На границе
Он обещал свозить их в Империю - он обещание исполнил. А вот предугадать, что случится на границе и почему ему вдруг захочется убивать, было, к преогромному сожалению, невозможно.
У Лололошки вторая личность или так только кажется?..
АУ: Идеальная реальность
Уколы
Даже у самых сильных людей и мироходцев есть страхи, иногда значительные, серьёзные, иногда безумно глупые. Главное, чтобы рядом с ними был хоть один человек, готовый помочь им бороться со своими страхами.
Падший ангел
Неприкаянный полубог. Ему не доверили собственного мира, но доверили проверять чужие. В шутку его окрестили Ангелом, Ангелом-спасителем.
Кто ж знал, что этот невероятный Ангел станет падшим, и что "падать" он будет с одним из обычных смертных?
Что-то на той стороне
Один только мир, точнее, два идентичных друг другу. Одни и те же лица, лишь в других цветах. Одна новость и один раскол на две реальности. Только вот, отношение ко всему вокруг разное. В зависимости от того, с какой стороны посмотреть, естественно.
Скрипочка
Классическая, инструментальная музыка безумно скучная и неинтересная, действует на нервы. Но когда играет Фран...
Полёт
Любопытство вновь привело её сюда. Любопытство и чужая неизвестная идея. Но она верит и доверяет ему, а значит всё должно пройти хорошо!
Дождь
Иметь большие массивные крылья, непременно, круто, но не совсем удобно. Особенно, когда ты попадаешь под ливень.
Что угодно победы ради
Этот план какое-то безумие. Ужасный риск, в котором, весьма вероятно, не было смысла столько, сколько в нём видел Лололошка. Других идей не наблюдается, поэтому даже такой вариант хорош, особенно, когда никто вокруг не знает, что ты задумал, так план ещё лучше от этого становится. Но не стоит отвлекаться, нужно действовать, причём решительно. Делать максимум, выходящий за пределы недавних возможностей. Ведь, кто не рискует, тот не восстанавливает поломанную вселенную.
Символ свободы
Сколько бы не думал о предательстве, Лололошка не мог отбросить ту привязанность, которая пустила корни в сердце. Человек, что одновременно всегда был так близко и так далеко. Кажется, что в заточении был вовсе не Эбардо, а он сам. В цепях долга и обязательств перед ответственностью, которую взял, став «Героем». Он может только мечтать о Свободе, живым воплощением которой стал освобождённый им, пленник.