Too Much Love
Он стоит тут, перед ним — архангел, позади — ангел, но сердце его далеко отсюда, в когтях Люцифера.
Пригород
У Дина Винчестера есть всё, что он хочет. Жизнь в пригороде, после того как он бросил охоту. Дом, новая работа, безопасность и никаких сомнений, что он переживёт день. Пиво в холодильнике. И никакой необходимости быть постоянно начеку.
И Сэм. Во всех отношениях.
Но, конечно, это всё не реально. Сэм спасает его и вытаскивает из насланных джинном фантазий. И теперь Дин должен понять, как вернуться к жизни охотника. Охотника, который не влюблён в брата.
Сможет ли он? Хочет ли?
Предложение
Когда Дин случайно убеждает свою мать, что у него есть парень, и глупо обещает, что она может встретиться с ним, он думает, что стопроцентно облажался… К счастью, оказывается, что Сэм более чем готов притвориться его парнем.
С поцелуем умираю
Сэм убивает себя в семнадцать лет; густая темнота в венах и отравленные мысли о старшем брате заполняют его голову. Он оставляет записку и находит утешение в кожаном ремне на шее.
Пятнадцать лет спустя Люциферу нужен его истинный сосуд.
Где-то в Монтане
— Да, — говорит Сэм мягким голосом. — Давай поговорим, Дин. По крайней мере, это поможет убить время.
— Ага, ладно, — сдаётся Дин и слегка пожимает плечами. У него нет ни малейшего желания быть где-то ещё, кроме как здесь, перед ним длинная дорога и никуда не нужно спешить.
«36 вопросов, чтобы влюбиться». Этот опрос от психолога Артура Арона помог сблизить тысячи незнакомцев, что привело к дружбе, роману и даже браку.
Тёмная кузина любви
Кастиэля вполне устраивало, что он лучший друг Дина, то есть до тех пор, пока в их жизни не появился Сэм Кэмпбелл и не разрушил всё.
Хорошие времена и плохие
Сэм закатывает глаза и плюхается на край кровати Дина. Он протягивает дымящуюся миску супа, которую до этого держал завёрнутой в кухонное полотенце.
— Ты королева драмы.
Got Me So Blind
В последнее время Сэм вёл себя очень странно, и Дин, чёрт возьми, обязан докопаться до сути.
Просто это так похоже на Сэма: найти какой-нибудь проклятый предмет и стать одержимым чем-то, что очень хочет Дина на обед, за те двадцать минут, пока его младший брат был вне поля зрения Дина с момента возвращения.
Утренние смены
Дин знает, что это нелепо, но что ему делать? Пойти туда и представиться?
Он фыркает. Ага, конечно. Это ни капли не будет странно.