Как хочет
Курильщик удивлял. Он так выделялся, что даже вписывался. И что-то в нём было не так – всё само собой получалось так, как он хочет.
Путеводитель по Наружности с ошибками и возможностью заплутать
Сфинксу казалось, что Курильщик самый наружный из них всех. Казалось ровно до тех пор, пока они не оказались в Наружности. (Отклонение от каноничного финала. Сфинкс и Курильщик активно взаимодействуют после выпуска, и оба многое для себя переосмысляют. ООС по большей части выражается в том, что Сфинкс более онаружненный, а Курильщик более "преисполнившийся в своём сознании").
Невиданный красный
Когда Македонский появляется в Четвёртой, Слепой чувствует, как Дом принимает его. Македонскому уже нравится Дом, ведь Дом стал его спасением. Македонский нравится Слепому.
Стихи, собаки и попытки не жалеть
Горбач не особо любил, когда его стихи читали. Не только из-за того, что считал, что выходят они у него не так уж хорошо, но и потому что боялся, что кто-то заметит в этих стихах что-то, что написано было про него и для него.
Ритуал очищения
Вода пахла чем-то знакомым. Смесь запахов мха, древесной коры, а её немного смолы и хвои. Это нравилось Слепому, хоть он и знал, что это вовсе не тот же аромат, что встречал его в Лесу.
Сфинкс остался рядом с ним. Может, чтобы Слепой не сбежал и должным образом отмывался под его чутким руководством, а может, чтобы выполнить роль немой поддержки в столь нелёгкое для вожака время. Воду Слепой и правда не любил.
Сложности полнолуния
- Мы правда идём к нему? К тому, о ком я сейчас думаю? – начал паниковать Киришима.
- Я не читаю твои чёртовы мысли, дерьмоволосый.
Они остановились спустя минут пятнадцать ходьбы, и Эйджиро посмотрел на надгробие перед ними.
"Мидория Изуку"
Бакуго выглядел серьёзным и пялился на дисплей телефона, пока в голове Киришимы скрипели шестерёнки.
Ну вот и конец, он доверился чокнутому психопату. Он позволил обратить себя и обучать парню, который свихнулся после смерти друга детства.
Уже не секрет
Шото думал, что это невероятно. Не то, чтобы он никогда не подозревал что-то такое, Мидория и Бакуго порой обменивались такими взглядами, что он замирал, теряясь в подозрениях и вопросах. Однако он никогда (вообще никогда) не приходил к выводу, что их действительно связывают такие отношения, это походило на безумие. С первого взгляда. Со второго, это оказалось не так уж и безумно.
Мы что-нибудь придумаем
Шинсо правда хотел вернуться в общежитие вовремя, но улыбке Денки он отказать почему-то не мог. Улыбка, к слову, становилась какой-то натянутой каждый раз, как Хитоши начинал намекать, что пора бы возвращаться.
Я ненавижу спать
Я ненавижу спать,
Я падаю из реальности вон,
Но я так устала, хочу пропасть,
Моя жизнь - это серый фон.