Лань Сичэнь (Лань Хуань)
Цзэу-цзюнь
(Сичень)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Порыв безмятежия
Задерживая вечерний сеанс терапии в горячих источниках, куда оба Нефрита от прошедших ранее дневных, весьма трудных охот в Ланьлин, Ванцзи поддаётся внушающей атмосфере и остывает слишком долго. Благородный Сичэнь только беспокоится, не перегрелся ли он...
devastated, drowned, adored
Он всего лишь извращенная причуда судьбы, сломанный механизм, существо, созданное лишь для того, чтобы быть ступенькой на шелковистом пути альф и омег. Бета.
Он помнит о своем месте, тогда почему с появлением Вэй Усяня в его жизни все меняется?
Наваждение
Любовь моя, ты ведь останешься со мной до конца? Самым верным спутником на тропе самосовершенствования, смертным телом и за пределами этой жизни — останешься ли?
Колыбельная
Сейчас, А-Юань хныкал и хватался маленькими ручками за белоснежное ханьфу, сквозь слезы, пытаясь добиться желаемого. Детские глаза, из которых стекали крупные бусины горьких слез, смотрели в серые глаза напротив.
Призрак Илина
Лань Ванцзи въезжает в новую квартиру и надеется на спокойную жизнь. В целом всё складывается неплохо, не считая мелких необъяснимых происшествий.
А-Юань обожает нового соседа Богача-гэгэ, который уделяет ему немало внимания.
Вэни, Цзяны и братья Лань пытаются выяснить, что за призрак живёт с Лань Ванцзи, а сам Лань Ванцзи просто хочет понять, почему прекрасный тёмный мужчина, проникающий в его сны, выглядит так знакомо.
Забвение
Лань Чжань не смог спасти Вэй Ина и до сих пор с этим не смирился. Ему стоило заниматься делами ордена, а не страдать по парню, который считал его посторонним человеком, но Ванцзи было так плевать на всё это, ведь единственное, о чём он мог думать — Вэй Ин.
Победителей судят
«Лань Хуань, заклинатель тёмного пути — мёртв. Сошёл с ума и уничтожен теми, кто когда-то был его союзниками. А вы ведь помните, каким он был в юности? Какие надежды подавал? А в итоге лишился ядра и брата, а потом сошёл с ума. Кто бы мог поверить, что всё сложится именно так?»
Здесь и сейчас
Иногда к Лань Сичэню приходят образы из прошлой жизни. Они не особо беспокоят его, но лишь до тех пор, пока он не сталкивается с тем, кого когда-то любил.
Следуя за цветением персика
Как смерть сопутствует жизни, так и каждому злодею сопутствует его собственная история.
Он думал, что, едва война закончится, его душа расеется, как дым, и цикл перерождений прервется навсегда. Однако, открыв глаза, он оказался в загробном мире... И там расцвели персиковые деревья?