Сюэ Цзымин (Сюэ Мэн)
Перейти в фандом
Фанфики по персонажу
Запреты
— Сюэ Цзымин, — голос Чу Ваньнина был холодным, — то есть ты хочешь сказать, что ты, один из лучших учеников Академии, случайно превратил другого ученика, при чём старшекурсника, в… пятилетнего ребёнка?
Упомянутый ребёнок, тот самый тяжкий груз на руках и совести Сюэ Мэна, важно кивнул. Сюэ Мэн детей не бил, но сегодня очень уж хотелос
Расследование пика Сышэн
Оказывается, в мире вне пика Сышэн уже некоторое время находят убитых омег и альф. Кто-то потрошит тела или забирает только половые органы. Теперь это коснулось и пика - на Сышэн привезли первого убитого из адептов.
Сышэн прогрессивный пик, был одним из первых, кто стал брать на обучение омег и один из немногих, у кого омеги могли быть учителями. Изначально это дело поручают Мо Жаню и Сюэ Мену, но их учитель, омега, не может отправить их одних, хоть и понимает, что подвергает себя опасности.
Метод Чу
Мо Жань находился в прострации. Его бросали. Его. Альфу которого все омеги видят во влажных снах. И кто бросает. Ваньнин. Обычный, тихий омега, который до двадцати девяти лет никому не был нужен, которого он буквально подобрал.
Обычный?
Дух Рождества
В окрестностях объявился Дух Рождества, сбежавший из Пагоды Цзиньгу ордена Жуфэн.
Чу Ваньнин и Мо Жань отправляются на поимку демона в канун Рождества. Какие же подарки они получат за свою смелость?
Котята
Утром Чу Ваньнина разбудил стук в дверь: на пороге мялся неожиданно пребывающий в смятении старейшина поселения. За его спиной виднелись фигурки двух детей в поношенной, явно великоватой одежде с чужого плеча.
Старейшина Юйхэн лишь глупо моргнул, пытаясь осмыслить то, что осторожно говорил ему старейшина.
В лесной чаще пропало без вести пять детей.
...но вернулось вместе с заклинателем - семеро.
Соцветия божественной любви двух солнц и луны.
Горы Куньлунь – места далёкие для простых людей. По легендам там обитают небожители, и на деле эти слухи не так уж далеки от правды.
Сюэ Мэн смотрит на далёкую землю с небес, а оборачиваясь видит два золотых божества. Мэй Ханьсюэ улыбаются и тянут Сюэ Мэна в объятия. В этих объятиях тепло, не смотря на холодный снег за окном, который тихо предвещает перемены.
Между летом и зимой
Зима не нравится никому. Никто не нравится зиме.
Или AU!, в котором зимний дух Чу Ваньнин считает, что не способен приносить счастье, а Мо Жаню очень нравится хайтан в его волосах.
Тяготы перерождения, или похождения Сюэ Мэна
Последнее что, видела Цзян Ю за свою короткую жизнь - озеро с лотосами и ветви ивы, колышущиеся в предрасветной тишине. | Первое, что увидела Сюэ Мэн, открыв глаза - ветви ивы и границу с иным миром, освещаемую светом луны. | История о том, как модница старается не совершить ошибки прошлого (и собирает небольшой гарем).
they're hip to it, they're in the groove
Сюэ Мэн внезапно вздрогнул, ощутив на своей коже легкий холодок — это не было вызвано чувством угрозы — и почувствовав себя крайне странно, и вскинул голову, посмотрев в сторону, откуда пошло это непонятное ощущение. Пустота и небольшая серая стена — все, что он увидел. С него спал капюшон, и черные распущенные волосы растрепались на легком ветру.
Белый кот и чёрная кошка
Любовь это действительно то, что существует всю жизнь?
А может ли быть так, что добрые слова, поступки, использование чужих принципов для того, чтобы помочь ему, заставить увять то, что приносит боль, подарив то, что приносит наслаждение, покой, счастье и нужность? А если ещё и дадут шанс завязать эти отношения с самого начала?
Это история о том, как израненного породистого белого кота выходила выкинутая на улицу чёрная метистка.
Моя AU по Хаски и его белый кот шицзунь. Возможно, что-то будет не сходится с новеллой, примите это. Я что-то забыла, перепутала, заменила... поймите это и не кидайтесь тапками.