо Гарри Поттеру и гадает, как так удачно они выбирают себе жизненные пути.
(Soulmate!АУ, где связанные души обязаны встретиться. При встрече они получают некоторые основные воспоминания о прошлых перерождениях в альтернативных реальностях, а до этого момента «застывают» в облике молодых господ. И быть им вечно молодыми, пока не посчастливится найти свою пару.)
Сила любить
Так ли важно все, что придумает повесить на них общество, если, пронеся чувства через бои и боль потерь, они уже сейчас находят в себе силы любить?
Она не...
Она невыносима. Взбалмошная, наглая, шумная, вездесущая. Бестия. Абсолютно великолепная бестия. Невыносимая, любимая, и, совершено точно — своя.
Она похожа на грех
...ничего такого, о чем можно подумать — никаких вульгарных нарядов или вызывающего поведения. Никаких приставаний.