Чжун Ли
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Наши воспоминания
У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание
Дракоши и лисята
Тарталья выдыхает тихо, терпеливо. В его руках - последняя модель снайперской винтовки, что направленна в человека, что сегодня был его целью. Гео Архонт, Моракс, Рекс Ляпис... он был известен со многими именами. Чайльд Тарталья - его смерть, убийца. Он тот, кто выполняет волю своей госпожи, Царицы. Смерть Гео Архонта это его первое важное задание, как Одиннадцатого Предвестника, первого омеги среди Предвестников. И в последний момент голубой взгляд встречается с золотым, направленным на него.
Долгое эхо песков
Реинкарнация!AU.
Кавех и Тигнари — фамильяры Алого Короля, которые все это время ждали возвращения своего погибшего божества. Пока однажды Тигнари не увидел в толпе новеньких студентов Академии те самые до боли знакомые глаза.
Я разберусь
Лучше не произносите вслух слова: "Я разберусь", - они, как правило, притягивают много приключений (читайте: проблем). Хотя иногда случается и приятное... Даже очень приятное.
Ложь плюс танец
Никогда не скрывал, что моя любовь похожа на зависимость от наркотиков. Я не хочу жалости, я не хочу кого-либо другого. Мне нужен только он, только за него я буду хвататься, как за воздух, только он может наполнить мою душу. А ложь в том, что...
Контракт
Наверное, в жизни Чайльда не было ничего, что давало бы гарантии. Все его существование сводилось к горизонту планирования на двадцать четыре часа, потому что после можно и не проснуться. Нужно быть сильным, нужно стойко принимать удары судьбы. И одна только мысль о том, что можно упасть в драконьи объятия и не вылезать из них немного, просто отпустить — одна только эта мысль уже грела изнутри.
Семь лет в бездне
Тарталья молчит, а по щеке его катится немая слеза. И еще одна, и еще две друг за другом. Целая жизнь прошла в битвах, в ужасе и в боли, а для других то — пара пустяковых месяцев. А он ведь другой совсем. Старее, измотаннее, уставшее. И искорка с его глаз пропала навсегда, задоринка. Он и до этого боль видел, и кошмары его сон не покидали, но теперь он вовсе жил в кошмаре, и реальность теперь кажется ненастоящей, игрушечной; жизнь же, по его мнению, там осталась, в реках крови и лязге оружия.
Трофей
Эфир с Люмин ещё будучи детьми читали, что гнев Камня, который король-дракон Лиюэ низвергает на нарушивших контракт, по-настоящему ужасен. Карающие войны то и дело вспыхивают, и из каждой король-дракон выходит победителем. Однако он ещё ни разу не оставлял себе трофеи.