Реджина Миллс
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Вальс
Реджина отражается на стекле тонущей во тьме фигурой, а улыбка ее, рассекающая тени — алая; алая, как и содержимое бокала. || Вампиризм — цена, которую Реджина заплатила за свое проклятие. Чтобы сохранить его силу, она обратила и Эмму. Альтернатива концу первого сезона.
Рождественская песнь Сторибрука
В канун Рождества Эмма и Киллиан решают встретить праздник не вместе, раздираемые внутренними страхами. Увы, злодеи решают воспользоваться этим, и только призраки прошлого, настоящего и будущего Рождества в силах им помочь. Действие происходит во второй половине четвертого сезона.
Ничто человеческое
Сначала мы думали, что это история о приютской девочке и зельеваре. И немного о Белмионе. И совсем чуть-чуть о Свонквине. Но потом пришли персонажи и начали наперебой рассказывать свои истории и делиться болью.
Начать все заново
В Сторибруке совершаются страшные преступления - убивают маленьких детей. Шериф и мэр города объединятся, чтобы выяснить, кто к этому причастен, а так же уберечь Генри от больного психопата.
Спаситель и Злая Королева. Белый лебедь и черная пантера. Жертвенность ради спасения других и смертельный вихрь гнева ради победы любой ценой. Такие разные, но вместе. Как же они будут взаимодействовать друг с другом, и к чему это приведет?
Киновечер
После еженедельного семейного ужина Эмма не пошла домой, а осталась у Реджины. Они решили посмотреть кино и выпить вина. К чему же приведёт их совместный киновечер?
Когда любишь Реджину...
Когда любишь Реджину, никакие жертвы не страшны, вздохнув подумала Эмма, с трудом смирившись с «их совместными планами на годовщину». А ведь ничего не предвещало беды, когда на прошлой неделе, её женщина буквально впорхнула домой, сияя улыбкой...
Все твои грехи
Реджина Локсли — типичная американская домохозяйка, которая может похвастаться безупречными манерами, счастливой семьёй и чистым домишкой с идеальным садом. Но всё начинает сильно меняться, когда в доме напротив селится бывшая спортсменка Эмма Свон.
Roaring 2000s
Ревущие нулевые, наполненные всем, чем только можно. История, начавшаяся в полночь у дверей убогого, но дико атмосферного бара.
Чужое сердце
Около месяца назад было повержено зло. Страшное зло. Очередное зло. Зло, унесшее жизни некоторых горожан. И все вдруг стали такие радостные, таки счастливые, такие скучные… Аж мерзко!