Ши Цинсюань
(Повелитель ветров Цинсюань, Богиня ветров)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Присутствие бога
Когда над зажженной палочкой благовоний поднялась тонкая струйка дыма, Хэ Сюань склонил голову и смиренно закрыл глаза, складывая руки в молитвенном жесте.
Достоин Тебя.
"Будет ли хоть когда-нибудь юноша из простого люда достоин тебя?" – Неозвученный вопрос обременял душу, терзал, выбивал землю из-под ног.
Но ответ, читавшийся в медовых глазах принца, был ещё более сокрушающим:
"Всегда был."
!Cr. Lososandra (https://vk.com/lososandraa) - Все права на изображение с обложки принадлежат автору!
Не друзья
Хэ Сюань никогда не считал, сколько раз говорил эти слова, короткие и понятные, пускай временами грубые. Вот только однажды он смог заметить, что с каждым разом произносил их иначе, чем прежде, придавая очевидному смыслу все больше и больше оттенков. Всего однажды: теперь, когда Ши Цинсюань наконец озвучил давно волнующий их обоих вопрос.
Круглосуточно в твоём сердце
Хэ Сюань заводит привычку наведываться в круглосуточный магазинчик, а Ши Цинсюань — угощать своего (любимого) постоянного покупателя.
Силуэт горных пиков в свете луны
– Вы не играете? – спросил генерал чуть разочарованно, уловив растерянное выражения лица Ши Цинсюань.
– Отчего же?
Звезда Огня в Созвездии Сердца
После дня рождения и истории с замком долголетия в душу Хуа Чэна закрадываются сомнения, ведь Се Лянь уже не настолько невезуч и уж тем более не так невнимателен, чтобы не заметить кровь на демоническом металле или заметить, но не придать значения. Что же случилось на самом деле при создании подарка для князя демонов? И что же произошло многим ранее... с наследным принцем Уюна? С его четырьмя советниками? И с некоторыми другими небожителями, попавшими в переплет.
Никакие Запреты Неведомы (No Paths Are Bound)
Се Лянь нашел в себе что-то, что, как он думал, исчезло — рассеялось с каждой ошибкой, которую он совершил.
Веру.
Его руки раскрываются, и ребенок, пусть и колеблется, но в конце концов падает в его объятия, а его тело начинает сотрясаться от безмолвных рыданий.
«Я помню тебя», — снова прошептал он, голос прервался, когда Хун-эр вцепился в него. Я помню тебя.
Я помню тебя.
Всегда, пока я жив, я буду помнить тебя.
Обложка: Imaginary Canvas
Восточная сказка
Сказки бывают не только детскими.
У принца были м... Особенные наклонности, о которых знали все, шептались все, но вслух об этом было не принято говорить.
У него не было своих рабов, но однажды прогуливаясь по рынку он заметил нечто экзотичное... Бледная кожа, золотые глаза... Мужчина был красив, очень красив и Ши Цинсюаню его захотелось.