Дар или наказание?
Сталкеры часто говорят о Зоне, как о живом существе. И если так, отношение у неё к ним разное: одни остаются на этой заражённой земле навсегда, другие учатся выживать и, если повезёт, когда-нибудь уходят за Периметр, а третьи... Третьи превращаются в легенды.
Отчаяние
Лязг металла.
Я жду, затаив дыхание. Липкий, мерзкий страх опутывает тело. Кровь стынет в жилах. Палец подрагивает над спусковым сенсором «Шторма». В магазине осталось около десяти патронов.
Розы
Костяная жрица приблизилась к розовому кусту. С увядших бутонов осыпались лепестки, такие же хрупкие, как сухие листья и ломкие ветки. Она провела кончиками пальцев по цветку — почти бережно, боясь, что он рассыплется прямо в руках.
Послушники Тени
Судьба — непредсказуемая штука. Столь же непредсказуемая, сколь и удача: сегодня ты вернулся с добычей и заработал горсть монет, а завтра — пойман и заперт в темнице. Такова истина жизни как для Соловья Ноктюрнал, так и для ассасина Тёмного Братства, которым суждено вместе пройти тернистый и опасный путь к цели.
Эльфийский праздник
Снова Талмор вмешался не в своё дело, дополнив Конкордат Белого Золота новым правилом. Правилом, которое немало озадачило Элисиф Прекрасную и генерала Туллия, а значит — и Дову...
Танец
Они кружили по залу у всех на глазах, сплетя пальцы и взгляды — демонический лорд и суккуб, которой он подарил первый танец. И которой подарит последний.
Запах меди, шёпот пара
«Кошки» брошены к бортам,
Дирижабль тянет барк.
Стало поздно отступать,
Пиратов встретил авангард —
Зазвенели клинки шпаг!